Выбитый катализатор, поведение машинки изменилось

Когда снимешь то сразу увидишь на просвет..
 
Ну это если полностью снимать.
Я полностью его не снимал. Отсоеднил от штанов, а с другой стороны и не пытался - там всё так закисло..... так всё отлично выбилось
 
Бывает и так - люди чтоб не заморачиватся там с объемами иль еще чтоб не бренчала например пустая банка из под ката, вместо этого просто вваривают трубу подходящую. Или подбирают по размеру кат и вваривают от нашемарки.
 
Просто труба не есть гуд - в стоке есть 2 варианта? С катом и с резонатором вместо него.....
 
я вчера интересовался в магазине по поводу замены ката, вместо пламегасителя они мне предложил "турбинку" за 1100р, по форме как резонатор, дескать там какие то выступы создают завихрения которые гасят пламя и увеличивают вентиляцию выпускной системы...
Кто нибудь слышал про чудо "турбинку" ?

С уважением GwP!
 
Ага :D а потенцию эта фиговина не повышает :D спросил бы у них :) может пробывали :). Я считаю что должно быть как есть, и уж если умер кат то из за проблем с американскими рублями, можно его и выбить, а в нутрь по диаметру входных отверстий трубу вворить с дырками покругу, но турбину :blink: :blink: :blink: прикол
 
Стронгер что-ли? Если они обозвали его турбинкой - ищи другой магазин....
 
Dancer911 написал(а):
можно его и выбить, а в нутрь по диаметру входных отверстий трубу вворить с дырками покругу,

Получаем резонатор :)
На ABD диаметр впускного и выпускного отверстий катализатора разные. Впускное шире ;)

Угу. Можно ещё пылесос поставить между возд. филтром и инжектором - дуть будет :LOL:
 
Да я "турбинку" :) эту и не собирался у него покупать, просто сам никогда проэто неслышал вот и спросил. Я думаю вырезать кат и на его место вварить кусок трубы.

C уважением GwP!
 
А может всё-таки резонатор или стронгер??
 
Не прав D.Lus труба не пойдет, надо туда что нит вставить, или резонатор, или гаситель ;)
 
Ну так а я о чём? Мой пост от Apr 25 2005, 04:55 PM:
"А может всё-таки резонатор или стронгер??" :)
 
Аааа... понЯл :) Былаб там запятая - всё б было чётко :blum:
"Казнить нельзя помиловать" :LOL: :D

Зы. Оффтоп. Иностранцы, знающие русский никогда понять не могут смысл фраз "Да нет" и "Нет, да?" :LOL:
 
В смысле неееее это не отрицание а согласие  вот надыбал статейку про выпуск, хотя наверное видели  http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm

Почитал статейку - просвятился. Разряжение в выхлопной - большой гуд. Предложение - сделать воздухозаборник не только для впуска - как бывает такая хрень на капотах, а примерно то же самое для выхлопа, расположить подвод сразу за штанами - во тяга будет, а если туда еще турбину ваще - реактивный получится при чем бензиновый.
 
любая смена сечений, поворот, раздвоение или наоборот соединение это потонциальная преграда, волна от нее отражается и идет в зависимости от добротности с большей или меньшей силой, сумма всех этих отражений на определенной частоте в каждой точке выхлопной системы создает давление или разряжение, чем выше добротность у правильно настроенной резонансной системы тем выше разрежение в расчетной точке, НО тем уже рабочий диапазон такой системы..
зачем на жигулях есть буртик на стыке головки и выпускного коллектора, не что иное как понижение добротности контура для придания более линейной харрактеристики системы
по поводу работы ката, в начале его надо греть, нормы диктуют чтоб кат начал свою работу как можно быстрее, на пуске и прогреве у нас завышенный CH из-за неудовлетворительных условий смесеобразования (двигатель холодный) чтоб он нормально работал нужен кислород чтоб было чем доокислять С и Н для этого придумали систему SAR secondary air system подача дополнительного воздуха в выпускной коллектор (не путать с EGR) предварительный нагрев ката выхлопом нужен чтоб запустить каталитическую реакцию, а дальше это вполне самостоятельное устройство, вспомним рыбацкие каталитические грелки.
 
Тож вчерась у ся убил катализатор - развалился и начал греметь.. теперь машинка резвее побежала - но прибавился свист - не нравится это..чеб сделать то .. :unsure: не хочу в сервис бежать.. как бы звук убрать ..
 
;) я сделал так: вытряс все внутренности в корпусе ката.. осталась пустая (Банка) подобрал подходящую по внутреннему диаметру трубу ) вбил ее внутрь и прихватил сварочкой.. все пол года некаких нареканий! :D
удачи!

а кат все равно летом хочу.. новые нормы там и прочее.. :mad:
 
Батарейкин, ну нафига те катализатор? Ну на экологию там смотреть - это камазам надо, а не нам..;). Зы. А звук с трубой как стал?
 
Назад
Сверху Снизу