Выбитый катализатор, поведение машинки изменилось

Господа! А может этот катализатор забится так, что выдавится глушитель из выпускного коллектора? Катализатор - это небольшое утолщение(раза в два) глушителя примерно в районе передних сидений(у меня пассат универсал)Ситуация такая - ревет в районе вып коллектора, на подъемнике посмотрел - глушитель шатается в районе двигателя. Сверху тоже можно немного пошатать если рукой подлезть(при снятом карбюраторе).
Когда выхода газов не было, было впечатление что машина потеряла мощность - на горку еле-еле на 2й передаче, при разгоне - дергания и провалы. Когда появился рев - вроде эти симптомы пропали. Подскажите плиз!
 
Я тож КАтТ выбил, по необходимости правда - был он живой, но выпал из своего гнезда, болтался горизонтально и только гремел на кочках. Ощущения интересные машина лучше стала тянуть от 2000 до 2500, дальше немного провал до 3500, а потом прет. У меня 2Е - 2л стоит, а они говорят на низах хороши. Хотя все равно странно :(
 
Инженеры не дураки тем более на V.A.G, катализатор и все что до и после него вместе является настроенной системой, если что то и исключать то в комплексе, вместе с приемной трубой и резонатором, тобишь заменять, а так меняются настройки выхлопа и остаются только субъективные ощущения, и лямбда не зря ставится рядом с катализатором, для ее работы нужна высокая температура что около 600 С катализатор ее греет, и убрав его лямбда будет врать. B)
 
и лямбда не зря ставится рядом с катализатором, для ее работы нужна высокая температура что около 600 С катализатор ее греет, и убрав его лямбда будет врать


А вот у меня лямбда совсем не рядом с катализатором ;) а в самом "начале" в выпускном к.(там её греть не надо - она сама прогревается). так что если у меня убрать катализатор то лямбла врать сильно не будет наверное :D
Наверно просто блондинка мотор проектировала :LOL:
 
А если лямбда сподогревом? Все равно будет врать? :unsure:
 
SlavaCh написал(а):
Господа! А может этот катализатор забится так, что выдавится глушитель из выпускного коллектора? Катализатор - это небольшое утолщение(раза в два) глушителя примерно в районе передних сидений(у меня пассат универсал)Ситуация такая - ревет в районе вып коллектора, на подъемнике посмотрел - глушитель шатается в районе двигателя. Сверху тоже можно немного пошатать если рукой подлезть(при снятом карбюраторе).
Когда выхода газов не было, было впечатление что машина потеряла мощность - на горку еле-еле на 2й передаче, при разгоне - дергания и провалы. Когда появился рев - вроде эти симптомы пропали. Подскажите плиз!

Видимо у меня катализатор оплавился и газы прорываются через гофры.
Я уже менял прокладки двигатель-коллектор и коллектор-штаны.

Когда выхода газов не было, было впечатление что машина потеряла мощность - на горку еле-еле на 2й передаче, при разгоне - дергания и провалы. У меня сейчас также.
 
Блин может себе выбить кат:) вместо 230 Лысых получю как тут сказали 1 кат 17 лысых а катализаторов ашь 2 уу ракета:)
Имхо вырезка ката недолжна принести очень ощутимй разницы,Только если до этого машина ездила с забитымкатом и не ехала вовсе:) а как прочистили о боже мотор прям поменяли:)
 
2 Dancer911:. Да. не дураки, но они вынуждены быди душить мотор под Евро-Х..... Что-то менять совершенно не обязательно в комплексе.
К тому-же зачем менять резонатор?
На многих G3 есть два варианта выхлопа (так и ЕТКА говорит) - с катом и с резонатором вместо него.
Да, ощущения субъективные - это естественно. Но мне было заметить несложно разницу - хоть раньше она и крутилась очень неплохо, то сейчас крутится ещё "резвее"....
Просто благодаря добавившемуся "объёму" в системе, сдвинулась "настроенность" выхлопа в зону верхних оборотов.

А почему это лямбда врать будет? Убираем мы кат - лямбду врезаем в то-же место :) Выбиваем мы кат - лямбда остаётся.... В чём разница??
 
Все просто при работе кат выделяет тепло, но для этого его нужно нагреть, вот почему при прогреве содержание вредных выбросов больше, а когда нагреется снижается, если его убрать то лямбду нужно переносить ближе к коллектору там она греется выхлопными газами до нужной температуры, и поэтому если лямда стоит возле ката то она с подогревом но подогрев работает не долго только в начале, а резонатор нужно менять потомучто здесь играет роль все, и диаметр трубы и растояния от колектора до первого припядствия. Вся настройка сводится к тому что когда при открытии выпускного клапана звуковая волна удоряется об припядствие и отражаясь стремится обратно к клапану удоряется об него и в это время клапан открывается, волна дополнительно помогает вентилировать цилиндр, но это возможно только на определенных оборотах, обычно это делают на низах, когда крутящий момент низкий и его нужно поднят, также и впуск настраивают. Это с наружи все одинаково, а внутри нет. :blink: :blink: :blink:
 
Сейчас буду спорить. нагревается кат не от работы, а просто потому. что стоит близко к самому двигателю - и там температура газов ещё высока.
Теперь про препятствия. В стоковыом выхлопе есть всего 2 препятствия: кат и сам глушитель. Резонатор - не препятствие (такова его конструкция). Прямоточные банки сделаны по резонаторному принципу.
В дополнительном объёме, внедрённом в выхлоп (допустим, выбитом катализаторе) создаётся разрежение - следовательно давление выхлопных газов в нём падает, а до него - всё ещё высокое. И если это падение давления по времени соответствует моменту фазы перекрытия (а не просто моменту открытия выпускного клапана) - то цилиндр лучше "продувается" - лучше очищается от отработавших шазов и лучше наполняется.
Получается, что создав дополнительный объём в мете катализатора, получился "верховой" выхлоп и все симптомы к этому есть - тупость на низах и резвость на верхах - характер стал похож на хондовский...
 
Ну давай сорить ;) на таких скоростях инерция газа такова что давление не где не скачкет он почти постоянно. и в фазу нечего не попадает :blink: а вот звуковое давление это тут есть.... и кстате резонатор он так и называется что в нем появляется резонанс, а это из физики сложение волны и оно может усилить или уменьшить сопротивление а это и есть препядствие, и прямоток он тоже не гладкий в нутри :) там штамповка есть небольшая или утолщение небольшое на определенном растоянии, а каталитическая реакция всегда происходит с выделением тепла B) химия 9 класс
 
В дополнительном объёме, внедрённом в выхлоп (допустим, выбитом катализаторе)
если кат выбит нормально - никакого лишнего обьема там не будет... если кат заменен на пламягаситель - тож никакого лишнего обьема...

И если это падение давления по времени соответствует моменту фазы перекрытия
разряжение оно или есть или его нет, обьем менятся от балды не может

цилиндр лучше "продувается" - лучше очищается от отработавших шазов и лучше наполняется.
продувается лучше - да, наполняется лучше - нет, т.е. только на верхах, а на низах - хуже
 
Химию я плохо помню. Да, реакция может и происходит с выделением тепла, но не это есть основным его источником. Там температура газов ещё очень высока.

Инерция газов? При чём тут она (мне просто интересно)? Просто увеличивая диаметр трубы мы создаём разрежение. Физика - не помню какой класс :)
Если б на таких скоростях доп. объём ничего не давал - то и самолёты бы не летали... :D
Этот эффект присутствует на любых скоростях.

Про резонатор. ЧТо он из себя представляет? Некую "банку" с вваренной внутрь трубой, в которой имеется некоторе кол-во отверстий. Резонтаор первоначально явлется прямоточной системой...

Зы. исходя из твоих доводов, объясни пожалуйста физическую причниу уменьшения мощности на низах и увеличения её на верхах (по сравнению с тем, что было ДО выбивания кат-ра) :)
 
если кат выбит нормально - никакого лишнего обьема там не будет...

Как это? А тот объём, что занимали в корпусе ката соты мы куда деваем? А занимали они кк минимум 1/3 объёма корпуса ката...

разряжение оно или есть или его нет, обьем менятся от балды не может

Не понял тебя

продувается лучше - да, наполняется лучше - нет, т.е. только на верхах, а на низах - хуже

Почему это не наполняется лучше? Если совпадает с фазой перекрытия - то это разрежение в выпуске "вытягивает" отработавшие газы и "затягивает" свежую смесь.
На низах - тупит, на верхах - летит :) Так и есть.....
 
Все просто убрал препятстсвие для звука на растоянии ну допустим 50см но остался резонатор на растоянии 70см вот и получил другую настройку системы на более высокие обороты а снизил на низах, B)
А насчет самолетов так там все не так там нет звуковой волны выхлопа, там топливо горит постоянно и скорость газов увельчивается за счет сопла, закон Бойля-Мариотта, :huh: а у нас наоборот скорость падает и ныче он бы не гушил бы выхлоп :blink: а горн бы получился :D свисток :D ведь у нас не самолет хотя летчиков хватает :D :huh: :D
А катализатор я повтарюсь требует начальный нагрев правильно что там температура газов высокая, хотя на современных движках он стоит уже у колектора :blink:
А во что касается сопротивления по давлению тут ты не прав ;) не зря он такой здоровый, у него общая площадь сечения сот даже больще чем труб к нему приходящих :huh: :huh:
 
Как это? А тот объём, что занимали в корпусе ката соты мы куда деваем? А занимали они кк минимум 1/3 объёма корпуса ката...
а сажи там типа нету? или у нас нулевый кат на котором муха не сидела?

все там постоянно

Почему это не наполняется лучше? Если совпадает с фазой перекрытия - то это разрежение в выпуске "вытягивает" отработавшие газы и "затягивает" свежую смесь.
чем меньше сопротивление тем больше "отработавших газов" попадет в циллиндр в этой фазе, актуально на низких оборотах
 
2 Dancer: Про самолёт это было очень образно
Ну прально - система получилась настроеной под другие обороты. Была, скажем так, нейтральной, стала под высокие... Чёмы спорим-то?? :)

Да, общая площадь сечения сот может и больше, но сами соты тоже ведь занимали некоторый объём..... ;)

2 krt: И сажа есть. Я ж говор - как минимум.

Про объём всё-таки не понял.... Общий объём системы изменился. Хотя-бы даже на объём самих сот. Плюс добавим сюда прямоточную "банку"....

Про сопротивление: не согласен.... Если мы дальше в системе создаём некоторое разрежение, то разница давлений в начале системы и "дальше" выростает - газы из начала системы "резвее" "кочуют" дальше по системе... :)
 
Да это полемика странная какая то :D главное чтоб тормоза работали :D а что куда выходит, и расширяется ;) ;) ........ главное что мы любим VW :love:
 
Интересные у вас дебаты получились :D
а как бы ещё узнать, что катализатор забит? а то снимишь, выбьешь, а он и не забит вовсе...
 
Назад
Сверху Снизу