Выбитый катализатор, поведение машинки изменилось

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
После выбивания катализатора поведение машинки изменилось. Я долго не мог понять как.... Наконец до меня дошло (вернее по воле судьбы пришлось делать со светофора заведомо более мощную машинку и крутить моторчик). Так вот, с выбитым каталиазтором выхлоп стал настроенным на верха. НА низких-средних оборотах машинка стала чуть-чуть тупее, чем была. Но на оборотах 3500 и выше - намного резвее.... ВОт так вот. Ещё говорят отключеная лямбда добавляет резвости на верхах (немного увеличивая при этом расход - понятно)....

Зы. Но кат. звучать стал. То-ли это ещё не весь мусор из него вылетел, то-ли я не знаю.....
 
а расход увеличелся без катализатора ?
 
Нет.
Просто отдача мотора (по мощности и моменту) приблизилась к той, которую он может выдать....
 
D.Lus написал(а):
Нет.
Просто отдача мотора (по мощности и моменту) приблизилась к той, которую он может выдать....

Это естественно. катализатор как затычка в горле машины, на выдохе.
 
а пламя госитель ставил или просто выбил кат.
 
по идее расход долженбыл даже уменьшится.

2 D.Lus: странно что ты не знал про катализ. прямотоки и 16и клапанные головы для чего ставят...? - чтобы улучшить вентиляцию цилиндров, что в свою очередь увеличивает отдачу двигателя.

ЗЫ. двоечник :LOL:
 
Ёпта... Вообще-то я всё знал. Я знал что удет прибавка сил - иначе не выбивал бы. Не знал, что будет прибавка на верхах.

То-ли я плохо говорю, то-ли вы меня не так понимаете. Это
Просто отдача мотора (по мощности и моменту) приблизилась к той, которую он может выдать.... - просто объяснение человеку что даёт выбитый кат.
 
не злись, я жеть не хотел тебя обидеть...
а ты сразу орать начинаешь :(
 
Я не злюсь. Сорри. Я смайл забыл оставить :)
 
Мощность без ката у 1,8 двигателя увеличивается на 17 л.с.
 
рекомендую найти стенд и замерять реальные хар-ки... очень удивитесь!
 
А мне кажется, что вообще машинка бегает резво. И расход наконец-то Уже сейчас выхожу до 9л (примерно 8.5) на сто, а было 10-10,5 железно летом по городу. Причем уже не жмусь, давлю на педаль как хочу-как положено, чтобы разогнать и без сюси-пуси, как раньше на машинах ездил. А то блин уже пукнуть на этой машине боялся-перерасход был сумасшедший., Но хочу набрать результат за 500км

Чего сделал
1. Поменял высоковольтные и свечи
2. Поменял Сцепление-комплект-корзина...диск, выжимной, ТРОС!!!!
3. Выбил катализатор
4. Вставил новую лямбду
5. Отрегулировал зажигание


6. Хочу почистить инжектор на спецаппаратуре к-то :rolleyes: Как будет после этого тоже напишу :rolleyes:
 
krt написал(а):
рекомендую найти стенд и замерять реальные хар-ки... очень удивитесь!

В смысле увеличения мощи :rolleyes: или в смысле :(
 
А как на моей маштнке выбить???????
 
кот7 написал(а):
А мне кажется, что вообще машинка бегает резво. И расход наконец-то Уже сейчас выхожу до 9л (примерно 8.5) на сто, а было 10-10,5 железно летом по городу. Причем уже не жмусь, давлю на педаль как хочу-как положено, чтобы разогнать и без сюси-пуси, как раньше на машинах ездил. А то блин уже пукнуть на этой машине боялся-перерасход был сумасшедший., Но хочу набрать результат за 500км

Чего сделал
1. Поменял высоковольтные и свечи
2. Поменял Сцепление-комплект-корзина...диск, выжимной, ТРОС!!!!
3. Выбил катализатор
4. Вставил новую лямбду
5. Отрегулировал зажигание


6. Хочу почистить инжектор на спецаппаратуре к-то :rolleyes: Как будет после этого тоже напишу :rolleyes:

А где катализатор выбивал? Подскажи. И во сколько обошлось, ставил что-нибудь вместо ката?
 
Ничего сложного, вроде, просто снимаешь хомуты с трубы и катализатор у тебя в руках. Дальше просто ломом выбиваешь- только не вдохни содержимое-смерти подобно.

В Кишиневе-Fiat-service-под измайловским мостом- бокс Анатолия- подъедь- только еще с чем-то, какой нибудь работкой. или просто осмотр машинке сделай-не помешает... поднимать -то все равно будут, потому как, ребята делают хорошо и лямбду выкрутят
возле ста лей где-то все будет с осмотром ;)
 
нет, не ставил. Там возле ВАЗа ставят вместо катализатора сразу байду- пламегаситель, в нем делают дыру под лямбду, гайку и все про все около 100$ с работой, пламегаситель отдельно-40баков. Я просто оставил трубу от катала и все. Потом разберусь-не смертельно, зато в 12.4 раза дешевле :D
 
Я полагаю, бой пост здеь уже несколько не актуален, но раньше я щапостить не мог - выскакивала ошибка..... :(

2 СергейГольф:
Ну да... Эт понятно..... :)
А их возд. фильтры - на вдохе....
Вообще VW-шные моторы задушены достаточно сильно - чегож я и поднимал тему о том, 60 сил (у меня, например) - это мощность стендовая или с впуск-выпуском?
Если стендовая - то тогда я ездил на лошадках 50, а то и меньше. Если дорожная, то тогда спокойно можно снять дополнительно лошадо 10-20, просто чуток "доработав" впуск-выпуск.... :)

2 Алекс50 - просто выбитый кат.
 
Вчера выбил КАТ, эффекта 0. :huh:
 
кот7 написал(а):
krt написал(а):
рекомендую найти стенд и замерять реальные хар-ки... очень удивитесь!

В смысле увеличения мощи :rolleyes: или в смысле :(

в смысле что машина покажет ровно столько сколько у нее написано в документах, только чуть-чуть ухудшится зависимость момента от оборотов, т.к. на низких будет херовое наполнение цилиндров, и получится провал...

забитый кат сьедает много и именно на верхах, когда его выкидывают - восстанавливают заводские хар-ки, но не до конца, ибо сопротивление ката заложено во впуск... ну короче тут все сложно ибо не тазик это

хорошо это выбивать забитый кат? - хорошо
дает ли прирост выбивание забитого ката? - да дает
дает ли это прирост по сравнению с заводскими хар-ками? - нет
хорошо ли выбивать совсем живой кат? - нет
дает ли это хоть какой-то эффект? - нет

итого поскольку катализаторы повально скорре мертвые чем нет - диагноз выбивать, восстановите потеряные 5-10лс
 
Назад
Сверху Снизу