
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 622
- Реакции
- 2 365
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Ждём-с,и надеемся на успех.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ten70 написал(а):Из-за грязи подклинивает клапан в новом насосе ГУР, а рейка со своими мелкими каналами никак не забьется?
Да и старая поношеная рейка никак не потечет, хотя давление гораздо выше допустимого?
Не верится в это.
Скорее всего если машину приходится ловить на дороге, то разбираться надо с подвеской...
ten70 написал(а):Именно недопустимый люфт руля и такой эффект легкости и ловли машины обеспечен...
Можешь и дальше ломать голову, но возможно это неверное направление поиска.
Big John написал(а):Причём здесь нравится не нравится! Ромашку устрилИзлишне информативный не нагруженный руль не есть хорошо! Нет чёткости выполнения манёвра особенно в перестановках! Дорога шуток не прощает, как и излишнего наплевательства! Уважайте себя и окружающих!
![]()
ten70 написал(а):Ну от покрытия дороги тоже иногда что то зависит...
Ради интереса, какая стоит резина на передних колесах, больше всего ширина интересует?
Я например давно озадачен тугим рулем на своей машине. По сравнению с Фольксваген Гольф 4 он очень тяжелый, но на Фольксваген Гольф 4 машина едет как поезд. Система гидроусилителя там ничем не отличается от Фольксваген Гольф 3, кроме как стоит датчик давления, по которому ЭБУ обороты ХХ подправляет.
Короче, слушай того, кто тебе больше нравится.![]()
ten70 написал(а):Да чего мне верить или нет. Я тебе сказал факт, что на Фольксваген Гольф 4 руль совешенно легкий, а про япошек вообще можно не говорить...
У себя, я предполагаю, просто насос ГУР не выдает номинального давления из-за перепускающего редукционного клапана.
В твоем же случае все наоборот. Руль очень легкий, хотя машине 25 лет. Ты сам то в это можешь поверить?
Подумай головой, при каких условиях руль должен вращаться легче?
Я могу сказать точно, что подтяжка рейки влияет на усилие вращения руля очень заметно. У тебя в каком состоянии это?
ten70 написал(а):Опять снова-здорова...
Ты никак не можешь понять о чем я тебе пытаюсь объяснить.
Я не знаю таких дефектов в рулевом управлении, чтобы при их появлении руль стал бы вращаться легче без побочных проявлений.
Единственное объяснение, это подтяжка рейки нулевая.
Можешь звонить кому хочешь, по телефону они тебе много чего наобещают, а при возможности раскрутят по максимуму. По делу поиграют с затяжкой рейки.