Руль стал слишком мягкий ! Насос или рейка?

  • Автор темы Drozd347
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 31К
Ждём-с,и надеемся на успех.
 
ten70 написал(а):
Из-за грязи подклинивает клапан в новом насосе ГУР, а рейка со своими мелкими каналами никак не забьется?

Да и старая поношеная рейка никак не потечет, хотя давление гораздо выше допустимого?

Не верится в это.

Скорее всего если машину приходится ловить на дороге, то разбираться надо с подвеской...

Нет я наверно не совсем так выразился, просто в нулевой зоне руль почти не ощущается и соответственно теряется связь с авто, на кочках траектория чуть меняется и сложнее машину корректировать ну или даже не корректировать а удерживать на заданной траектории в общем люблю, (в смысле любил) я друзья полазить в потоке из ряда вряд а теперь обламываюсь...
а что касается замечания по подвеске то я вообще за машиной слежу уж и не припомню чтоб у меня че то стучало как то не дотягиваю я до этого, хотя пассат это танк если хоть чуть-чуть следить то по подвеске мне кажется нареканий вообще нет, безпроблемная машина я бы даже сказал эталонная ! (имеятся ввиду B3-B4) ничего похожего щас вообще не делают как в смысле легкости ремонта так и в смысле той грандиозной конструктивной простоты благодаря которой эта надежность в основном и достигается
Да и еще даже если уж предположить подвеску как это исправит легкий руль ? :)
 
ten70 написал(а):
Именно недопустимый люфт руля и такой эффект легкости и ловли машины обеспечен...

Можешь и дальше ломать голову, но возможно это неверное направление поиска.

Ага а когда руль становится жестче, то это наверно подвеска временно чинится типа чтоб меня подбодрить и люфт исчезает, извини как то совсем уж не подходит такой расклад
 
Не мешайте человеку пройти один этап.Drozd347,чисть насос,потом будет видно.
 
Причём здесь нравится не нравится! Ромашку устрил :oops: Излишне информативный не нагруженный руль не есть хорошо! Нет чёткости выполнения манёвра особенно в перестановках! Дорога шуток не прощает, как и излишнего наплевательства! Уважайте себя и окружающих! :confused:
 
Big John написал(а):
Причём здесь нравится не нравится! Ромашку устрил :oops: Излишне информативный не нагруженный руль не есть хорошо! Нет чёткости выполнения манёвра особенно в перестановках! Дорога шуток не прощает, как и излишнего наплевательства! Уважайте себя и окружающих! :confused:

Согласен на 100%!!!! только не излишне информативный а наоборот очень мягкий и соответственно неинформативный.
 
ten70 написал(а):
Ну от покрытия дороги тоже иногда что то зависит...

Ради интереса, какая стоит резина на передних колесах, больше всего ширина интересует?
Я например давно озадачен тугим рулем на своей машине. По сравнению с Фольксваген Гольф 4 он очень тяжелый, но на Фольксваген Гольф 4 машина едет как поезд. Система гидроусилителя там ничем не отличается от Фольксваген Гольф 3, кроме как стоит датчик давления, по которому ЭБУ обороты ХХ подправляет.

Короче, слушай того, кто тебе больше нравится.  :blum:

Резина 185/65/14 и лето и зима в таком размере и пригнали мне ее соотв менял на такую же.
Ты пишешь: - "По сравнению с Фольксваген Гольф 4 он очень тяжелый, но на Фольксваген Гольф 4 машина едет как поезд"
Блин у меня вообще то и с мягким рулем по прямой на ровной дороге едет как поезд ничего подруливать не надо .
Ты вот жалуешься на жесткий руль, если конечно он и вправду туговат это конечно тоже напрягает понимаю. (хотя по моему там все просто проверить если на стоящей машине крутится открытой ладонью одной руки с некоторым усилием то все ок, ну правда бывает конечно разброс у кого ладонью крутиться чуть легче у кого тяжелей но это уже на мой взгляд не так критично, и можно списать на большой возраст авто и соответсвенно эксплуатация у каждого авто была своя.) однако поверь гораздо хуже когда руль можно крутитиь на стоящей машине мизинцем - это реально небезопасно на дороге!
 
ten70 написал(а):
Да чего мне верить или нет. Я тебе сказал факт, что на Фольксваген Гольф 4 руль совешенно легкий, а про япошек вообще можно не говорить...

У себя, я предполагаю, просто насос ГУР не выдает номинального давления из-за перепускающего редукционного клапана.

В твоем же случае все наоборот. Руль очень легкий, хотя машине 25 лет. Ты сам то в это можешь поверить?
Подумай головой, при каких условиях руль должен вращаться легче?

Я могу сказать точно, что подтяжка рейки влияет на усилие вращения руля очень заметно. У тебя в каком состоянии это?

"Да чего мне верить или нет. Я тебе сказал факт, что на Фольксваген Гольф 4 руль совешенно легкий, а про япошек вообще можно не говорить..."
Вообще на скока я знаю насосы шли разные есть на 80 бар а есть на 100, может он как раз и стоит на твоем у которого руль легче просто есть всеобщее заблуждение что типа B4 это такая же машина как B3, однако заводом внесено более 3000 конструктивных изменеий да что там говорить у него наклон лобового стекла другой т е формально кузова даже разные просто конечно очень многие касаются интерьера но не все же 3000 ( это между прочим официальная инфа с завода у меня дома валяется старый рекламный буклет на момент выхода B4)и если вы думаете что внешне детали многине похожи то внутри работать могут совершенно по другому
"В твоем же случае все наоборот. Руль очень легкий, хотя машине 25 лет. Ты сам то в это можешь поверить?" ПОВЕРИТЬ ???? !!!! т е я по твоему сумашедший который не может отличить легкий руль от тугого да еще при налачии еще 2 пассатов у знакомых??? и при том что езжу на этой машине почти 6 лет и прошел на ней порядка 150 т км
"Подумай головой, при каких условиях руль должен вращаться легче? "
Думаю..... ничего кроме проблем с рейкой или насосом в голову ни мне ни моим знакомым не приходит (особенно если учесть что на заведенной стоящей машине руль от упора до упора мягкий крутится все ровно- при чем же тут подвеска ?, а если я глушу то становится такой же жесткий как на других пассатах т е как без ГУР провернуть можно тока 2 руками, и какая же разница между моментом завода и выключением мотора- а такая то что начинает работать насос и либо проблема в нем не так качает (большое давление ) либо в рейке- т е насос качает нормально но в рейке как то не так клапана перпепускают друго и быть не может :)
"Я могу сказать точно, что подтяжка рейки влияет на усилие вращения руля очень заметно. У тебя в каком состоянии ?" Согласен подтяжка влиет, но она явно не может объяснить факт периодического возрастания усилия согласен? поэтому ее исключаем (хотя я подтягивал и ее - не то это)
Кстати написал тут в автогидравлику о своей проблеме говорят скорее всего рейка - диагностика 300 р на днях поеду по любому дешевле чем мыть насос там на 2 банки жижи и то бабла больше уйдет + хоть и небольшая а канитель а на дворе уже не май месяц...
 
ten70 написал(а):
Опять снова-здорова...

Ты никак не можешь понять о чем я тебе пытаюсь объяснить.
Я не знаю таких дефектов в рулевом управлении, чтобы при их появлении руль стал бы вращаться легче без побочных проявлений.

Единственное объяснение, это подтяжка рейки нулевая.

Можешь звонить кому хочешь, по телефону они тебе много чего наобещают, а при возможности раскрутят по максимуму. По делу поиграют с затяжкой рейки.

Интерсно как ты объяснишь такое:
Вчера вечером по совету одного чела (вроде как у него такое с рулем тоже было) залил в бачек для ГУР 30 гр так называемого "кондиционера металла" SMT-2, типа присадки в масло для движка, гур и раздаток и т п С утра пока ехал на работу (по мкад примерно 20 км) руль постепенно стал жестче конечно не как был, но примерно на половине пути к полному так сказать выздоровлению, вот езжу, посмотрим что будет дальше.
 
если рейка стала очень легкой и доставляет не удобства в езде.ТО скорей всего виноват распределительный золотник там есть торсиончик работающий на скручивание в противодействие колесам а проворачиваеш его рулем а на его конце кольца соеденяющие каналы правой и левой полости ГУ Когда он лопается эффект очень легкого руля Лечится заменой золотника Всем удачи
 
Лечиться заменой на другую!!!!!!
 
У знакомого руль тоже стал мягким (неточным). В сервисе ничего не нашли. После долгих поисков оказалось, что болты рейки открутились. Может, ларчик открывается просто? :dance2:
 
Если открутилась регулировочная гайка, то это легко определить. Выворачиваешь руль вправо и дергаешщь левую рулевую тягу. Если есть люфт в районе рейки, то можно рейку подтянуть. Если конечно не сама тяга раздолбана. У меня такое было, но в том случае если регулировочная гайка открутилась, рейка будет греметь и даже подклинивать, так что сразу почуствуешь.
 
была такая байда...
Причина - раздолбаная шпонка на червяке сверху....
Т.Е. торсион не гнулся, а сразу начинало усиливать, не имело значение приложеная сила, что на парковке на 205 колесах летом, что зимой на 120 км.ч. Чуть пронул руль все вся мощ гура тянула его в ту сторону...
Люят при этом был самым минимальным, т.к. верхняя часть залотника относительно нижней ходит на 0.2-0.3 мм где то... Можно не почувствовать, если не знать где искать...
Ощущения гадкие согласен((
Лечиться попыткой забивания шплинта потолще, расколом верхней части части червяка, установкой дрогово червяка.
 
Назад
Сверху Снизу