Руль стал слишком мягкий ! Насос или рейка?

  • Автор темы Drozd347
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 30К
Если такая работа руля не верна (жаль,что нет данных о номинальном усилии на баранке),то,КМК,не срабатывает редукционный клапан--прикис в прикрытом состоянии.По сему спрашиваю спецов--кто-нибудь задумывался о промывании насоса жижей типа "Вин'c".КМК весь шлак отдерёт и выплюнет.
 
Drozd347 написал(а):
Ок принято, хотя по-моему это производители которые выпускают не тока насосы :)
Т е как я теперь понимаю чинили рейку, руль стал мягкий, думали насос поменяли раз, затем второй и - ничего не изменилось и соответственно теперь осталась тока рейка Так?
тогда вопрос что есть в рейке что влияет на изменение потока жидкости, на скока я видел ремкомплекты то кроме сальников и по моему подшипников там нет ничего.... С учетом того что уменя рейка не гудит и не течет что ж мне там попытаться перебрать?

Нет, насос позже я заменил, т.к. мой начал свистеть, а тут подвернулся вариант поставить перебранный оригинал!!!!!!
 
WRH2E написал(а):
А почему сломаться?Руль же легче стал.Что за мышление только в худшую сторону?Тебе нужно пересмотреть свои взгляды на жизнь,побольше гулять на свежем воздухе,ходить в зоопарк,кататься на каруселях и,вообще,радоваться жизни. :hat:

Согласен!!! Но неисправность сидит в червяке рейки.
 
ignat написал(а):
Червяк рейки – это кто такое??

Червяк рейки - это малая шестерня которая двигает вал. Червяк крутится - вал двигается. В его корпусе (червяка) стоит 3 регулирующих клапана: 1- когда крутишь руль вправо, 2- когда крутишь руль влево, 3- когда руль стоит неподвижно. На корпусе червяка стоит 3 уплотнительных кольца (тефлоновых). Так вот: если клапаны эти двигаются неправильно (например приоткрыты 2 из них) или перепускают кольца, то может возникать так называемая легкость руля.
Дальше это приведёт к тому, что при перегазовке на месте руль будет САМ поворачиваться влево или вправо.

ВЕРДИКТ: Снимай рейку, тащи в ремонт.
 
Profi VW написал(а):
Червяк рейки - это малая шестерня которая двигает вал.

Т.е. червяком ты назывешь шестерню, а валом – рейку? Ну тогда понятно.
 
ignat написал(а):
Т.е. червяком ты назывешь шестерню, а валом – рейку? Ну тогда понятно.

нет, вал - это к чему тяги рулевые прикручиваются (основная часть рейки).
а червяк это малая шестерня которая вал двигает ВНУТРИ рейки.
 
Profi VW написал(а):
нет, вал - это к чему тяги рулевые прикручиваются (основная часть рейки).
а червяк это малая шестерня которая вал двигает ВНУТРИ рейки.

Да нет, вал – это деталь, соверршающая вращательное движение, а тут – рейка, а не вал. А червяк – деталь рулевого механизма червячного типа, а не реечного.
 
Profi VW написал(а):
Червяк рейки - это малая шестерня которая двигает вал. Червяк крутится - вал двигается. В его корпусе (червяка) стоит 3 регулирующих клапана: 1- когда крутишь руль вправо, 2- когда крутишь руль влево, 3- когда руль стоит неподвижно. На корпусе червяка стоит 3 уплотнительных кольца (тефлоновых). Так вот: если клапаны эти двигаются неправильно (например приоткрыты 2 из них) или перепускают кольца, то может возникать так называемая легкость руля.
Дальше это приведёт к тому, что при перегазовке на месте руль будет САМ поворачиваться влево или вправо.

ВЕРДИКТ: Снимай рейку, тащи в ремонт.

Вот хоть более-менее понятно!
 
Profi VW написал(а):
а червяк это малая шестерня которая вал двигает ВНУТРИ рейки.

Ребяты,вы хоть раз учебник слесаря в руках держали?Червяк--это винт,"облизывающий" шестерёнку.Сначала учим матчасть,потом гнём пальцы.
 
WRH2E написал(а):
Ребяты,вы хоть раз учебник слесаря в руках держали?Червяк--это винт,"облизывающий" шестерёнку.Сначала учим матчасть,потом гнём пальцы.

Кто рейку хоть раз видел изнутри - поймёт о чем речь.
 
ignat написал(а):
Да нет, вал – это деталь, соверршающая вращательное движение

Это кто сказал??? :fool:

То есть вал двигаться не может! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Почитайте курс физики за 8 класс.
 
Profi VW написал(а):
Это кто сказал??? :fool:

То есть вал двигаться не может!  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Почитайте курс физики за 8 класс.

Да ты безграмотный какой-то.
Физику я изучал, детали машин тоже.
Может вал, конечно, двигаться. Разве я сказал, что вал двигаться не может? НО! Рулевая рейка, в данном случае, это – не вал! Вал предназначен для передачи ВРАЩАТЕЛЬНОГО движения.
Так ведь и до такого можно дойти:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64455
 
ignat написал(а):
Так ведь и до такого можно дойти:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64455

+1.
Не каждый СТЕРЖЕНЬ является валом.Ручка у лопаты,лом,оглобля и ещё многие предметы круглого сечения не являются валами--это СТЕРЖНИ.Так же шестерёнка по имени червяк--это альтернативная механика.
 
Profi VW написал(а):
Червяк рейки - это малая шестерня которая двигает вал. Червяк крутится - вал двигается. В его корпусе (червяка) стоит 3 регулирующих клапана: 1- когда крутишь руль вправо, 2- когда крутишь руль влево, 3- когда руль стоит неподвижно. На корпусе червяка стоит 3 уплотнительных кольца (тефлоновых). Так вот: если клапаны эти двигаются неправильно (например приоткрыты 2 из них) или перепускают кольца, то может возникать так называемая легкость руля.
Дальше это приведёт к тому, что при перегазовке на месте руль будет САМ поворачиваться влево или вправо.

ВЕРДИКТ: Снимай рейку, тащи в ремонт.

Если я все правильно понял то внутри рейки есть три клапана, каждый из которых перепускает жидкость в различные моменты поворота руля(влево, вправо, и руль на месте), т е я все виду к тому что это как же это они должны так "сломаться" или другими словами неправильно начать работать чтобы равномерно во все стороны перепускать жидкость так, чтобы руль был мягче совершенно равносильно во всех положениях, У меня он повторюсь крутиться совершенно равномерно мягко во все стороны ( ну т е абсолютно без каких либо рывков) и как данная неисапрвность может объяснить тот факт что переодически он становится жетче уж если я так понимаю эти тефлоновые кольца износились и давление упало, так жестче уж никак не может потом становится, а он поверьте становится жестче и значительно, и жестче тоже работает совершенно равномерно
 
У тебя повышенное давление во всей системе! Соотв. руль крутится совершенно равномерно-мягко во все стороны.
Глючит перепускной клапан поддерживающий номинальное давление. Судя по тому что иногда все приходит в норму а потом постепенно опять мягчеет - это грязь. Периодически образовавшийся в клапане тромб срывает, затем забивается опять.
 
+1
 
wgm написал(а):
У тебя повышенное давление во всей системе! Соотв. руль крутится совершенно равномерно-мягко во все стороны.
Глючит перепускной клапан поддерживающий номинальное давление. Судя по тому что иногда все приходит в норму а потом постепенно опять мягчеет - это грязь. Периодически образовавшийся в клапане тромб срывает, затем забивается опять.

Перепускной клапан который в насосе ГУР ?
 
Конечно,разговор-то о чём?
 
WRH2E написал(а):
Конечно,разговор-то о чём?

Да разговор обо всем: кто на рейку говорит кто на насос, короче попробую на днях промыть систему и посмотреть клапан насоса ГУР все таки это не требует особых финансовых вложений да и с точки зрения сложности работы достататочно просто сделать. Результаты сообщу
 
Назад
Сверху Снизу