Сбрасываем газ => рывок и клюем носом причины ?

  • Автор темы RomanNN
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры 75К

RomanNN

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
0
Город
None
Всем привет !
Хотелось бы услышать предположения знатоков по такой проблеме:
начинаем движение на первой передаче, идем в разгончик, тут, к примеру, какое то препятствие (яма на дороге), сбрасываю газ и следует ощутимый клевок носом. На второй передаче такая же хрень. На третьей иногда и клевок этот не такой сильный. На 4-ой вроде не наблюдается. Ведь не должно такого быть. Ход авто должен быть плавный.

Вопрос: с чем может это быть связано ? Спасибо заранее.
 
Это называется - торможение двигателем :)
 
100% - система управления ХХ... у меня например, была неисправность не в шаговом моторчике (АПДЗ он же ДПДЗ) а в том, что отсырели провода от мозгов на впрыск и на управление Х.Ходом...

симптомы 1 в 1.

еще, когда начинаешь движение, плавно тронуться не получается и наоборот когда сбрасываешь скорость...
 
Ну дык это называется торможение двигателем. ;)
 
Не мужики, тема такая:

к примеру, начинаешь трогаться в пробке на 1-й, трогаешься и пытаешься потихоньку ехать на 1-й или 2-й... и только ты убрал ногу или просто чуть отпустил педаль, то вместо того чтобы плавно падали обороты, они просто резко падают до ХХ и машина клюет мордой так, что сразу начинаешь смотреть в зеркало и ждать момента когда тебе в Ж въедет кто-нибудь.... ощущение не из приятных я вам скажу... ;)
 
alexB3 написал(а):
Ну дык это называется торможение двигателем. ;)

я понимаю, что это торможение двигателем, но неправильное оно...говорю же клюет конкретно, как будто все люфты вместе собрались и выложились...о как...
на классике на моей старой, карбюраторной ессно, нет такого и не было никогда. в пробке тащишься, например, на первой или второй, газульку сбрасываешь - все плавно, никаких тебе рывков, поднажал - поехали дальше, опять же плавно.
картина на Пассате: та же пробка, сбрасывая газ - выжимать приходится сцепление, чтобы не было клевка. и, кстати, нажимая газульку, тоже лучше подмогнуть сцеплением, чтоб не было рывка (а подушки двигателя то новые).

Вот так ездим. Что скажете ?
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
100% - система управления ХХ... у меня например, была неисправность не в шаговом моторчике (АПДЗ он же ДПДЗ) а в том, что отсырели провода от мозгов на впрыск и на управление Х.Ходом...

симптомы 1 в 1.

еще, когда начинаешь движение, плавно тронуться не получается и наоборот когда сбрасываешь скорость...

ну тронуться то плавно у меня получается без проблем...
 
А может это просто умершие аммо
 
RomanNN, когда у меня такая несиправност была, меня трогание не очень беспокоило а беспокоило резкое торможение мотором...
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Не мужики, тема такая:

к примеру, начинаешь трогаться в пробке на 1-й, трогаешься и пытаешься потихоньку ехать на 1-й или 2-й... и только ты убрал ногу или просто чуть отпустил педаль, то вместо того чтобы плавно падали обороты, они просто резко падают до ХХ и машина клюет мордой так, что сразу начинаешь смотреть в зеркало и ждать момента когда тебе в Ж въедет кто-нибудь.... ощущение не из приятных я вам скажу... ;)

во, во ...точно
кстати, ABU - это чего такое ? какая система ? это я к тому, что если эта проблемс есть не только на Дигифанте, то, возможно, это не проблема этого впрыска, а чего то другого...

А ДПДЗ где стоит ? И есть ли он на Дигифанте, если знаешь, конечно....?
 
RomanNN написал(а):
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Не мужики, тема такая:

к примеру, начинаешь трогаться в пробке на 1-й, трогаешься и пытаешься потихоньку ехать на 1-й или 2-й... и только ты убрал ногу или просто чуть отпустил педаль, то вместо того чтобы плавно падали обороты, они просто резко падают до ХХ и машина клюет мордой так, что сразу начинаешь смотреть в зеркало и ждать момента когда тебе в Ж въедет кто-нибудь.... ощущение не из приятных я вам скажу...  ;)

во, во ...точно
кстати, ABU - это чего такое ? какая система ? это я к тому, что если эта проблемс есть не только на Дигифанте, то, возможно, это не проблема этого впрыска, а чего то другого...

А ДПДЗ где стоит ? И есть ли он на Дигифанте, если знаешь, конечно....?

Такая же фигня... Только у меня карбюратор. Проявляется на первой передаче... Еще какие мысли?
 
Чуть-чуть похожее наблюдается.... Но только если резко отпустить педаль газа. Машинка носом. конечно, не клюёт, но толчок чувствуется... Если резко отпускать с высоких оборотов (скажем, с 3000 и выше), то всё ок. Если отпускать плавно - всегда всё ок.

2 RomanNN: ABU, как и ABD - MonoMotronic.
 
Если быть более точным, то плавного набора и сброса оборотов при неисправности которую я описАл - НЕТ. Т.е. или ты разгоняешься не в меру (непроизвольно - не желая этого-машина сама ехает) или ты (машина) резко сбрасывает обороты (причем не так как обычно сбрасывает при торможении двигателем а СИЛЬНО)... при сбросе оборотов на скорости (скажем на 6-=ти) этого не так заметно как при езде в пробке...

Датчик Положения Дроссельной Заслонки - Активатор (он же шаговый мотор)... ставиться на моновпрыске... но я специально акцент на нем не делал, потому что неисправность была не в нем - а собственно в проводке (в ее изоляции и сухости)...

а симптомы и их причины могут быть схожи в разных системах эл. впрыска... ;) наверно... ну... я так думаю... :rolleyes:
 
и все таки аммо! если новые значит скорей всего поставили "масло" и не самое качественное
 
Не ну, впринципе возможен такой вариант, что поломался датчик положения и частоты врашения коленвала, если они есть на этом моторе.
И мозги по принудительному хх просто неотрабатывают свою программу.
Вобшем диагностика спасет....
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Датчик Положения Дроссельной Заслонки - Активатор (он же шаговый мотор)... ставиться на моновпрыске... но я специально акцент на нем не делал, потому что неисправность была не в нем - а собственно в проводке (в ее изоляции и сухости)...

На моновпрыске датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) - это одно, а регулятор ХХ с шаговым электродвигателем - это другое. Рывок при сбросе газа, если педаль отпустить до конца, это следствие прекращения подачи топлива путём отключения форсунок (прекращается подача управляющих импульсов с ЭБУ) - аналог кабюраторной системы ЭПХХ. На впрыске этот рывок почему-то явно чувствуется, я ещё на это обратил внимание на Джетте с RP, другое дело, насколько он большой. На этой машине меня больше волнует ощутимый клевок при переключении передач и только на прогретом двигателе, почему-то очень быстро сбрасывает обороты, на RP хоть механический демпфер стоял, не давая оборотам упасть слишком быстро.
 
Дык торможение двигателем, как у всех машин!
 
папан написал(а):
Дык торможение двигателем, как у всех машин!

Так-то оно так, но почему так резко? У тебя что, тоже похожее наблюдается? AAM и ABS практически близнецы. Кстати, если двигатель хорошо крутить (>4000 об/мин), клевка нет, видать, не успевает сбросить обороты.
 
И у меня такая же проблема. От этого, всегда при торможении, нога инстинктивно выжимает сцепление...

Кстати... Как-то ехал со знакомым на его машине. Он вообще двигателем не тормозил, ни на большой скорости, ни на маленькой, мотивируя это - экономией масла, бензина и меньшим износом поршневых колец.
Вроде и возразить ему было не чем, кроме большего износа тормозных колодок...
 
Назад
Сверху Снизу