Ужасный звук мотора 1,4

  • Автор темы Артём НН
  • Дата начала
  • Ответы 321
  • Просмотры 182К
Артём НН

Артём НН

Мастер советчик
Сообщения
140
Реакции
1
Город
Нижний Новгород
Авто
Golf4 1.4АРЕ 1999
Приветствую всех!!!
Дело в след. У меня Фольксваген Гольф 4 с 1.4APE на холостом ходу работает как дизель...что-то постукивает или даже щелкоет...а при разгоне отчетливо слышен звук похожий как стучат клапона... в чем дело не пойму так ведь не должно быть!!!
Поехал в офиц. сервис центр VW там мне сказали что не парься это из-за бензина такое происходит так что катайся и забот не знай!!! Лил и 92 и 95 заправлялся на разных заправках разницы ни какой...причем тут бензин..

Я считаю что это не дело!!!
Может у кого была похожая ситуация подскажите в чем тут дело, был бы очень признателен за помощь
 
Фольксваген Гольф 4 с 1.4 вроде все постукивают малясь...
 
Из простого - проверь свечи и провода ВВ. Хотя и так 1.4 колбасит не по детски ))).
 
нада еще масло глянуть.. когда меньше минимума начинает шуметь..
 
Провода и свечи гуд проверяли....
Масло тоже поменяли новое залил...
Вот только ремень и ролики есче не поменял после покупки, говорят лучше и помпу надо поменять...
 
Щелкающий звук на холостом ходу - это нормальное явление для данного двигателя 1.4 16v ( у самого же вторая машина с данным мотором). Дизельный двигатель он напоминает лишь по тональности, дизель как никак работает гораздо громче.
"Стук пальцев" при разгоне на 95 бензине - ненормальное явление (на 92-м допустимо, хотя у меня на нынешнем AHW и на 92-м пальцы не стучат, на AKQ иногда летом стучали). По всей видимости вызван повышенной компрессией, а та в свою очередь повышенным нагаром на днище поршня. Возможно поможет раскоксовка.
Масло-то не жрет? Часто это и вызывает на данном двигуне повышенную компрессию.
 
Georgiy написал(а):
Щелкающий звук на холостом ходу - это нормальное явление для данного двигателя 1.4 16v ( у самого же вторая машина с данным мотором). Дизельный двигатель он напоминает лишь по тональности, дизель как никак работает гораздо громче.
"Стук пальцев" при разгоне на 95 бензине - ненормальное явление (на 92-м допустимо, хотя у меня на нынешнем AHW и на 92-м пальцы не стучат, на AKQ иногда летом стучали). По всей видимости вызван повышенной компрессией, а та в свою очередь повышенным нагаром на днище поршня. Возможно поможет раскоксовка.
Масло-то не жрет? Часто это и вызывает на данном двигуне повышенную компрессию.

Нет масло не ест только вот такой неприятный фоктор заметил вчера менял воздушный фильтр там какбы два отсека в одном сам фильтр во втором хз не знаю что там какато заслонка и вот в этом отсеке где заслонка у меня масло, почему откуда тоже не знаю...
 
вот в этом отсеке где заслонка у меня масло, почему откуда тоже не знаю

Ничего особо криминального в этом нет. Почисти сепаратор (маслоотделитель) и забрасывание масла в фильтр уменьшится.
 
Georgiy написал(а):
Ничего особо криминального в этом нет. Почисти сепаратор (маслоотделитель) и забрасывание масла в фильтр уменьшится.

а самому это реально сделать?
 
Да реально ...почитайте темы ..там все есть :hat: все очень просто..
 
У меня такой же движок, тоже парился со звуком. Разбирали... смотрели все в норме, сказали не парся... вот уже 35 000 проехал, все как было так и осталось, вроде хуже не стало, да и лучше тоже ;)
Машинка пробежала без малого 175 000... ездит... так что забей. Это нормальная тема для этого движка. А насчет масла в воздухане, к этому приводит еще сильно грязный воздушный фильтр. ;)
 
У меня тоже APE торохтит "как дизель", хотя дизель еще громче, гораздо громче, только при прогреве, потом все ок, но всеравно как то не так по сравнению с более мощными двигателями, я когда его брал то по сравнению с Ваз 21093 это был этол! А теперь когда привык то уже кажеться что у меня что то не исправно после BMW M3 (отличие в том что у нас он торохтит как бы работая щелчками, а в BMW он "дует" как печка в салоне). А вообще кто что скажет про этот двигатель раз эту тему подняли? У меня такая проблема, что при длительной работе двигателя холостой плавает поднимается до 1000 когда в пробке, а потом опять в норму приходит, масло не ест пробег 97тыс по одометру вроде похож на правду, масло не ест 100-200 гр на 10000тыс км, лью Mobil 1 5-50, помпу пока не менял, заменил ОЖ, ремень и ролики заменили, тянет нормально, быстрее чем Ваз 21093 после 3200об существенно ускоряеться, иногда тупит при разгоне это когда холостой на 1000 оборотах крутит думаю что лямбда, но точно не уверен, иногда загораеться ESP когда резко в поворот или в яму заедешь особенно в мокрую погоду, перезавелся и все ок. крутил до 6000 тыс об разгонялся до 175 км\ч по МКАДу разгон секунд 17 - 18, но крутил не до отсечки в основном тянет до 60 потом медленно набирает до 100км\ч расход: не большой 1 деление на панели приборов примерно на 70 км это около 6 литров, итого около 8 литров на 100 км по городу, плавный ход, эластичный движок, откатал 4 месяца около 8 тыс км
 
Shkarenkoff написал(а):
крутил до 6000 тыс об разгонялся до 175 км\ч по МКАДу разгон секунд 17 - 18, но крутил не до отсечки

эээ... 18 секунд до 175 кмч? Ты не попутал ничего? ;)
 
18 сек до 100 км\ч
 
если бы до 175 км\ч я бы на гонках участвовал! А так немного овощ или может я не так замерял, может коробку неправельно переключал, короче результат такой. А у когото быстрее? Вообще норма 14,9 но мне кажется со стоковым двигателем и характерным износом это не реально.
 
13-14 сек. на бензе. Обороты по max. Ток 1-2-3 передачи.
 
Разгон автомобиля (как в паспотных данных) делается на износ. Т.е. Газ в пол, потом только отпускается сцепление (почти с пробуксовкой) и каждая передача догоняется до максимального количества оборотов двигателя (от 6 тыс до 8 тыс об/мин). Сцепление приходит в негодность после 3-4 таких тестов. Основное ускорение происходит после 3000 об/мин.
Теперь по поводу звука дизельного автомобиля: после длительных наблюдений за копаниями в двигателях VW, пришёл к выводу что, звук появляется в основном после замены компенсаторов. Этот рокот идёт не от них, а от распредвала. Как будто его страгиваешь с его притёртого места. После сборки постепенно появляется этот звук. У меня он появился после замены компенсаторов постепенно. А при наборе скорости он как будто шипит с еле слышным звучком маленького дизелька. Другой мой знакомый немного уменьшил этот звук заполеровав распредвал на заводе. Но никто ещё не пробова поставить новый распредвал. Лично я хочу попробовать переставить распредвал на один зуб назад, дабы рассеять лично моё мнение по ГРМ. :hat:
 
У меня тоже так же. Хотя разницу я все же заметил. Всегда заливал 95. А вчера попробовал 92. Работает как дизель он всегда, тут бензин непричем. А вот на 92 появился звучок, как буд-то клапана стучат.
 
Характерно для 1,4. У нас бензин, в т.ч. 95 полное г...о, поэтому без разницы. Думаю, что это не проблема, главное - отсутствие ужора масла!
 
GЭто осебенность этого двигателя.. так что непарся... а помпу обязательно вместе с ремнями меняй.. не экономь.. а то потом больше проблем будет... и помпу покупай как можно качественней!!!
 
Назад
Сверху Снизу