По многочисленным просьбам описываю процесс создания решетки без значка.
Предисловие. Началось все с того, что продал Джетту 2 и купил Гольф 3 Вариант.
Насмотревшись тюнинговых фотографий в журналах, обнаружил что все нормальные Гольфы с решеткой без значка спереди. Решил и себе такую замутить. Аккуратно выпилил значок и начал пробовать все это приводить в «журнальный» вид. Чем только не перепробовал. Соединял планки шпаклевкой «Боди», пробовал «Боди» с стекловолокном, вставлял спицы для арматуры. Как только начинал шлифовать – все разваливалось. Консультировался в сервисах, они предлагали для армирования использовать сетку от динамиков. В общем дня через два, знающие люди намекнули, а я сам додумал способ решения проблемы.Все оказалось просто.
Вот как я делал решетку (не является эталонным методом, просто у меня так получилось и живет уже четыре года):
1. Снимаешь решетку радиатора с автомобиля и отстыковываешь от нее металлическую планку.
2. Вынимаешь саму эмблему VW и аккуратно выпиливаешь окантовку эмблемы. Получается решетка с несоединенными в центре планками (жабрами).
3. Идешь на автомобильную свалку (гаражную свалку, свалку возле автосервиса) и ищешь кусок пластмассовой радиаторной решетки от иномарки (мне попалась от БМВ). Вырезаешь несколько планок примерно похожих по обводу с твоей. Еще несколько кусков найденной решетки мелко порезать и бросить в ацетон чтобы растворялись (получится клей - шпатлевка).
4. Примерно подгоняешь вырезанные планки к своей решетке и приклеиваешь, с подложкой из кусков найденной решетки, ранее изготовленным клеем. Подложка не будет видна, так как у твоей решетки есть буртик. Стыки заливаешь тем же клеем, только густым (со дна).
5. После высыхания шлифуешь наждачкой. Если где то не доглядел, можно повторно зашпатлевать клеем и еще раз отшлифовать.
6. Далее обезжириваешь и красишь.
7. Пьешь пиво, любуешься и готовишься к следующему этапу. Следующий этап это заделка выемки под эмблему в металлической планке.
8. Берем металлическую планку и наждачкой зачищаем краску в выемке под эмблему.
9. Зачищенное место обрабатываем ортофосфорной кислотой и пролуживаем оловом.
10. Кладем металлическую планку на лист картона и край картона подгибаем по бортику планки (получается ванночка).
11. В ванночку кладем куски олова и плавим паяльником (100 ваттного паяльника хватает).
12. Даем остыть и вынимаем из картона. Рытвины запаиваем оловом.
13. Шлифуем, грунтуем и красим.
14. Когда все высохнет, стыкуем планку с решеткой и ставим все на автомобиль.
15. Снова любуемся и обмываем новую решетку.
ВСЁ
Если есть вопросы, задавайте. Если смогу, отвечу.