Красить нужно только спец-краской для суппортов и барабанов (см. в красочных отделах магазинов запчастей)...
для того чтобы придать вышеупомянутым деталям товарный и презентабельный вид
Sobutilnic, никто не хочет красить суппорта и барабаны только потому что увидел крашеные суппорта и барабаны на 9-ке или т.п.... просто хочется чтобы машина была ухожена...
Вот например, у меня , когда лите стоит, видно что барабаны и суппорта покрыты ржавчиной... и если вся машина надраена и наполированна, резина почернена и т.п., то ржавые детали тормозов явно портят внешний вид.... Я тоже собираюсь покрасить суппорта и барабаны - нада! либо в красный, либо в синий.... скорее всего в синий... хотя?... посмотрим...
такшта вот...
В машине все должно быть красиво , и если кто-то готов этим заниматься можно только приветствовать, пятна ржавчины на кузове и полуоторванный бампер на ходовые свойства тоже не влияют . А уже наличие вкуса определит результат усилий.
Вообще то я серьёзно про сурик. Правда его найти сложно очень и цвет красный многих пугает. Это спец краска для покрытия кораблей ниже ватер линии. У знакомого 2 года уже держится и вообще облезать не собирается.
не вижу ничего плохого в том, что люди пытаются придать машине опрятный внешний вид... и то что это никак на ходовые качества не влияет, это и так понятно... надеюсь что те кто ощается на этом форуме не похожи на тех кто обклеивает всякой хренью машины... ???
да, суппорта тоже ржавеют и их тоже можно красить и в этом я ничего плохого не вижу... никто из нормальных не будет красить неисправные суппорта и барабаны на которых эллипс и которые надо менять через неделю...
краска для барабанов может быть обычная - там нет высоких темпиратур.
а вот супорт нужно красить термостойкой краской иначе вздуется и обгорит на первом же светофоре
обрабатывать просто. сначала металлической щеткой. за тем напильником. потом преобразователем ржавчины. поверхность готова к покраске B)
З.Ы. критиков сразу хочу предупредить про напильник. обработка им вовсе не означает что нужно тереть до блеска и т.д. а то начнете щас, что типа балансировка собъётся и т.д. знаю я вас
Себе красил обычной термостойкой серебристой краской. Барабаны были новые - просто обезжирил и покрасил. Суппорта почистил металлической щёткой НЕ до идеала, обезжирил и покрасил. Стало смотреться намного лучше. Вот фоты
Только наш человек мог до такого додуматься Молодца.
А вообще показать бы немцам как у нас ремонтируют машины - и с молотком, и с монтировкой, и с дрелью и болгаркой (с ними, правда, в основном "тюнингуют" )....
Можно покрасить немецкой краской Foliatec(www.foliatec.de)
в наборе с краской идёт жидкость для очистки от ржавчины
краска двух компонентная
наноситься кисточкой, разводов не остаёться вообще
Я красил супорта и серебрянкой и свинцовым сукиком
(именно свинцовым железный не подходит), но главное -разводил на термостойком лаке (купил в строймагазине для покраски печных труб и т.д.)
Свинцовый сурик держиться лучше, такое ощущение, что он въедается в металл, но смотряться эти ярко оранживые немного пижонски.
Барабаны почистил корщеткой, протер бензином и покрасил серебрянкой (купил в магазине, двух компонентная, прозрачный лак и отдельно в пакете пыль аллюминиевая, всё ест-но смешивается), прошло два года, кое-где выступили еле заметные вблизи пятна ржавого цвета. Летом наверное опять зачищу и тем же покрашу.
Вот не давно покрасил ...
Идешь на рынок и покупаешь грунтовку и краску, обязательно что грунт что краска должны быть для сильно нагревающихся поверхностей я покупал до 250 градусов ...
Да и не забудь от ржавчины отчистить .. а то через неделю все это слетит !!!!