А нужны ли противотуманки машине в принципе? просьба сначала прочитать

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 16К

А нужны ли противотуманки машине?

  • Да, нужны.

    Голосов: 126 76,8%
  • Нет, не нужны.

    Голосов: 15 9,1%
  • Не знаю...

    Голосов: 23 14,0%

  • Всего проголосовало
    164
Если нормальные противотуманные фары на вашем авто, то ехать в двойне приятно особенно в условиях недостаточной видимости (снег, дожь. туман и т.д.). Причём с желтыми ещё лучше чем с белыми! Повторюсь: если они нормальные фары! Если они для бижутерии толку от них как от лампочек на форсунках омывателя :LOL: Кстати в Голландии такие форсунки используются для определения машин сексминшинств.
 
Использую для того, чтобы обозначить машину на дороге...
 
Ну во первых-не зря же их конструкторы изобрели?Значит эффект все же есть.Поэтому считаю вещь эфективной.Но опять же только при тумане.Конечно,штатные противотуманки на PASSAT B3 мне кажется не дают никакого света(почти).Но ко всему прочему согласитесь что ППФ придают машине доп.вид.Если конечно они не установленны в самих фарах в доп.секциях. :drive: :hat:
 
В принципе для повседневной жизни не нужны. За десять лет нужда в них была только два или три раза, когда действительно был сильный туман. Использовать птф вместо дневного света нелогично, во первых стоимость лампочек примерно одинакова, во вторых птф предназначены для кратковременного использования в условиях недостаточной видимости (написано в мануале),в третьих в современных машинах (гольф5 например) есть режим дневного света фар.
 
В хорошем тумане, противотуманки, шо мёртвому припарка надо признаться...
Но как красиво смотриться моё авто когда видишь передок ночью с далека эти 4 фары. И очень большой плюс это противотуманки добавляют освещаемость по бокам, что весьмя весьма полезно, всегда ночью езжу с ними.
 
gektor написал(а):
если ты едешь на своём "венто" без габаритов

на всякий случай, мой "Венто" скандинав, у него габариты ваще никак не выключаются, в ближний включается вместе с зажиганием :hat:
Без ближнего я ваще никогда не ездил ни на одной машине, туманки включаю только при ограниченной видимости ибо они у меня поставлены хоть и штатные хелловские, по штатной проводке, но комплектацией предусмотрены не были и зажигаются вместе с задними, которые тоже обе подключены... при обычных условиях за мной с полной иллюминацией ехать достаточно дискомфортно, некоторые форумчане испытывали это на себе.
 
Oby написал(а):
В хорошем тумане, противотуманки, шо мёртвому припарка надо признаться...

Это значит настроены неправильно, сильно задраны например.
 
Motto написал(а):
Это значит настроены неправильно, сильно задраны например.

+1
Кому интересно миниотчет- наблюдение:
Пару месяцев назад ехал из Петрозаводска в очень сильном тумане по сумеркам, машин было мало и я специально игрался светом. Результат такой: дальний без туманок хуже всего, его яркий и не очень сфокусированый свет отражается от капель тумана и создается впечатление белой стены перед носом, ничего ваще не видно, на втором месте дальний с туманками, тут туманки подсвечивают разметку и хоть как-то видно куда едешь. Далее ближний(ксенон 4300К) без туманок, у меня линзованая оптика, свет очень четко направлен и сфокусирован, разметку слегка видно; и лучше всего ехать с ближним и туманками, разметка видна очень четко, по низу самая лучшая видимость, дальше чем все другие варианты. На несколько секунд переключался на габариты на очень низкой скорости- видимость не больше 5 метров была.
ЗЫ. В туманках лампы Osram очень белого света, даже слегка голоубоватого, близко к ксенону 4300К по температуре, по мощности- родные 55W.

ЗЗЫ. Основные фары настроены на стенде.
 
ten70 написал(а):
.

Применение противотуманок в любых других ситуациях бессмысленно.

могу поспорить что безполезные
в коряч в Б3 противотуманки от Б4
и будет тебе счастье
навернека с противотуманками пораньше увидеш сайгаков
чем собьеш ковонибуть угол освешения у противотуманок разный
б-4 почти
180 градусов
 
quantum написал(а):
выскажу свое мнение- Пассат В3 вообще "слепая " машина- в свое время были куплены "хелла комет 250" которы е успешно стояли на двух микриках японского производства-надобности в основном свете даже не наблюдалось. от тех же фар на пасе небыло никакого толку.

лутше не высказывай а сделай нормальный свет
а потом говори СЛЕАЯ МАШИНА
 
Назад
Сверху Снизу