Фотоотчет Полный разбор насоса ГУР на Volkswagen Passat B3, 1991, RP

Перебрать насос ГУРа не так уж тяжело
я его перебирал недавно
разобрал за пол часа
сгонял за новым подшипником и за час собрал
ну плюс время на снятие-установку и смену жижи


62982_01.jpg



62982_02.jpg



62982_03.jpg



62982_04.jpg



62982_05.jpg



62982_06.jpg



62982_07.jpg



62982_08.jpg



62982_09.jpg



62982_10.jpg



62982_11.jpg



62982_12.jpg



62982_13.jpg



62982_14.jpg



62982_15.jpg



62982_16.jpg



62982_17.jpg



62982_18.jpg



62982_19.jpg



62982_20.jpg


эти же фото есть на My Webpage


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Полный разбор насоса ГУР на VW Passat B3, двигатель RP, 1991
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Тоже сегодня решил заняться заменой сальника, подшипник еще был в порядке,но всё равно заменён на новый
Статор не фрезернул/шлифанул, как я понимаю? Это зря, коль уж разбирал...
 
Статор не фрезернул/шлифанул, как я понимаю? Это зря, коль уж разбирал...
Что интересно, с задней стороны ничего разборного не нашел,да я и не стремился к полному разбору,мне только сальник поменять.
Разговаривал с токарем, он сказал надо смотреть,а это надо везти туда-сюда.
Пока меня устраивает,небольшой вой присутствует при кручении руля,на месте тишна :good:
 
Там сзади выбивается штифт и аккуратным постукиванием по валу выталкивается задняя крышка, сидит она плотно на резиновом кольце
 
Там сзади выбивается штифт и аккуратным постукиванием по валу выталкивается задняя крышка, сидит она плотно на резиновом кольце
Во-во,резинки,кольца и другие уплотнители.
 
Эффект после шлифовки - бомба, руль одним пальцем стоя.
Это если есть остаток,а если снимешь лишнее то наоборот хуже будет.
Это как на рулевой рейке, положено 20, а там уже 19.5 в середке выработка.
Бомба точно будет 100%,когда поставишь новый насос.
 
Назад
Сверху Снизу