Фотоотчет Полный разбор насоса ГУР на Volkswagen Passat B3, 1991, RP

Перебрать насос ГУРа не так уж тяжело
я его перебирал недавно
разобрал за пол часа
сгонял за новым подшипником и за час собрал
ну плюс время на снятие-установку и смену жижи


62982_01.jpg



62982_02.jpg



62982_03.jpg



62982_04.jpg



62982_05.jpg



62982_06.jpg



62982_07.jpg



62982_08.jpg



62982_09.jpg



62982_10.jpg



62982_11.jpg



62982_12.jpg



62982_13.jpg



62982_14.jpg



62982_15.jpg



62982_16.jpg



62982_17.jpg



62982_18.jpg



62982_19.jpg



62982_20.jpg


эти же фото есть на My Webpage


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Полный разбор насоса ГУР на VW Passat B3, двигатель RP, 1991
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
2 TimurAN: спасибо за фото. :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
При покупке авто ГУР работал на 20% "мощности"
Разбирал насос несколько раз а на фото последний разбор(дал ему последний шанс)
разбор показал, что поршень клапана заклинило в приоткрытом состоянии (фото1)
а заклинило потому, что на стенке клапана появилась выработка ступенькой с выстураюшим краешком за который поршень и цеплялся. А выработка эта появилась из-за трения поршня об стенку и за 15 лет ...
Сточил её натфилем(там.. в глубине не очень то удобно) и наждачкой прошелся. Клинить его перестало.
До подшипника решил добраться потому, что гудел.
Когда я его снял и покрутил в руках то раздимий по поводу замены небыло. Купил новый 6203 (203й).
Разбирал насос сосед (советский еще прапорщик на пенсии). Как он его разобрал я не увидел, не успел ( с помощью молотка и еще одного молотка). Просто собрал потом в пакет и отнес домой, купил новый подшипник и собрал все обратно. Вроде даже правильно получилось так как он работает теперь и работает неплохо.
А жижу зеленую(недавно залитую и проклятую за появления шума и свиста) слил и залил желтую и вонючую.

И Вам удачи.
 
А на Гольфе 4 такой же насос или как? А то тоже хочу до него добраться-гудит и работает не на полную катушку. Но нигде не могу найти на него ремкомплект,а очень хочется, так как выкидывать за ГУР 130-200 евро из-за пары резинок и подшипника считаю расточительным. Я их лучше на антикор потрачу!!!
Может кто знает номерок ремкомплекта и где его искать?
Всем кто откликнулся заранее спасибо!!!
 
Да всё там одинаково.Жаль что кино немое получилось.
 
WRH2E написал(а):
Да всё там одинаково.Жаль что кино немое получилось.

Да понятно, что принцип работы и конструкция одинаковая. Меня интересует по каталогу у Гольфа3 и Гольфа4 одинаковые ГУРы или нет? Т.е. если я куплю ремкомплект для ГУРа 3-го Гольфа он подойдет для 4-го или нет.
Потомучто я уже запарился е.ать мозг всем магазинам, чтобы они нашлимне ремкомплект на ГУР Гольфа4-говорят нет таких в природе!:(:(:(
 
КМК,они отличаются только корпусами и длиной вала,на к-ром сидит шкив.
 
Если не обременительно необходимы размеры статора и ротора насоса изображенные на 7 фото сверху. Возможно есть замена от нашего автопрома!!!! Есть возможность проверки размерности данного девайса на работе.
 
TimurAN написал(а):
А жижу зеленую(недавно залитую и проклятую за появления шума и свиста) слил и залил желтую и вонючую.

Притензий к зелёной G 004 000 M2 нет никаких. Цена на 5 баков больше Febi
а руль стал намного информативнее чем как с той жидкостью неизвестного цвета что была. Ничего не воет, а тихий равномерный звук(работает ведь) во всём диапазоне выворотта и без резкого увеличения на краях. Мож причина в 5л веретёнки которая побывала в системе до залива оригинальной. Кстати я веретёнку после этого профильтровал через 5мм картон фильтровочный применяемый в ликёро-водочном производстве. То что осталось на нём-не подлежит описанию!
 
Ладно, попробуем зайти с другого бока!
У кого есть старый ГУР от Боры/Гольфа4 посмотрите пожайлуста и выложите здесь на форуме номера подшипников и резинок (сальников).
 
Я свой разобрал,хотел поменят подшибник(был разбит и из за него тек сальник)Собрать уже не смог пришлось покупать б/у.Так что по осторожней с эксперементами :(
 
Здравствуйте :hat: подготовился на форуме теорией по разборке насоса дождавшись выходных поехал на дачу оживлять насос прикупил подшипник 6203 TNT за 140р проблема с насосом была в следующем на холодном двиг шелестел и немного подзвизговал по мере прогрева все приходило в норму и на остановленном двиг потянуть за шкив со стороны колеса имелся зазор в пол сантиметра после разбора насоса оказалось подшипников нет а были втулки в теле как это лечиться только зменой корпуса или оси смотря где выроботка
 
андрей58 написал(а):
после разбора насоса оказалось подшипников нет а были втулки в теле как это лечиться только зменой корпуса или оси смотря где выроботка

у тебя насос стоит не оригинал - каяба, лечится тока заменой
 
спасибочки подскажите какой насос лучше взять
 
TimurAN написал(а):
Перебрать насос ГУРа не так уж тяжело
я его перебирал недавно
разобрал за пол часа
сгонял за новым подшипником и за час собрал
ну плюс время на снятие-установку и смену жижи

не могу найти сальник, какой из наших подойдет
 
TimurAN отредактируй сообщение-удалив из цитаты все фото...
 
Есть ли разница в том как ставить заднюю крышку насоса и эту детальку круглую снаружи и элипсообразную внутри? или они должны в определенных положениях стоять?
 
Здраствуйте. Подскажите такую вещь: есть ли разница на сколько закручен болт зажима редукционного клапана? судя по фотках на самом клапане и на его болту есть отверстия, играет ли это роль?
 
Привет всем. Думаю что полезно будет:
Сальник для насоса гидроусилителя: Corteco 19026517B, подшипник 6203


62982_21.jpg


Сальник ставьте аккуратно чтобы небыло перекоса, иначе побежит через пару дней.

Рулевое тугое может быть изза регулировочного болта или гайки, которая стоит на рулевой рейке и к которой походу просто не подобраться.

Насос если завыл - это говорит о том что хапнули воздуха и "подпалили" его. Визуально выработку не видно. Подшипник при этом обычно в нормальном состоянии и замена подшипника ничего не изменит, так же как и замена жижи. Другое дело когда копец подшипнику, это делается элементарно.
 
На В3 сильно гудит насос ГУР.Менять на новый или покулибничать :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу