Фотоотчет Установка амортизаторов капота на Volkswagen Passat B4

  • Автор темы Nikki-Passat
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 69К
  • Теги
    vw passat b4
Вот как выглядит Пассат с "кочергой", стандартный вариант:


62621_01.jpg


Капот держится на палке, которой не всегда удобно пользоваться, особенно зимой, когда много грязи! Одной рукой поднимаешь капот, другой кочергу... вообщем надоело мне это дело и для решения проблемы был приобретен у Synx'a комплект установки амортизаторов капота.

Как видно на фото он в себя включает два хромированных амортизатора и весь необходимый крепеж.


62621_02.jpg


Ну что ж приступим к установке! :)
Все ставиться в штатные места!
Во-первых, необходимо снять подушечку под номером 1, это необходимо для того, чтобы при закрытии капота она не давила на новые амортизаторы.
Во-вторых, крепиться амортизатор будет в местах под цифрами 2 и 3.


62621_03.jpg


Сначала выкручиваем один болт крепления на петле капота, как на фото


62621_04.jpg


На его место ставиться шарик с шайбой, вот так


62621_05.jpg


Затем приступим к крылу, выкручиваем саморез крепления крыла


62621_06.jpg


На его место ключем на 10 прикручиваем второй шарик с шайбой


62621_07.jpg


После чего устанавливаем амортизатор, закрепив его в шариках фиксатором, который идет в комплекте. :)


62621_08.jpg


Аналогичную операцию производим и на другой стороне.


62621_09.jpg


Амортизаторы, несмотря на свой малый размер спокойно выдерживают вес капота, и что самое главное не требуется делать каких либо дополнительных отверстий в кузове! :good:

P.S. На фото подушечки не сняты, что было сделано попозже!
 
Коль, ты забыл про фиксацию амортика на шарике с помощью фиксирующей проволочки - это очень важный момент, а то можно и без головы остаться
 
а подушечки кстати нужны не зря там немцами установлены, у меня вот их нет и грязь пыль дым и сажа и еще всякая мелочная неприятность спокойно пролетает там в корпус фильтра печки и потом в салон
 
Synx написал(а):
Коль, ты забыл про фиксацию амортика на шарике с помощью фиксирующей проволочки - это очень важный момент, а то можно и без головы остаться

Жень, я написал:
"После чего устанавливаем амортизатор, закрепив его в шариках фиксатором, который идет в комплекте. :) "

P.S. Фиксатор - это проволочка, на фото слева.


62621_10.jpg
 
Nikki-Passat Супер отчет :clapping: ,есть пять вопросов.1.Скока стоят амортизаторы 2.Почему не вверние отверстие крепления капота(а то угол маловат кажется)не будет ли от сильного ветра колбасить 3.Когда ири откывании(угол)капот поднимается сам 4.Можно ли поставит на В3,с виду конструкция одинаковая. 5.Какие габориты,или артикл изделия. Смотрел недавно отчет по установке амо на В3 чето не впечетлило :sick:
 
DEN 23 написал(а):
Nikki-Passat Супер отчет :clapping: ,есть пять вопросов.1.Скока стоят амортизаторы 2.Почему не вверние отверстие крепления капота(а то угол маловат кажется)не будет ли от сильного ветра колбасить 3.Когда ири откывании(угол)капот поднимается сам 4.Можно ли поставит на В3,с виду конструкция одинаковая. 5.Какие габориты,или артикл изделия. Смотрел недавно отчет по установке амо на В3 чето не впечетлило :sick:

Отвечаю по пунктам!

1. 1200 р.
2. В верхнее крепление петли установить не получиться, петля расположена по углом.
3. Капот сам не открывается, как пятая дверь! Его просто рукой (легко) поднимаешь и он фиксируется.
4. Думаю на Фольксваген Пассат Б3 встанет без проблем.
5. артикул FKHL 19, размеры на фото.
 
Nikki-Passat написал(а):
Отвечаю по пунктам!

1. 1200 р.
2. В верхнее крепление петли установить не получиться, петля расположена по углом.
3. Капот сам не открывается, как пятая дверь! Его просто рукой (легко) поднимаешь и он фиксируется.
4. Думаю на Фольксваген Пассат Б3 встанет без проблем.
5. артикул FKHL 19, размеры на фото.

Огромное спасибо за ответ. :)
 
а амортизатор в болт крепления крыла не упирается? я у себя сначала тоже такую схему делал-но столкнулся как раз с этой проблемой-капот немного топорщился из-за того что амортизатор не помещался между крылом и капотом.

Смотрел недавно отчет по установке амо на В3 чето не впечетлило 


ну прямо так уж до тошноты???

да и бюджетность у меня в три раза меньше.
 
quantum написал(а):
а амортизатор в болт крепления крыла не упирается? я у себя сначала тоже такую схему делал-но столкнулся как раз с этой проблемой-капот немного топорщился из-за того что амортизатор не помещался между крылом и капотом.

Не упирается! Сам амортизатор небольшой!
 
quantum написал(а):
а амортизатор в болт крепления крыла не упирается? я у себя сначала тоже такую схему делал-но столкнулся как раз с этой проблемой-капот немного топорщился из-за того что амортизатор не помещался между крылом и капотом.



ну прямо так уж до тошноты???

да и бюджетность у меня в три раза меньше.

Извени если обидел твой отчет :hat: не до тошноты а до головокружения :dance2:
 
да дело не в отчете, а в идее.
делалось из того что есть под рукой, "угол атаки" другой-соответсвенно меньше нагрузка на капот в районе петли, те же резинки на месте остаются, опять таки конструкция подсмотренна у G4.
ни в коем случае не умаляю данный отчет, все ИМХО
 
DEN 23 написал(а):
Nikki-Passat Супер отчет :clapping: ,есть пять вопросов.1.Скока стоят амортизаторы  2.Почему не вверние отверстие крепления капота(а то угол маловат кажется)не будет ли от сильного ветра колбасить 3.Когда ири откывании(угол)капот поднимается сам 4.Можно ли поставит на В3,с виду конструкция одинаковая. 5.Какие габориты,или артикл изделия. Смотрел недавно отчет по установке амо на В3 чето не впечетлило :sick:

Вот та выглядит на моем Б3
минут за 10 установил универсальные гидроупоры INXX


62621_11.jpg



62621_12.jpg
 
Nikki-Passat написал(а):
Не упирается! Сам амортизатор небольшой!

попытался поставить на медне - в болт упирается и капот тапорщиться :( :( :(
 
2 Nikki-Passat: спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу. :hat:
 
грамотная работа..понравилось.
где можно приобрести амортизаторы такие?
 
Спасибо, отчет хороший :hat:
Меня вот тоже смущает угол атаки и чо то ремнабор какой-то весь хиленький такой, как игрушечный....... :unknw: :confused:
 
единственно что смущает в месте крепления к кузову ч-з крыло- там не очень усиленная часть, с таким углом нагрузки на металл там приличные, а по поводу аммортеров, то на сотке сигаре такаяж конструкция примерно, только крепление к арке помощнее все очень удобно - капот сам открывается.
 
Zverimar написал(а):
единственно что смущает в месте крепления к кузову ч-з крыло- там не очень усиленная часть, с таким углом нагрузки на металл там приличные, а по поводу аммортеров, то на сотке сигаре такаяж конструкция примерно, только крепление к арке помощнее все очень удобно - капот сам открывается.

Там же лонжерон, такая схема применяется на многих тюнинговых (универсальных) гидроупорах капота!
 
Назад
Сверху Снизу