Вот как выглядит Пассат с "кочергой", стандартный вариант:
Капот держится на палке, которой не всегда удобно пользоваться, особенно зимой, когда много грязи! Одной рукой поднимаешь капот, другой кочергу... вообщем надоело мне это дело и для решения проблемы был приобретен у Synx'a комплект установки амортизаторов капота.
Как видно на фото он в себя включает два хромированных амортизатора и весь необходимый крепеж.
Ну что ж приступим к установке!
Все ставиться в штатные места!
Во-первых, необходимо снять подушечку под номером 1, это необходимо для того, чтобы при закрытии капота она не давила на новые амортизаторы.
Во-вторых, крепиться амортизатор будет в местах под цифрами 2 и 3.
Сначала выкручиваем один болт крепления на петле капота, как на фото
На его место ставиться шарик с шайбой, вот так
Затем приступим к крылу, выкручиваем саморез крепления крыла
На его место ключем на 10 прикручиваем второй шарик с шайбой
После чего устанавливаем амортизатор, закрепив его в шариках фиксатором, который идет в комплекте.
Аналогичную операцию производим и на другой стороне.
Амортизаторы, несмотря на свой малый размер спокойно выдерживают вес капота, и что самое главное не требуется делать каких либо дополнительных отверстий в кузове!
P.S. На фото подушечки не сняты, что было сделано попозже!
Капот держится на палке, которой не всегда удобно пользоваться, особенно зимой, когда много грязи! Одной рукой поднимаешь капот, другой кочергу... вообщем надоело мне это дело и для решения проблемы был приобретен у Synx'a комплект установки амортизаторов капота.
Как видно на фото он в себя включает два хромированных амортизатора и весь необходимый крепеж.
Ну что ж приступим к установке!
Все ставиться в штатные места!
Во-первых, необходимо снять подушечку под номером 1, это необходимо для того, чтобы при закрытии капота она не давила на новые амортизаторы.
Во-вторых, крепиться амортизатор будет в местах под цифрами 2 и 3.
Сначала выкручиваем один болт крепления на петле капота, как на фото
На его место ставиться шарик с шайбой, вот так
Затем приступим к крылу, выкручиваем саморез крепления крыла
На его место ключем на 10 прикручиваем второй шарик с шайбой
После чего устанавливаем амортизатор, закрепив его в шариках фиксатором, который идет в комплекте.
Аналогичную операцию производим и на другой стороне.
Амортизаторы, несмотря на свой малый размер спокойно выдерживают вес капота, и что самое главное не требуется делать каких либо дополнительных отверстий в кузове!
P.S. На фото подушечки не сняты, что было сделано попозже!