Переборка ГУР своими силами возможно ли?

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 15К
А в ремкомплект только резинки входят или еще подшипник есть???
 
Поменял вчера на своем подшипник- смазка высохла, загремел. Что интересно- зазора нет, а шумит. Вот только подшипник стоял 503, а я поставил 203, точнее 6203. В чем разница? :unknw:
 
А ничего, что на подшипнике родном написано "HIGT TEMP"? Енто как понимать? Что подшипник работает при высоких температурах, или они это для понта пишут? Никто не узнавал на какие температуры обычные 203 расчитаны?

Снимаю вопрос, эта надпись не на подшипнике.
 
По параметрам геоментрии шариков импортные подшипники лучше т.к. шарики выполнены более сферично,следовательно,меньше шума.
 
Разобрал насос по причине того, что развалился подшипник. Ремкомплект на ГУР найти не нашел. :( Все резиновые колечки и подшипник нашел бегая по разным магазинам. А вот сальник я боюсь выпресовывать, так как не знаю найду ли я новый. Кто нибудь подскажет размеры сальника.
 
WRH2E написал(а):
По параметрам геоментрии шариков импортные подшипники лучше т.к. шарики выполнены более сферично,следовательно,меньше шума.

Вообще наши лучше, только их ещё найти надо, чтобы не китайская подделка и нужного класса точности, а не "внеклассовые" из отходов производства...
 
Shvets написал(а):
Разобрал насос по причине того, что развалился подшипник. Ремкомплект на ГУР найти не нашел. :( Все резиновые колечки и подшипник нашел бегая по разным магазинам. А вот сальник я боюсь выпресовывать, так как не знаю найду ли я новый. Кто нибудь подскажет размеры сальника.

36*18*6 такой не найдёш бери37*18*7 нехитрые операции ножиком и всё в ажуре сам сегодня ставил
 
Назад
Сверху Снизу