Переборка ГУР своими силами возможно ли?

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 15К
Sergey_S написал(а):
Купил сегодня SNR 6203EEJ30, Франция. Цена вопроса - 200р. Зашел на сайт Подшипник.ru, и спросил, есть ли у них аналог. Они ответили что есть, я просто съездил и купил. Кстати, там много полезной информации по подшипникам вообще. Купил также съемник для шкивов. А вот сниму ли я сам подшипник без 3-х лапого съемника?
И еще, нужны ли какие-то уплотнители для шлангов, в книжке написано, что их нужно менять?
Итак, имеем:
1. Подшипник
2. Ремкомплект ГУР для вольво
3. Две банки жидкости ГУР
4. Съемник стопорных колец
5. Съемник шкивов
6. Ну и машину с почти убитым насосом ГУР
Можно приступать, или еще что понадобится?
Всем спасибо! :)

А номер ремкомплекта ГУР - 85,9116,1??? За сколько и где брали+номера съемников?
 
Sergey_S написал(а):
Можно приступать, или еще что понадобится?
Всем спасибо! :)

Лучшая благодарность - это подробное описание процедуры ремонта (и возможных засад) с выложенным фото, можно даже и инструментов, потому как я, например, до сих пор не догадывался о существовании чуда "съёмник стопорных колец" и др.
ждём-с...
Удачи!!!
 
А номер ремкомплекта ГУР - 85,9116,1??? За сколько и где брали+номера съемников?

Брал в Exist в кунцево. Стоимость около 300р. Номер съемника не знаю - какой-то универсальный тайваньский - брал в том же кунцево. Сегодня попробую в действии. Постараюсь сфоткать и выложить что-нибудь, если получится.
я, например, до сих пор не догадывался о существовании чуда "съёмник стопорных колец" и др

:blum: да ладно прикалываться! Я имел в виду простой инструмент типа круглогубцев с загнутыми кончиками, просто обозвал его съемником :LOL:
 
Ну,давай же!Пора уже радоваться проделанной работе,а ты всё пишешь.
 
Sergey_S написал(а):
Обломали меня в Exist с подшипником. Пытаюсь найти другой. Вот, например SKF 6203-2RS1 / C3 подойдет? Написано, что это подшипник генератора. Что вообще означают цифры 6203? Какие геометрические размеры подшипника? Что значит ?

http://www.inpo.ru/library/catalogue/
 
Сегодня заморочился с переборкой насоса. Эпопея увенчалась успехом! :yahoo: Были моменты, когда я думал: ну нахрена я сюда полез!? Но все обошлось, теперь в салоне тишина! Засад, на мой взгляд, предостаточно. Наделал кучу фоток. В ближайшее время постараюсь сделать фотоотчет с подробным описанием. Всем респект! :love:
 
Ну,вот и на пирожок зараболтал.
 
mfrank написал(а):
выкладывай скорей, я в субботу собираюсь перебирать

Фотоаппарат тоже не забудьте!!!:)
 
выкладывай скорей, я в субботу собираюсь перебирать

Вот сейчас фотки закачал в инет. Завтра вечером постораюсь написать отчет, сегодня уже некогда. :rolleyes:
 
пришлось купить гур от нивы за 4тр. он почему-то шёл в комплекте с кронштейном, который в 1,5 раза больше его - примерно 1000 переплаты! ещё беда на Ш-Ниве шкив уже на 1 мм. прийдётся ставить немецкий шкив, но перед этим просверлить новые отверстия. завтра займусь
 
Можешь сделать как я!
Я сначала снял гур разобрал его посмотрел что к нему надо и прямо с этими же запчастями съездил и купил что надо мне понадобился к счпсть только подшипник который обошелся мне всего в 150 руб.! Только жидкость слить надо и трубку чем нить перемотать например тряпочкой какой нить с изолентой, а шланг заглушить чем нибудь например болтом кам нибудь! и можно ездить только без гура! с переборкой можешь обратиться ко мне вот номер аськи( есть некоторые подводные камни с разборкой (уж хитрые или умные больно немцы))! icq: 349-243-523
 
Да он уже всё сделал и очень доволен.
 
С переборкой насоса ГУР будьте внимательнее. Вчера менял подшипник и при разборке вылетели все внутренности. Как они находились там – бог его знает.
Внутри насоса имеется средняя часть та, что по периметру окружность, а внутри – типа овала, собственно, где и работает ротор. Её необходимо установить таким образом, что бы отверстия в ней (по краям) попадали в каналы сверху и снизу. Другими словами, устанавливая её (среднюю часть), следите, что бы она не перекрывала каналы с обеих сторон. Сперва установил не верно, в результате был наказан повторным перебором. При этом насос орал как не дорезанный. В дальнейшем результат положительный, все работает и тишина.
 
Купил ремкомплект от вольво, а сальник из него не подходит по внутреннему диаметру. насос DELPHI 357422155G. У него диаметр вала 17 мм, а в сальнике 18. Номер сальника в насосе 26033537. Если кто знает номер аналога, подскажите
 
потомучто у тебя не оригинальный насос по этому и не подошел оригинальный комплект, к твоему насосу подйдет другой сальник они есть на рынке и в магазине даже отечественные
 
Купил оригинальный ремкомплект 7671 633 006 буду пробовать сегодня
 
Назад
Сверху Снизу