Переборка ГУР своими силами возможно ли?

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 15К

Sergey_S

Профессиональный советчик
Сообщения
684
Реакции
63
Город
None
Всем привет!
Гудит насос ГУРа. Дикий люфт подшипника, но работает пока и не течет. Восстановленный стоит 5500 - дорого. Новый китайский за 3000 не хочу. Возможно ли самому перебрать, и какие именно запчасти для этого потребуются?
Почитал темы, но терзают сомнения, будет ли толк?
Спасибо!
 
А,по-моему,много оптимизма в материалах.
 
Sergey_S написал(а):
Всем привет!
Гудит насос ГУРа. Дикий люфт подшипника, но работает пока и не течет. Восстановленный стоит 5500 - дорого. Новый китайский за 3000 не хочу. Возможно ли самому перебрать, и какие именно запчасти для этого потребуются?
Почитал темы, но терзают сомнения, будет ли толк?
Спасибо!

На этом форуме естьвсё: от фото разобраного девайса до N сальника. Даже зелёно-красная эпопея описана. Мне лично поведение руля на зелёной ...004
нравится.
 
Выбор на самом деле невелик. Либо сам перебираешь, либо покупаешь новый. Если переберешь удачно - сильно сэкономишь, если перебрать не сможешь - общая сумма вырастет не на много.

Насос - не рейка, снимается и ставится просто.
 
все картинки правильные но пост старый и немного устарели номера деталей тот сальник которые предлогает не бьется вообше негде
вот номер 85,9116,1 ремкоплекта насоса гур тут есть все резинки в том числе и сальник не смотрите что он для вольво там такойже насос один в один так что можите заказывать и ставить вот номер подшипника 6203DDUC3E, но подшипник можите ставить любой 203 желательно конечно импортный наши длрого не выдерживают
но насос может гудеть не только из за разбитого подшипника но из за мертвого сепаратора если он убит то тут поможет только чудо либо новый насос есть маленькая панация, если выработка не сильная то шлифофка это помогает, проверенно
удачи
 
macho написал(а):
все картинки правильные  но пост старый  и немного устарели номера  деталей тот сальник которые предлогает  не бьется вообше негде
вот номер 85,9116,1  ремкоплекта насоса гур тут есть все резинки в том числе и сальник  не смотрите что он для вольво  там такойже насос один в один так что  можите заказывать и ставить вот номер подшипника 6203DDUC3E, но подшипник можите ставить любой 203  желательно конечно импортный  наши длрого не выдерживают
но насос может гудеть не  только  из за разбитого подшипника но из за мертвого сепаратора если он убит  то тут поможет  только  чудо  либоновый насос  есть маленькая панация если выработк ане силоьная то шлифофка  это помогает проверенна
удачи

Спасибо! Сегодня все заказал в Exist. Обошлось в 500р. А новый (это еще вопрос) насос стоит от 4 до 5,5 тыс. Через 3 дня получу, а потом как сделаю (или сломаю :)), отпишу.
смотри фото на My Webpage

Уже смотрел. Думаю, пригодится. Сенькс.
 
А кто может посмотреть по каталогу-отличаются ли ГУРы у 3-го и 4-го Гольфа???
 
А кто может посмотреть по каталогу-отличаются ли ГУРы у 3-го и 4-го Гольфа???
Заранее всем спасибо.
Опа! чуток глюканул и продублировался:(
 
to petroffich
бывают и одинаковые. у тебя номер насоса есть, а двигателя, и что навешано на двигло?
 
mfrank написал(а):
to petroffich
бывают и одинаковые. у тебя номер насоса есть, а двигателя, и что навешано на двигло?

Движок у меня в подписи написан-дизель ALH, визуально то же что и AHF. Порылся в каталоге нашел, что у меня ГУР 1J0 422 154J, а на Гольфе 3, типа #037 145 157 DX и 6N0 145 157.
Но внутренности, имеются ввиду подшипники и сальники, или ремкомплект нигде не могу найти:(
Я понимаю, что разобрав и побегав по магазинам, можно найти даже из Российских подходящие резинки, но сколько на это уйдет времени:( Хотелось бы уже с набором запчастей залезть и сделать без лишнего гемороя.
 
у меня стоит 6no145157 там патрубок прямо( вдоль оси) а у тебя под 45 к оси
 
mfrank написал(а):
у меня стоит 6no145157 там патрубок прямо( вдоль оси) а у тебя под 45 к оси

А внутренности? Внутренности?:(
 
Обломали меня в Exist с подшипником. Пытаюсь найти другой. Вот, например SKF 6203-2RS1 / C3 подойдет? Написано, что это подшипник генератора. Что вообще означают цифры 6203? Какие геометрические размеры подшипника? Что значит
подшипник можите ставить любой 203
?
 
обычный 203 подшипник, 6- закрытый пластиком с двух сторон. есть в любой лавке с подшипниками. я брал Craft
 
mfrank написал(а):
обычный 203 подшипник, 6- закрытый пластиком с двух сторон. есть в любой лавке с подшипниками. я брал Craft

И у меня такой же? А сальники-резинки?
Где вообще можно посмотреть чертежи в разрезе ГУРа?
 
petroffich оно тебе надо, я просто пришел в магазин дал стары подшипник и сказал хочу другой. Вставил собрал залил жижи работает. Поначалу страшно разбирать но цена на новый вселила оптимизма, на самом деле ничего страшного. Главное сьемник путевый иметь шкив спрессовывать.
 
А я не могу снять... т.к. не на чем будет ехать искать подшипник :LOL:
 
203 означает как раз его размер буть он сделан в китае или мазамбике надпись на нем означает чтоон подойдет есть толкьо азница открытый или закрытый, в гур ставится полностью закрытый подшипник
а насосы с Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4 одинаковые они даже на вольво такиеже стоят и на фордах и на япошках тоже разница в давлении сождаваемым ими, на фольцах дыло 90 бар и 110
на остальных не знаю как отрегулирован клапан знаю что с наружи и внутри они одинаковые, клапан стоит в самом насосе куда вы прикрузиваете трубку высокого давления он регулируется
 
s_even написал(а):
petroffich оно тебе надо, я просто пришел в магазин дал стары подшипник и сказал хочу другой. Вставил собрал залил жижи работает. Поначалу страшно разбирать но цена на новый вселила оптимизма, на самом деле ничего страшного. Главное сьемник путевый иметь шкив спрессовывать.

В том-то и дело, что я хочу сначала съездить купить запчасти, а потом разбирать и все делать. Чтобы простой машины был минимальным! А так можно и неделю потом за этим подшипником пробегать:(:(:(
 
Купил сегодня SNR 6203EEJ30, Франция. Цена вопроса - 200р. Зашел на сайт Подшипник.ru, и спросил, есть ли у них аналог. Они ответили что есть, я просто съездил и купил. Кстати, там много полезной информации по подшипникам вообще. Купил также съемник для шкивов. А вот сниму ли я сам подшипник без 3-х лапого съемника?
И еще, нужны ли какие-то уплотнители для шлангов, в книжке написано, что их нужно менять?
Итак, имеем:
1. Подшипник
2. Ремкомплект ГУР для вольво
3. Две банки жидкости ГУР
4. Съемник стопорных колец
5. Съемник шкивов
6. Ну и машину с почти убитым насосом ГУР
Можно приступать, или еще что понадобится?
Всем спасибо! :)
 
Назад
Сверху Снизу