замена двигателя. Нужна помощь!

  • Автор темы Melnikoff
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры

Melnikoff

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
г. Новосибирск
Авто
VW GolfII
Есть VW GolfII с двигателем PL. хочу поставить в него 20V Turbo от Фольксваген Гольф 4.
подскажите, с какими проблемами могу столкнуться и нужно ли будет менять коробку?
Рассматриваю также вариант установки g60.
Хочу избавиться от механического впрыска и поднять мощность.
 
Обсуждалось.
Варить лонжероны.
Коробку менять.

Чем тебя VR6 не устраивает?
 
D.Lus написал(а):
Обсуждалось.
Варить лонжероны.
Коробку менять.

Чем тебя VR6 не устраивает?

дык у меня не VR6 а рядная 4ка с мех. впрыском..
вроде как слышал, что турбовые 1.8 на том же блоке собраны, что и мой PL..
может можно бошку перекинуть?
 
Melnikoff написал(а):
может можно бошку перекинуть?

Сваю :lol2:

А по теме: 1.8Т собран на своем блоке. Для начала-посмотри ГРМ
 
там на ГРМе ответы на все мои вопросы написаны?
ДВС для меня не секрет и Америку открывать я не собираюсь, поэтому и советуюсь с людьми, которые знают Фольцы.. я пока в них никак.
 
Melnikoff написал(а):
там на ГРМе ответы на все мои вопросы написаны?
ДВС для меня не секрет и Америку открывать я не собираюсь, поэтому и советуюсь с людьми, которые знают Фольцы.. я пока в них никак.

1,8 Т не поставишь без глобальных переделок блок там свой и кронштейнов крепления под 3-й Гольф не существует, а VR6 ставиться туда штатно на все штатные опоры. Придётся в любом случае менять КПП (возможно кулису), мозги, проводку, радиатор, патрубки и т.д. Короче всё что под капотом нужно будет заменить.
 
Profi VW написал(а):
1,8 Т не поставишь без глобальных переделок блок там свой и кронштейнов крепления под 3-й Гольф не существует, а VR6 ставиться туда штатно на все штатные опоры. Придётся в любом случае менять КПП (возможно кулису), мозги, проводку, радиатор, патрубки и т.д. Короче всё что под капотом нужно будет заменить.

А это относится к Б4?!
 
Profi VW написал(а):
1,8 Т не поставишь без глобальных переделок блок там свой и кронштейнов крепления под 3-й Гольф не существует, а VR6 ставиться туда штатно на все штатные опоры. Придётся в любом случае менять КПП (возможно кулису), мозги, проводку, радиатор, патрубки и т.д. Короче всё что под капотом нужно будет заменить.

с 1.8 Т все ясно.. спасибо.
тогда вопрос по g60 и VR6: какие минусы и какие плюсы?
может лучше довести до ума свой PL?
 
inkognito@ написал(а):
Сваю :lol2:

А по теме: 1.8Т собран на своем блоке. Для начала-посмотри ГРМ

бошка от агу отлично ложится на блок от 2е, а он скорее всего полностью идеентичен блоку от пл :hat:
 
foks написал(а):
бошка от агу отлично ложится на блок от 2е, а он скорее всего полностью идеентичен блоку от пл :hat:

Ты сам то веришь, в то, что сказал? :fool: ФАНТАЗЕР :good:
не давай советов, если не знаешь. :hat:
 
inkognito@ написал(а):
Ты сам то веришь, в то, что сказал? :fool: ФАНТАЗЕР :good:
не давай советов, если не знаешь. :hat:

ты сам лучше молчи чем говорить полную херь, я сам лично видел как ставится гбц от агу на блок 2е так что можеш свое мнение придержать себе
 
foks написал(а):
ты сам лучше молчи чем говорить полную херь, я сам лично видел как ставится гбц от агу на блок 2е так что можеш свое мнение придержать себе

Да не ляжет она на 2E, если не сделать глобальные переделки. Прокладки ГБЦ сравни!!! :fool:
 
Profi VW написал(а):
Да не ляжет она на 2E, если не сделать глобальные переделки. Прокладки ГБЦ сравни!!! :fool:

Есть фото прокладок?
 
D.Lus написал(а):
Есть фото прокладок?

+1, покажи с начала потом говори, а про то что не ляжет, ты сам то пробовал или просто говоришь??????????
 
Назад
Сверху Снизу