Доброго Вам времени суток!
Дабы не плодить новую тему решил написать сюда.
У меня похожая проблема с отказом в работе усилитела при маленьких оборотах дизеля. Последнее время отмечена еще проблема - из под крышки гооловки потихоньку масло гонит на коллектора, где оно нагревается и и воняет.
Как мне известно, лепестковый вакуум насос создает разрежение на патрубке усилителя, высасывая воздух. Но куда этот воздух потом девается? Больше отверстий наружу в насосе нет. Скорее всего по смазчным каналам выбрасывается в картер. Если насос, шланг или усилитель негериметичны то в картере будет создаваться избыточное давление - так как на холостых система вентиляции картера не справляется (из-за слабого разрежения в патрубках и установлен вакуум насос).
Насколько верно такое предположение?
Как проверить герметичность шланга/ усилителя?