Лепестковый вакуумный насос Ремонт

  • Автор темы AlexNN
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 21К
От шлифовки отказался. Просто заказал оригинальную трубку с обратным клапаном и собираюсь попробовать взять б/у насос с разборки. В принципе особых проблем теперь нет, но насос возьму все равно. Кстати, оригинальный клапан имеет значительно более низкое давление открытия, нежели чем москвичевский.
 
В общем кому-то будет полезно возможно. Насос все-таки опять начал сдыхать. Купил новую крышку (500 р. - экзист) - с ней стало только хуже. Отвез в сервис (времени не было возиться), они попытались поставить насос с разборки - оказался значительно хуже моего, в итоге подшлифовали, сняли заусенцы и совместили с новой крышкой мой старый насос (1000 р. работа). Стало лучше, но далеко не идеально. В итоге заказал новый, сегодня поставил - сказка. Заказывал не VAG, а Pierburg - он дешевле (4200 рублей).
 
Доброго Вам времени суток!
Дабы не плодить новую тему решил написать сюда.
У меня похожая проблема с отказом в работе усилитела при маленьких оборотах дизеля. Последнее время отмечена еще проблема - из под крышки гооловки потихоньку масло гонит на коллектора, где оно нагревается и и воняет.
Как мне известно, лепестковый вакуум насос создает разрежение на патрубке усилителя, высасывая воздух. Но куда этот воздух потом девается? Больше отверстий наружу в насосе нет. Скорее всего по смазчным каналам выбрасывается в картер. Если насос, шланг или усилитель негериметичны то в картере будет создаваться избыточное давление - так как на холостых система вентиляции картера не справляется (из-за слабого разрежения в патрубках и установлен вакуум насос).
Насколько верно такое предположение?
Как проверить герметичность шланга/ усилителя?

 
NBVSPB написал(а):
Доброго Вам времени суток!
Дабы не плодить новую тему решил написать сюда.
У меня похожая проблема с отказом в работе усилитела при маленьких оборотах дизеля. Последнее время отмечена еще проблема - из под крышки гооловки потихоньку масло гонит на коллектора, где оно нагревается и и воняет.
Как мне известно, лепестковый вакуум насос создает разрежение на патрубке усилителя, высасывая воздух. Но куда этот воздух потом девается? Больше отверстий наружу в насосе нет. Скорее всего по смазчным каналам выбрасывается в картер. Если насос, шланг или усилитель негериметичны то в картере будет создаваться избыточное давление - так как на холостых система вентиляции картера не справляется (из-за слабого разрежения в патрубках и установлен вакуум насос).
Насколько верно такое предположение?
Как проверить герметичность шланга/ усилителя?

1) Воздух выбрасывается действительно в картер двигателя.
2) Почему на холостых система вентиляции картера должна не справляться?
3) Почистите вентиляцию картера (см. FAQ) и поменяйте прокладку клапанной крышки.
 
Назад
Сверху Снизу