Лепестковый вакуумный насос Ремонт

  • Автор темы AlexNN
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 21К
Клапан у меня как раз работает, вынул трубку из вакумника подул в сторону движка идёт воздух, подул с обратной стороны-нет. А вот насос заип..л, 2 раза уже снимал- мыл, чистил, крышку полировал.... и неработает... уже не знаю чё делать, с разборки стрёмно брать, кот в мешке, а новый жаба душит и кризис затяжной...
 
AlexNN написал(а):
Клапан у меня как раз работает, вынул трубку из вакумника подул в сторону движка идёт воздух, подул с обратной стороны-нет. А вот насос заип..л, 2 раза уже снимал- мыл, чистил, крышку полировал.... и неработает... уже не знаю чё делать, с разборки стрёмно брать, кот в мешке, а новый жаба душит и кризис затяжной...

Ну что тут поделаешь - может все-таки стоит взять с разборки с возможностью проверки - новый действительно стоит неразумные деньги относительно стоимости автомобиля. У нас, например, на Евроавто дают 3 дня, т.е. могу взять, поставить и ежели не сломаю - вернуть.
 
Свой вакуумник пока не смотрел, пока вроде работает, но чуйствую что может скоро прийдётся так как качке на 4 становится колом тормозная педаль. А вот про липестковый вакуумный насос могу сказать, если он сделан по образу и подобию насоса высокого давления на гидравлике к примеру ЗИЛА а похоже что так, то липестки должны не самостоятельно вылетать за щёт неведомых сил а выдвигаться за счёт пружины установленной в пазу лепестка, и лепесток должен плотно но без заедания прилегать ко всем поверхностям с которыми он соприкосается во время работы, если есть лювт или малейший зазор то вакуума не будет, темболее если липестки перевернуть так как они износились относительно поверхностей к которым прилегали, а поверхности износились относительно липестков, вот такая фигня получаеца, такчто отремонтировать самостоятельно вакуумник почти невозможно только подшаманить на время, и с разборки нормальный найти наверно сложно, если только очень свежий.
 
POL.. написал(а):
такчто отремонтировать самостоятельно вакуумник почти невозможно только подшаманить на время, и с разборки нормальный найти наверно сложно, если только очень свежий.

Полностью согласен, что хер его отремонтируеш. Покой только так усложнили такую простую приблуду, а то нельзя было впускным коллектором сосать воздух(аки на Вазах), нет веть так то оно погеморройнее будет. Уж ставили б на кождую лампочку по генератору...
 
AlexNN написал(а):
а то нельзя было впускным коллектором сосать воздух(аки на Вазах), нет веть так то оно погеморройнее будет.

К сожалению такова особенность дизелей, у них разряжение во впускном коллекторе низкое и его не хватит для нормальной работы вакуумника
 
POL.. написал(а):
липестки должны не самостоятельно вылетать за щёт неведомых сил а выдвигаться за счёт пружины установленной в пазу лепестка, и лепесток должен плотно но без заедания прилегать ко всем поверхностям с которыми он соприкосается во время работы,

Только не неведомых а центробежных и такая схема без пружин применяется на многих насосах, а вот насчет прилегания это точно.
 
А вот на сколько важно прилегание верхнего торца вала( с лепестками) с крышкой насоса. Я к тому, что не стоит ли мне всерьёз отшлифовать крышку и торец вала? Там выработка, на крышке, в общем не хилая.
 
Я к сожалению не видел конструкцию данного насоса в живую, а по рисунку не очень понятно, но отшлифовав крышку зазор не увеличиться? Я когда ремонтировал насос АБС, то стачивал корпус что бы торцевого зазора небыло.
 
Отшлифовав крышку и торец насоса как раз избавлюсь от зазоров, мне кажеца так и толжно быть, но сомневаюсь в окончательном результате-хер он заработает...
 
АндрейЕТ написал(а):
Я к сожалению не видел конструкцию данного насоса в живую, а по рисунку не очень понятно, но отшлифовав крышку зазор не увеличиться? Я когда ремонтировал насос АБС, то стачивал корпус что бы торцевого зазора небыло.

Если будет время - попробую сфотографировать насос и его крышку.
 
Чем меньше зазоров и люфтов тем лучше должено быть всасывание, точнее зазоров ваще недолжно быть как и люфтов, но кажется что на коленке этого не добьёшся нужно оборудование.
 
AlexNN написал(а):
Отшлифовав крышку и торец насоса как раз избавлюсь от зазоров, мне кажеца так и толжно быть, но сомневаюсь в окончательном результате-хер он заработает...

Шлифовать надо всё вместе с корпусом (торцом), лепестками и барабаном в который они установлены, крышку само сабой. Но как это зделать не знаю.
 
POL.. написал(а):
Шлифовать надо всё вместе с корпусом (торцом), лепестками и барабаном в который они установлены, крышку само сабой. Но как это зделать не знаю.

Ну чёж, третий раз сниму и попробую поколхозить на каленках, бог даст получится.
 
POL.. написал(а):
Шлифовать надо всё вместе с корпусом (торцом), лепестками и барабаном в который они установлены, крышку само сабой.  Но как это зделать не знаю.
AlexNN написал(а):
Ну чёж, третий раз сниму и попробую поколхозить на каленках, бог даст получится.

Для этого существую шлифовальные станки.С коленкой ничего общего.
 
Для этого существую шлифовальные станки.С коленкой ничего общего. [/QUOTE]

Я об этом догадывался, неуж то на самом деле есть такие)))) Только возможности нету попользоваться, и знакомых тоже со станком нету. Поэтому и хочу КОЛХОЗИТЬ. Запорю- плакать пойду в укромное место.
 
AlexNN написал(а):
Я об этом догадывался, неуж то на самом деле есть такие))))

Предсталяешь до чего додумались! )))
Мне кажется,что это всё артель "Напрасный труд".Ищи работающий.И прикинь что его так измордовало,откуда грязь пошла.
 
AlexNN написал(а):
Ну чёж, третий раз сниму и попробую поколхозить на каленках, бог даст получится.

Очень аккуратно шлифуй. Найди твердую очень ровную поверхность (например стекло), положи на нее шкурку, полей ее маслом и шлифуй восьмеркой (только не вперед-назад - сошлифуешь грани и получишь выпуклую поверхность) и периодически прикладывай к чему-то ровному (учше всего стекло) и смотри что получается. В общем несколько часов работы точно. И никаких напильников и очень крупной шкурки!!! Я сейчас пытаюсь договориться чтобы на производстве сделали. Но кроме крышки есть задиры на валу насоса и как убрать их кроме как напильником - не представляю.
 
Как результаты ужимок и прыжков вокруг вакуумника (насоса), отпишитесь хоть кто-нибудь что получилось со шлифовкой, интерестно знать о возможностях ремонта сего девайса.
 
:clapping: :clapping: :clapping: Народ как вакуумники ожили или нет???? :clapping: :clapping: :clapping:
 
Отшлифовать не успел, уж очень покупатель настырный попался, машина продана- дай Бог ей не ломаться!.
 
Назад
Сверху Снизу