Определить тип АКПП помогите с ответом

  • Автор темы Казахстан
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

Казахстан

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
0
Город
None
Всем привет!
только что из "поиска".
не смог найти нужное.

вопросов два:

1) какой тип АКПП на моем Гольфе? :unknw:
2) могу ли я самостоятельно заменить масло в ней? как слить старое? через поддон? прокладку сразу менять? фильтр сразу новый? :unknw:
3) откуда или куда надо заполнять АКПП маслом? :unknw:
 
1) какой тип АКПП на моем Гольфе?
Гидромеханическая с электронным управлением.
2) могу ли я самостоятельно заменить масло в ней?
да
как слить старое? через поддон?
Теплое масло тонким шлангом через отверстие для щупа. Остатки, снятием поддона.
прокладку сразу менять?
Зависит от состояния старой и качества новой.
фильтр сразу новый?
да
откуда или куда надо заполнять АКПП маслом?
из банки через воронку в отверстие для щупа.
 
Спасибо за точный и последовательный ответ!!!!!

снова два вопроса:
1) как определить сколько масла сразу налить? ну, к примеру, слил я все. картер, типа, сухой. вставляю фильтр, прокладку, закручиваю все.

вижу, щуп - начинаю заливать масло. а СКОЛЬКО лить-то?????
Хоть приблизительный объем????
 
Казахстан написал(а):
вижу, щуп - начинаю заливать масло. а СКОЛЬКО лить-то?????
Хоть приблизительный объем????

2,5 - 3 литра. начинай с меньшего, после измерения уровня долить до нормы.
уровень знаешь как мерить??
 
Да, знаю...на прогретом двигуне, в положении АКПП - ПАРКИНК. Вытащить щуп и см, чтобы масло было посередине зоны контроля.

3...всего три литра??? мне говорили около 5-7....
Жесть...


мужыки, а с поддона сильно масло хлынет вниз??? может как-то почище можно????

(спасибо за ссылку - очень хорошая B) B) )
 
2 литра старого масла в гидротрансформаторе останется. Без разборки не сливается никак.
для более менее полной замены масла операцию придётся провести пару раз.

С поддона хорошо хлынет если сразу большую щель открыть. Поэтому сказали же откачай сколько откачается шприцом с трубочкой через отверстие для щупа.
 
Казахстан написал(а):
Да, знаю...на прогретом двигуне, в положении АКПП - ПАРКИНК. Вытащить щуп и см, чтобы масло было посередине зоны контроля.

3...всего три литра??? мне говорили около 5-7....
Жесть...


мужыки, а с поддона сильно масло хлынет вниз??? может как-то почище можно????

(спасибо за ссылку - очень хорошая B)  B) )

на работающем двигателе. И я бы посоветовал сразу снять поддон, чтобы шлангом через щуп не повредить шлейф к соленоидам.
 
Jump написал(а):
на работающем двигателе. И я бы посоветовал сразу снять поддон, чтобы шлангом через щуп не повредить шлейф к соленоидам.

я тебя плохо понял... :unknw:

на работающем двигателе. И я бы посоветовал сразу снять поддон, чтобы шлангом через щуп не повредить шлейф к соленоидам - поддон снять -

для слива масла? а про щуп это во время откачки или залива нового масла????

Проясни.


к стати вопрос и такой есть: а АКПП промывать можно???? чем? нужно? :unknw:
 
а я все равно не успокоюсь!!!!!

если в этой коробке всего 3 литра масла, а при снятии поддона выльется только 1, при этом еще и 2 останется внутри - какой смысл от замены?

я это спросил оттого, что не знаю, как поступить. Есть два варианта:
1) тупо заменить фильтр, прокладку, закрыть поддон и залить через щуп масло. толку-то от замены? менять из 3 литров только 1???

2)ехать на сервис, там сказали, что понадобится около 10 литров масла - для проведения циркуляционной чистки.

для этого - опишу цены нашего района:

коробка масла - 1 штука (1л) - Mobil или Chevron (DEXTRON III)- 200 или 220 рублей (1000-1300 тенге).
+
работа по замене с полной циркуляцией до появления чистого масла - 1650 рублей (8000 тысяч тенге), при этом фильтр меняют типа бесплатно.


как вы поступали на своих автоматах? для меня это критично.

и еще, высасывая масло через щуп наверх - можно ли высосать его и из гидротрансформатора?
 
Казахстан написал(а):
а при снятии и еще, высасывая масло через щуп наверх - можно ли высосать его и из гидротрансформатора?

НЕТ!

В коробке примерно 3 литра, в гидротрансформаторе примерно 2 литра.

Я менял по первому способу.

Читаем выбираем.
Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)?


Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:

для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
полностью АТФ вы все равно не поменяете.
2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверятесь профессионалам.
Минусы:

на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП (если есть). Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
обходится это, естественно, дешевле.
Минусы:

все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

По материалам сайта http://www.auto.vl.ru/
 
Казахстан написал(а):
а я все равно не успокоюсь!!!!!

если в этой коробке всего 3 литра масла, а при снятии поддона выльется только 1, при этом еще и 2 останется внутри - какой смысл от замены?

я это спросил оттого, что не знаю, как поступить. Есть два варианта:
1) тупо заменить фильтр, прокладку, закрыть поддон и залить через щуп масло. толку-то от замены? менять из 3 литров только 1???

ничо ты не понял:)
при замене со снятием поддона и заменой фильтра и прокладки половина сливается (3 литра) половина остается (еще три литра). Через 30-40 тык еще раз поменяешь можно и раньше. Так постепенно обновишься. Не заморачивайся поисками пробки в поддоне не найдешь. Полную рециркуляцию делать - тож трата денех, но зато быстро.
так что выбирай:)
 
Отдельный респект и уважуха Игорю и Филинсу. :drinks:

Всегда приятно почитать грамотный каммент и самое главное - посидеть подумать. В общем на основании вышеизложенного выбрал "Способ первый, традиционный". А именно замену масла, фильтра, прокладки. Только вот, чтобы получить еще и гарантию - поеду-ка я на замену в сервис. заодно все рассмотрю снизу, получу гарантии того, что все сделано их руками и в моем присутствии.

думаю, что так будет более-менее безопасно.
напугали вы меня саленоидами, шлейфами, болтиками и крышками...Буду смотреть на все со стороны. к сожалению на механической КПП менял раза три, а с АКПП - впервые.


еще раз спасибо. о результатах- отпишусь. :hat:
 
Да ничо там страшного:) Первый раз посмотришь потом сам делать будешь.
а шлейфик и соленоды лишний раз лучше не задевать/трогать.
 
PHILINS написал(а):
Да ничо там страшного:) Первый раз посмотришь потом сам делать будешь.
а шлейфик и соленоды лишний раз лучше не задевать/трогать.

Надеюсь, что заливая их не потревожат. :hat:

а вот если поддон снимут и увидят - ну чтож...буду рядом, буду шипеть и подсказывать, чтобы были осторожнее :).
 
Казахстан написал(а):
Надеюсь, что заливая их не потревожат. :hat:

а вот если поддон снимут и увидят - ну чтож...буду рядом, буду шипеть и подсказывать, чтобы были осторожнее :).

Мужики, срочно, братва, парни, советчики и все, кто знает....


короче все, договорились, меняем масло, но тут замануха - у нас в наличии есть и разнве типы фильтров и масла, но нет прокладок под картер АКПП для Фольксваген Гольф 3...Нашел пока только прокладку от Фольксваген Гольф 4, тоже для АКПП.

она подойдет???? :unknw: :unknw: :unknw:
 
Оставь старую, порвалась чтоль. Я 2 раза поддон снимал и обратно собирал со старой прокладкой.
 
VWIgorVW написал(а):
Оставь старую, порвалась чтоль. Я 2 раза поддон снимал и обратно собирал со старой прокладкой.

ну, тогда ладно.
буду пробовать старую оставлять....

главное, чтобы сняли поддон аккуратно.....


я переживаю потому, что вы все говорили, что если уровень упадет вдруг из-за течи или щели - то АКПП кердык....

вот
 
Главное - никаких герметиков.
 
+1
 
Назад
Сверху Снизу