Определить тип АКПП помогите с ответом

  • Автор темы Казахстан
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Герметик выдавит как наружу, так и вовнутрь.
 
VWIgorVW написал(а):
Герметик выдавит как наружу, так и вовнутрь.

я фигею....

спасибо, за столь ценно-секретный каммент. :hat:

Парни, тут вот в обед на нем прокатнулся и отметил следующее:

1) на ХХ, на непрогретой коробке - она сильно вибрирует.
(исчезает при прогреве, но не до конца)

2) АКПП переключает с затяжением, особенно на 4-ую скорость. по звуку, где-то на 3-4 тысячах (ТАХО нету)

3) при переключении с P на R - происходит толчок небольшой, вроде ударчика...а при переключении уже с N на D - толчка нету....


я понимаю, что АКППшка эта не новая, но все же дайте каммент :rtfm: по каждому пункту. Как у вас?


:thankyou2:
с уважением, Воффка.
 
Вибрации это потому, что пора опору акпп менять.

Про затяжные переключения проверить уровень масла и желательно давление.
 
Jump написал(а):
Вибрации это потому, что пора опору акпп менять.

Про затяжные переключения проверить уровень масла и желательно давление.

опора АКПП - это что??? типа подушки для двигателя???

есть картинка? или номер по VAG классификации????

давление чем мерить, от чего оно зависит?
 
1) на ХХ, на непрогретой коробке - она сильно вибрирует.
(исчезает при прогреве, но не до конца)

Практически аналогично. Насчёт опоры- может быть. Я у себя обнаружил что опора уже феби стоит.


2) АКПП переключает с затяжением, особенно на 4-ую скорость. по звуку, где-то на 3-4 тысячах (ТАХО нету)

Примерно на 3000.

3) при переключении с P на R - происходит толчок небольшой, вроде ударчика...а при переключении уже с N на D - толчка нету....

Аналогично. Только иногда на несильно прогретой коробке при переключении с N на D толчёк, даже не толчёк а толчёчек, всёже бывает.
При спокойной езде переключения незаметны, только по тахометру. В D без газа и при отпущенном тормозе в небольшую горку горку едет.

я понимаю, что АКППшка эта не новая, но все же дайте каммент :rtfm: по каждому пункту. Как у вас?

Какое масло налили?
 
иногда её называют задняя левая опора двигателя.
 
Jump написал(а):
иногда её называют задняя левая опора двигателя.


Привет!

для Игоря:
- Игорь, масло еще не поменяли. Думаю, что выходные посвящу этому. хочу брать ELF D-III, BP (может), предлагали еще Mobil хотя есть и других производителей.

для Jump:
- буду спрашивать. Спасибо.


все же, больше надеюсь на то, что после замены маслица - все встанет на "круги своя".


всем пасибки! :hat: :drinks: :drive:
 
Отчет о проделанной работе, потраченных деньгах и времени :rtfm: :

Масло в АКПП благополучно заменили. был на сервисе. все увидел своими глазами. ниже - расходы и камменты:
1) Масло - Mobil (влили 2.6 литра).
цена за литр 1200 тенге (240 рубл/литр) брал 3 литра.

2) фильтр в АКПП - 3000 тысячи тенге (600 рублей).
тут вообще забавно вышло - FEBI (в коробочке, типа оригинал - сначала продавали за 9000 тыщ, потом снизили до 7000 тыщ, я пошел в другой бутик - там купил за 3000. Сказали,что тоже FEBI :)/ а вообще есть 2 типа разных у этих фильтров. один от др отличаются. тот, что на 93 год подходит - у него большая дырдочка овальная под фильтрующий элемент, а тот что для 95 года - у него простое колечко - отверстие.

работа бесплатно, только за съем фильтра отдали 3000 (600 рублей) тысячи. :good:

итого:
3600 + 6000 тысяч = 9600тенге (1920 рублей).

толчок стал мягче, коробка вроде как тише и мягче едет. :yahoo:


а еще порадовало то, что на магнитике в поддоне все было чисто, масло без осадка, примесей и каки нет. я рад! :dance2:


спасибо, ребята за помощь! :thankyou2:
 
Помогите с определением типа АКПП на Пассате 1993 гв двигатель АВС
 
Назад
Сверху Снизу