Меняется объём жидкости При нагревании увеличивается объём жидко

  • Автор темы Михалыч 2.0 2E
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 11К
Ну вот с этого и надо было начинать, скорее всего воздушная пробка где-то сидит, понажимай большие патрубки и послушай булькает ли где нибудь воздух и проверь работает ли термостат (при нагреве 60-80 градусов потрогай нижний патрубок - он должен быть холодный) Да а антифриз какой залил?
 
Термостат работает, так как нижний патрубок при первом прогреве холодный, потом после включения в районе чуть-чуть меньше 90град. он становится горячим, но он всегда холоднее чем верхний.

Понажимать патрубки в закрытой системе или на открытую? Так как я в открытой уже нажимал, когда пытался её выгнать при заведённом двигателе после срабатывания термостата.
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
Летом промыл всю систему охлаждения. Залил разведеный 50*50 антифриз голубой. Все вроде должно быть хорошо, но заметил перелив из бачка ОЖ при нагревании. Определил что вентилятор включается при 102 град и выключается при 98 град. А в это время от 92 град. начинает прибывать жидкость в бачек и переливаться. При 102 включается вентилятор и уровень жидкости так же стремительно понижается вмести с понижением температуры.
На скорости поток обдувает и все ОК. Стоит остановиться и не заглушить двигатель, то начинаетс описанный выше процесс.

Что имею еще: - сопливит фланец с ДТОЖ.

Неужели у меня в системе воздух или что еще может быть?

у меня были такие симптомы при пробитой прокладке ГБЦ. решил проблему месяц назад. потихоньку уходил антифриз...... подтеков не было ниодного, пара из глушака тоже...
 
Manfreds, Булек в бачке ведь нет, а жидкость в процессе езды у меня уровень держит, НО стоит остановиться как начинается рост, ПРИ этом она не переливается.

Карлсон как я понял не причём, ТАК как он охлаждает исключительно радиатор при остановке циркуляции жидкости.

У кого ещё есть версии? В сервис ехать - там наприплетут С три короба великому знатоку автомобилей как я :clapping:
 
Всё - разобрался! :clapping:

Вышел с утра и на закрытой системе начал интенсивно давить на все патрубки патрубки, сначала булькало с воздухом, а затем было слышно только движение жидкости в системе. Я сам по себе нуб - если не сталкивался, то ничего не знаю.

Сел, проехал 50км, были и пробки и длинные разгоны, в итоге:

остановился и жидкость не поднимается :yahoo:
ехал назад, приехал во двор - не поднимается.
 
Cегодня

увидел граммов 100 ОЖ под местом куда прикручивается термостат, там же ведь ещё какие-то железяки есть или нет?

Может это прокладка или там ещё есть что-нить?
 
Если термостат менял сам то вперед под машину тянуть болты, если на сервисе то с матюками к мастеру, :)
 
Поеду в сервис так как мне там ремни в этот же день меняли, пусть их подтянут: и ремни и болты.
 
Назад
Сверху Снизу