Меняется объём жидкости При нагревании увеличивается объём жидко

  • Автор темы Михалыч 2.0 2E
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 11К
Я и говорю без фанатизма, все на своем опыте прошел!
Там где ТАЗ закипает при 130, там мой Фольксваген Пассат при 110-115, а у Волги вообще при 100 - 105 бачек раздувается как воздушный шар, особенно у машин с принудительным охлаждением, видимо особенности конструкций систем охлаждений... :yahoo:
 
Fizcop написал(а):
Я и говорю без фанатизма, все на своем опыте прошел!
Там где ТАЗ закипает при 130, там мой Фольксваген Пассат при 110-115, а у Волги вообще при 100 - 105 бачек раздувается как воздушный шар, особенно у машин с принудительным охлаждением, видимо особенности конструкций систем охлаждений... :yahoo:

Да причем здесь таз или волка?
Это физические свойства антифриза. Температура его кипения от марки авто не зависит. В нормальных условиях типовой антифриз (температура кипения чистого этиленгликоля 181град, пропиленгликоля - 213) кипит при температуре больше 110град, под давлением - при еще более высокой (умные книги называют 125 и выше).

 
У меня тоже проблемка вышла. Исходные - поменял термостат, РБ, крышку РБ, антифриз (красный) перед чем промыл промывочной присадкой, заменил один патрубок (при съеме развалился в руках). В городском цикле температура 100-110, при 90 - 100 вентилятор вообще не крутится (только после 100 скорее всего 2 скорость). При остановке двигателя вентилятор отрабатывает и начинается выброс антифриза на асфальт через РБ (прямо на глазах поднимается уровень в РБ). если во время подъема уровня в РБ опять завести и заглушить двиг. то уровень возвращается на место и больше не поднимается. Что может быть? Датчик включения карлсона как я понял на замену?

Да и еще должна ли быть система герметична, просто провел эксперимент открыл крышку РБ при 100 градусах - даже не "пыхнуло" от туда, просто то же самое делал как то на волге так там половина тосола вылетело!!!
 
Почитай учебник по системе охлаждения и всё поймёшь.Потом тебе будет стыдно за свою писанину.Если учебник читать лень читай форум,но это дольше.
 
dimok002 написал(а):
У меня тоже проблемка вышла. Исходные - поменял термостат, РБ, крышку РБ, антифриз (красный) перед чем промыл промывочной присадкой, заменил один патрубок (при съеме развалился в руках). В городском цикле температура 100-110, при 90 - 100 вентилятор вообще не крутится (только после 100 скорее всего 2 скорость). При остановке двигателя вентилятор отрабатывает и начинается выброс антифриза на асфальт через РБ (прямо на глазах поднимается уровень в РБ). если во время подъема уровня в РБ опять завести и заглушить двиг. то уровень возвращается на место и больше не поднимается. Что может быть? Датчик включения карлсона как я понял на замену?

Да и еще должна ли быть система герметична, просто провел эксперимент открыл крышку РБ при 100 градусах - даже не "пыхнуло" от туда, просто то же самое делал как то на волге так там половина тосола вылетело!!!

У тебя не работает 1-я скорость вентилятора (карлсон, вентилятор или проводка), у меня в итоге обнаружилось тоже самое не работала 1 скорость вентилятора, карлсон в порядке, закоротил между собой 1и 2 скорость и все прошло. При 94 град. включается сразу 2-я скорость. Поставил новую крышку РБ. Проблемы исчезли.
 
WRH2E написал(а):
Почитай учебник по системе охлаждения и всё поймёшь.Потом тебе будет стыдно за свою писанину.Если учебник читать лень читай форум,но это дольше.

Какой учебник? АФ выбрасывается через раз. Дай ссылочку если не трудно
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
У тебя не работает 1-я скорость вентилятора (карлсон, вентилятор или проводка), у меня в итоге обнаружилось тоже самое не работала  1 скорость вентилятора, карлсон в порядке, закоротил между собой 1и 2 скорость и все прошло. При 94 град. включается сразу 2-я скорость. Поставил новую крышку РБ. Проблемы исчезли.

У меня наверное тоже перемычка уже где-то стоит, т.к. вентилятор включается как бешеный, а проблема наверное была в воздушной пробке системы - ночь машинка постояла и ушел немного фриз, утром немного прогрел до 90 и включился карлсон, дошло до 95 и вниз пошла температура :), попробую еще в городском цикле, отпишусь
 
Если антифриз выплевывает через РБ при отсутствии явного кипения (чисто ИМХО - если шланги не порвало) - крышку под замену, к цыганке ходить не надо.

Иначе будете вечно карасей под машиной разводить.
 
sasha66 написал(а):
Если антифриз выплевывает через РБ при отсутствии явного кипения (чисто ИМХО - если шланги не порвало) - крышку под замену, к цыганке ходить не надо.

Иначе будете вечно карасей под машиной разводить.

Так поменял уже (что может брак заводской???), дело происходит так - постоишь в пробке, температура под 95-97, перед остановкой двигателя если чуть проехать на 2000 - 2500 об. со скоростью 60-80км/ч - то стабильно 97-100 потом глушу и бегу под капот, карлсон отрабатывает и потом за несколько секунд поднимается уровень в Рб до "вентвыброса" - и все - красные реки на асфальте :(.

А вот почему нет давления ни какого в системе при 100 градусах??? Может действительно крышка РБ!!???
 
dimok002 написал(а):
Так поменял уже (что может брак заводской???), дело происходит так - постоишь в пробке, температура под 95-97, перед остановкой двигателя если чуть проехать на 2000 - 2500 об. со скоростью 60-80км/ч - то стабильно 97-100 потом глушу и бегу под капот, карлсон отрабатывает и потом за несколько секунд поднимается уровень в Рб до "вентвыброса" - и все - красные реки на асфальте :(.

А вот почему нет давления ни какого в системе при 100 градусах??? Может действительно крышка РБ!!???

Врожденный баг или благоприобретенный :) - не знаю. Но причина выплевывания антифриза в том, что крышка не держит давления.

ПС. На заведенной машине крышка исполняет практически только роль затычки, препятствующей испарению. Основная работа клапана редукционного происходит после глушения машины, когда антифриз, оставшийся в двигателе, вскипает.
 
доехал до знакомых в автомагазине, они мне и сказали что сейчас нет хороших крышек РБ, хоть там и написано сделано в Германии но по сути это туфта. Я в гараже нашел свою старую крышку, в ней поменял резинку (снял с "новой") и все заработало (немного прогрел и открыл крышку и, о чудо, появилось давление в системе) проехал по городу - температура в пределах 88-95 и выкипаний пока не было. Вот еще радиатор керхером помою....

Всем спасибо!!!
 
А у меня ситуёвина следующая:


2087561062_569bf143a8_m.jpg


C утра уровень ОЖ находится на уровне синей полоски, приблизительно 0.5см ниже MIN, после движения в течение 1 часа уровень ОЖ как и положено между MIN и MAX, но стоит заглушить мотор и открыть капот для наблюдения за расширительным бачком, так спустя мгновения жидкость начинает медленно ползти вверх до приблизительно красной полоски, которую я изобразил на рисунке сверху ( выше MAX на 2см.)

Прочитал топик, через крышку не выдавливает, через сопло расширителя тоже не выдавливает, но это скорее всего ненормально. Вентилятор после отключения зажигания работает около полуминуты - не больше. Температура по прибору максимум поднималась до 95-100 градусов в пробке.

На что ещё обратить внимание, чтобы правильно поставить диагноз?

ЗЫ это происходит уже три дня, но ухода жидкости нет (вродя)
 
Попробуй нагреть дижок градусов до 70-80 и осторожно открой крышку расширительного бочка если немного пшикнет то все ОК, если нет, то возможна неисправность крышки!
 
Димок - пшикает ещё как... Мату в горле тесно, ты считаешь это норма? o_O
 
Сам задаю вопрос и сам отвечаю :blum:

Вечером вышел, уровень ОЖ как обычно чуть ниже MIN, открыл расширительный бачок, прогрел до включения вентилятора 88-90 градусов (пузырьков в бачке не видел), погазовал децл, из выхлопа только бензиновый запах, уровень ОЖ стал чуть выше MIN, затем я долил ОЖ так чтобы уровень был посередине между MIN и MAX, подождал чуть-чуть и закрыл расширитель. Затем пропетлял по дворам в районе имитируя автомобильную пробку.

Заехал во двор, заглушился (во время остановки и начинался подъём жидкости в расш. бачке) и о чудо, жидкость не поднялась, а если и поднялась то на милиметр, не больше.

Буду надеяться что вышла воздушная пробка.

Эксперимент проводил с соседом, заодно и согрелись :drinks:
 
Если выходит давление это хорошо, я вот менял крышку РБ на новую, она вообще давление не держала (чем больше давление тем выше температура вскипания, так вообще должно быть не менее 2 кгс/см), выливало антифриз просто жуть... а так поездий посмотри, если что пиши!!!
 
Поездил, млин, тоже самое, а именно, после остановки (во время движения никогда вверх не ползёт) и выключения зажигания, ОЖ ползёт вверх на 1.5см выше MAX. Грешу на то что с утра поездив, открыл бачок, ОЖ не поднималась, однако оттуда выходили ну очень-очень маленькие пузырьки - не думаю что газы, так как саффсем маленькие.

Почитал форум, это означает что газы? Температура иногда поднимается до 95, но в основном при движении она даже меньше 90, в основном 80-85.


Эх, блин, чё ещё разнюхивать? В запахе выхлопа только бензиновые "нотки", под крышкой маслозаливной горловины ничего подозрительного...

PS печка топит будь здоров! Приборный показатель температуры из-за неё не скачет, в общем ХЗ.
 
А с чего хоть все началось, может сам помог как ни будь? Просмотри повнимательней все патрубки на предмет утечки (у меня такое было - все вроде ОК а потом обратил внимание на небольшую капельку красного цвета на патрубке печки - немного перетерлась об мимо проходящий провод - пришлось менять) да и какой фриз залит?
 
Да, блин началось всё с температуры, причём трабл был с недогревом, поставил термос оригинал, залил ОЖ, потом подлил его, типа пробку вытаскивал, а затем это, млин.

Я вечером пронаблюдал всё, у меня вентилятор крутится ровно 30 секунд после выключения зажигания всегда. Затем поднимается жидкость на 1-1.5см., тогда я включаю зажигание, но не завожусь и темпер. поднимается до 110 град, температура может и в пределах разумного, но жидкость подниматься не должна!!!!!

ОЖ не выходит, 200% из 100%, что завтра я выйду и увижу тот же самый уровень.
Я вот что думаю, это езде не мешает, но только как-то боязно в пробку становиться, а если плеснёт, тогда точняк попандос, вот и маюсь :girlcray:

Кстати, карлсон всегда крутит после выключения зажигания 30 сек? Я знаю точно, если бы он крутил малёху более, то этой проблемы бы не было. И уже не пшикает из расширителя, может часто крышку открываю?
 
Назад
Сверху Снизу