Фотоотчет Установка амортизатора капота на VW Passat В3

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 65К
  • Теги
    vw passat b3
здесь уже были отчеты об установке амортизаторов на Гольф, для Фольксваген Пассата такой вариант не подходит (не помещяется амо между капотом и крылом). немного подумав и промотрев разные варианты установки на разных машинах, было решено поставить аналогично как на Фольксваген Гольф 4. вся операция заняла около часа. потребуется дрель или шуруповерт, сверла на 6,7 и на 8 мм. метчик 8 мм (метрический), естественно пару шариков на которые собственно будет крепится амо и гайка на 8мм, желательно литая с шайбой. ну и конечно сам амо (можно полуживой с B3 variant т.к. новый слишком мощный или с задней крышки Фольксваген Гольф 3).
теперь сверлим отверстие,предварительно сняв верхнюю чашку крепления амортизатора (для удобства), сверлом 6,7мм, для первого шарика в углу на вертикальной стенке стакана как можно ближе к панели и нарезаем в нем резьбу.

примерно здесь


61735_01.jpg


второе отверстие сверлим сверлом 8мм с внутренней стороны усилителя, на 2,5см ближе к краю капота от отпечатка резиновой подушки или 46см от края капота

вот так


61735_02.jpg


крепим второй шарик, просунув гайку в вырез в усилителе. ставим амортизатор.


61735_03.jpg


все. готово.
 
Если туда часто заглядывать то очень полезная штука!
 
вообще-то заглядываю редко, а понты?! :pleasentry:
 
:drive: рулят!
 
Спасибо! :thankyou2:
+ 10% :hat:
 
В этом деле совсем чайник, но больно понравилась эта идея -подскажите пожалуйста -что за "шарики" то? И во сколько аммо обошлись?
 
шарики на которые крепятся амортизаторы-все стандартные-в том числе и с ВАЗ 08-09, цена вопроса 20руб за шт. сам амо от крышки багажника G3-около 350 руб, а так все зависит от производства.
 
Спасибо!
 
Предвижу некоторое увеличение опасности произвольного открытия капота на скорости...у колеги недавно открылся...очень большой риск!!!
 
Kalif написал(а):
Предвижу некоторое увеличение опасности произвольного открытия капота на скорости...у колеги недавно открылся...очень большой риск!!!

Не согласен!
Если не работает предохранитель на замке капота, то на скорости амортизатор ни на что особо не повлияет! ИМХО.
 
Nikki-Passat написал(а):
Не согласен!
Если не работает предохранитель на замке капота, то на скорости амортизатор ни на что особо не повлияет! ИМХО.

и даже наоборот-ведь он не только открывает, но и ограничивает открытие.
(во блин какая весчь полезная ;) )
 
На скорости если откроется - их всё-равно, конечно, вырвет. Парус-то ВОН какой. B)
Вот еще вопрос интересен: от переодических окрываний резьбу в стакане и капоте не раздраконит? Ведь у универсала под крепление "шариков" гайки в кузов вварены :hat:
 
надо заняться, а то каждый раз палку вставять надоело. один раз даже упала на меня, когда там внутри ковырялся, правда както мягенько, почувствовал когда захотел вылезти :LOL:
вариант с выкручиванием болтов меня не устраивал
СПАСИБО!
 
Ещё от 41-го москвича стойки подходят. У меня на пятой двери уже третий год стоят, работают без проблем и зимой и летом. Ставил от москивча по причине отсутсвия оригинальных.
 
Я ставил два от космича 2141. Могу сфоткать весь процесс есле кому нить интересно! :)
 
в смысле на капот ставил? сфоткай,мне интересно. :hat:
 
Хорошо по возможности сегодня выложу фотки.
 
Ну вообщем амики от "космича" задней дверки. У меня были резинки на крыльях я их снял.




Шайбачек больших не было взял пятаки просверлил ну один с верху другой с низу.Да и ещё крепёж на амиках берите длинный.Короткий еле еле закручивается на пару витков.




Выкручиваем болтик с крепежа капота (обратите внимания на фото там их два)По резьбе точно подходит.Ну чуть регулируем и всё воля.




Ну как видишь ни каких выпуклостей и неровностей нет.


:drive: :drive: :drive:


Вот вид спереди.Как видите всё ок.
:drinks:
 
Назад
Сверху Снизу