Как проверить ДМРВ выходные сигналы

Да, но почему при больших перегазовках СО не превышает 0,5 %, а время впрыска снижается с 2 мс до 1 мс.
А на холостых - время впрыска не более 2 мс и смесь вообще бедная СО близко к 0.

Почему если забиты форсунки не увеличивается время впрыска? и машина развивает полную мощность - я в Питер пер 140 км/час и 160 пробывал?
И расход нормальный - короче я нихрена не понимаю.
 
Подсос в основном оказывает влияние на ХХ, когда расход воздуха через ДМРВ мал. На мощностных режимах при больших объемах проходящего воздуха этот ручеек просто теряется, не оказывая заметного влияния на работу и расход.
Сканер считывает текущие параметра впрыска, так что при перегазовке в неустановившемся режиме вполне возможно попасть в момент, когда двигатель работает на принудительном ХХ (тапка отпущена, а движок раскручен) с ограничением подачи, а соотв и времени впрыска.
При рассчете времени основным датчиком является ДМРВ и мозги могут чуть поправить время (у тебя коррекция 0,75мс к рассчетному), но не могут увеличивать беспредельно, поэтому и ошибка (по показаниям ДМРВ топлива впрыснуто достаточно, а по лямбде много воздуха).
ИМХО ищи подсос. Не забудь, на AFT есть пневмопривод заслонки в коллекторе, которого нет на большинстве др моторов. Проверь его герметичность.
Удачи!
 
Подсосы проверялись следующим образом: снимается шланг с воздушного фильтра, заводится машина, шланг затыкается рукой и машина вырабатывая весь воздух глохнет, создавая вакуум в системе.

Дак вот проверка, таким образом, подсосов не выявила.
 
Да, это наверное из серии модных сейчас "нанотехнологий" :LOL: Чтобы так найти подсос, дырка должна быть сопостовима с сечением патрубка :), а для нарушения ХХ достаточно трещины в шланге или мембране привода.
Не ищи быстрых методов. Выбери время и методично пройдись по всей воздушной системе. Возможные места я описывал несколькими постами выше. Пробуй пережимать трубки отбора вакуума и наблюдать за поведением мотора.
Подозрительные места поливай водичкой и наблюдай. Обрати внимание на всякие тройники и отводы. Для нормальной работы на ХХ достаточно иметь герметичный патрубок до фильтра, вентиляцию картера и трубочку на регулятор давления, остальное можно оторвать и заглушить (со стороны двигателя).

Удачи!
 
Если бы дело было только в оборотах ХХ я бы тут не парился вовсе, дело в том, что лямбда регулирование не работает во всем диапазоне оборотов двигателя и на различных режимах.
А все что табой перечисленно тоже делалось - результаты нулевые.


Кстати на сервисе сказали что похоже накрылся блок управления двигателем.
Грусно об этом думать.
 
Skaskin написал(а):
Кстати на сервисе сказали что похоже накрылся блок управления двигателем.

Любимая фраза... И с чего они так решили?
Тогда давай снова.
Есть ли возможность подключить комп самому или только на сервисе?
Если есть, сними значения блоков измерений и выложи (можно в личку).
Проверь все земли, в частности от блока до ДМРВ, лямбды. Схемы есть на сайте. Упрощенная есть в разделе про Шаран с дв ADY (у тебя таже, только есть еще клапан для рег впуска).

 
С машинкой увижуссь теперь только к следующим выходным, тогда и смогу снять значения по блокам с компа.
Сегодня отогнали машинку в "Дилижанс" там будут смотреть дальше.
Пока объясняют выход блока из строя следующим образом:
1. Проверили все земли со всех датчиков-все в норме.
2. Проверили выходные сигналы с ДМРВ и лямды - тоже есть.
3. СО на всех режимах метьше 0,5% т.е нехватка топлива.
4. ЭБУ двигателем не корректирут время впрыска ни на каком режиме работы двигателя.
5. Присосы проверялись пока нигде не обнаружены.
6. При увеличении давления топлива работа двигателя нормализуется, лямбда начинает работать.
7. Никаких следов выхода из строя плат в ЭБУ не обнаружено. Посоветовали попробывать перепрошить блок.
Всё это видел сам кроме п.4 и п7.
Хотелось бы посмотреть как изменится время впрыска при повышении давления, но пока нет возможности.
Есть несколько вопросов:
Долго-ли можно проездить если искуственно повысить давление в системе до 6 ата?
Где проффесианально занимаются ЭБУ двигателя, как можно его проверить, где купить, и есть ли аналоги моему (037 906 025 T ,,SIMOS 4S2").
В Питере на разборке есть блок отличающийся от моего всего на одну последнюю букву (там Р) - принципиальна ли раздница, чё эти буквы на конце обозначают. Цена блока на разборке 3000 руб, а новый 33000 руб. пипец просто.
 
1. Проверили все земли со всех датчиков-все в норме.
2. Проверили выходные сигналы с ДМРВ и лямды - тоже есть.


Проверяли непосредственно на датчиках или на кододке мозгов? Дело в том, что мозги работают с теми сигналами которые до них дошли, а не с теми, которые есть на датчиках.

3. СО на всех режимах метьше 0,5% т.е нехватка топлива.


А мерили где, вдруг кат еще жив? Насколько я знаю, отвода для измерений от коллектора, как было на 2Е, там нет.

4. ЭБУ двигателем не корректирут время впрыска ни на каком режиме работы двигателя.


Это обнаружили стоя на месте или в движении под нагрузкой? Если раскручивать без нагрузки, то я думаю время впрыска сильно не изменится.

6. При увеличении давления топлива работа двигателя нормализуется, лямбда начинает работать.


Ну если где то сосет воздух, то так и должно быть. Кстати, работу лямбды определяли по напряжению на ней или по флагам в мозгах

7. Никаких следов выхода из строя плат в ЭБУ не обнаружено. Посоветовали попробывать перепрошить блок.


Теоретически гарантированное время хранения инфы в ПЗУ ~10лет и для наших машинок это актуально, но мне что-то в это не верится. А вот попробовать сбросить мозги к заводским установкам было бы неплохо.

По поводу буковок, такие блоки были на ADY/AGG/AKR/AFT и каких то еще точно не скажу. Отличались буквами, что по видимому указывало на разную прошивку. Единственное, у AFT есть клапан управления вп коллектором и соответственно драйвер в мозгах, есть ли он в других не уверен, но думаю, что "железо" одинаковое. Но это если искать железо для перепрошивки, а так только от AFT (посмотри по ЕТКА какие ставились)

И еще, выпускной тракт перед лямбдой целый?

Удачи! Напиши о результатах "лечения"
 
Катализатор давно заменен на пламягаситель, так что показаня верны.
Меряли все на датчиках, т.к. на мозгах колодка пластикавая и там хрен подлези.
Кстати после замены лямбды в понедельник - стало сеч из выпускного тракта перед ней на стыке пламягасителя и штанов двигателя., но на что это влиет я не знаю. Потом сам устраню эту проблему.

Как сбросить мозги к заводским установкам? Отключение аккумулятора на 10...15 минут подайдет?
 
Меряли все на датчиках, т.к. на мозгах колодка пластикавая и там хрен подлези.

Вот про то я и говорю. На датчике может быть все ОК ( в частности на Л и ДМРВ), а до мозгов что дошло?

Кстати после замены лямбды в понедельник - стало сеч из выпускного тракта перед ней на стыке пламягасителя и штанов двигателя

Лучше заделать сразу. Если будет подсасываться воздух (как краска в пульверизатор), то неизвестно что выдаст лямбда и соотв как отреагируют мозги

Как сбросить мозги к заводским установкам?  Отключение аккумулятора на 10...15 минут подайдет?

Нет. Не уверен, что для AFT пройдет, но попробуй сделать адаптацию по 0 каналу. Вообще то давно хотелось проверить: SIMOS поддерживает кодировку под разные типы трансмиссии (МКПП, АКПП, 4WD), так вот, при перекодировании, по идее, мозги должны начинать новую жизнь. Т.е. если попробовать провести кодировку МКПП-АКПП-МКПП, то по идее должно все сброситься к первоисточнику. Сам не делал, поэтому утверждать не берусь.

Удачи!
 
Да уж!!! - хотелось-бы в заключении отписать решение проблемы!!!
Все образумилось само сабой.
Ехал с сервиса домой на неисправной машине - и вдруг двигатель заработал нормально и работает вот уже более трёх недель (тфу-тфу-тфу-тук-тук-тук).
Таким образом, я так и не понял чё произошло??? и за что я отдал 5 т.р.???
Вот такие пироги!!!
 
Похожая ситуация дмрв новый оригинал, лямбда тоже, дроссель, а расход все равно очень большой около 17 по городу незнаю что и делать.
 
та же проблема с расходом вот тока я пока лямбду отключил(ничего не поменялось) и катаюсь так, проверим расход какой будет без лямбды
 
разобрался или как7
 
Назад
Сверху Снизу