1. Проверили все земли со всех датчиков-все в норме.
2. Проверили выходные сигналы с ДМРВ и лямды - тоже есть.
Проверяли непосредственно на датчиках или на кододке мозгов? Дело в том, что мозги работают с теми сигналами которые до них дошли, а не с теми, которые есть на датчиках.
3. СО на всех режимах метьше 0,5% т.е нехватка топлива.
А мерили где, вдруг кат еще жив? Насколько я знаю, отвода для измерений от коллектора, как было на 2Е, там нет.
4. ЭБУ двигателем не корректирут время впрыска ни на каком режиме работы двигателя.
Это обнаружили стоя на месте или в движении под нагрузкой? Если раскручивать без нагрузки, то я думаю время впрыска сильно не изменится.
6. При увеличении давления топлива работа двигателя нормализуется, лямбда начинает работать.
Ну если где то сосет воздух, то так и должно быть. Кстати, работу лямбды определяли по напряжению на ней или по флагам в мозгах
7. Никаких следов выхода из строя плат в ЭБУ не обнаружено. Посоветовали попробывать перепрошить блок.
Теоретически гарантированное время хранения инфы в ПЗУ ~10лет и для наших машинок это актуально, но мне что-то в это не верится. А вот попробовать сбросить мозги к заводским установкам было бы неплохо.
По поводу буковок, такие блоки были на ADY/AGG/AKR/AFT и каких то еще точно не скажу. Отличались буквами, что по видимому указывало на разную прошивку. Единственное, у AFT есть клапан управления вп коллектором и соответственно драйвер в мозгах, есть ли он в других не уверен, но думаю, что "железо" одинаковое. Но это если искать железо для перепрошивки, а так только от AFT (посмотри по
ЕТКА какие ставились)
И еще, выпускной тракт перед лямбдой целый?
Удачи! Напиши о результатах "лечения"