Как проверить ДМРВ выходные сигналы

Skaskin написал(а):
Ну незнаю - помойму нагрузка двигателя может быть больше нормы при включенных потребителях - например пи вкл. кондиционере.
Не уверен что если этот параметр в норме при х.х. и выкл. потребителях, то можно считать, что ДМРВ впорядке.
Покрайней мере в руководстве сказано, что если параметр меньше нормы, то загрязнился фильтр, других указаний нет.

Вечером поэксперементирую с этим пораметром.

В общем так и есть "нагрузка двигателя" никак не связана с ДМРВ, работает и без и иже с ним, зависит от включенных агрегатов: свет, вентилятор и др.
Какие есть еще варианты, кроме как поменять на заведомо исправный?
 
Anatol_58rus написал(а):
Ребяты вопрос простой, как 2 копейки  на каких проводочеках его это напряжение мериют,

1.Learnt value for Lambda control at idling (Additive)
2.Learnt value for Lambda control in part load / full load (Multiplicative)

Из 3х контактов 1-сигнал, 2-"-", 3-"+". В принципе легко определить тестером при включенном зажигании. Мерить между 1 и 2 (земля - сигнал). Поправлюсь по цифрам: ХХ - 1,2В, 3000 - 1,7В. Если на выходе датчика все ОК, имеет смысл попробовать померить тоже напряжение непосредственно на входе мозгов (контакты, земли и прочее).

1-я зона коррекция для ХХ. если 1+-0,1 можно не заморачиваться иначе искать подсос. При больших отклонениях может быть нестаб ХХ, дым и т.д.

2-я зона коррекция на частичной/полной нагрузке. Тоже +-10%. Этот параметр косвенно отражает состояние ДМРВ.

А по поводу нагрузки на двигатель, это параметр характеризующий потребление воздуха, но он вовсе не равен показаниям ДМРВ, а может быть вычислен по другим параметрам, например углу открытия ДЗ, поэтому отключение ДМРВ может не привести к его изменению.

То Skaskin: какие у тебя коэф коррекции в этих полях?
 
serg_GL написал(а):
Из 3х контактов 1-сигнал, 2-"-", 3-"+". В принципе легко определить тестером при включенном зажигании. Мерить между 1 и 2 (земля - сигнал). Поправлюсь по цифрам: ХХ - 1,2В, 3000 - 1,7В. Если на выходе датчика все ОК, имеет смысл попробовать померить тоже напряжение непосредственно на входе мозгов (контакты, земли и прочее).

1-я зона коррекция для ХХ. если 1+-0,1 можно не заморачиваться иначе искать подсос. При больших отклонениях может быть нестаб ХХ, дым и т.д.

2-я зона коррекция на частичной/полной нагрузке. Тоже +-10%. Этот параметр косвенно отражает состояние ДМРВ.

А по поводу нагрузки на двигатель, это параметр характеризующий потребление воздуха, но он вовсе не равен показаниям ДМРВ, а может быть вычислен по другим параметрам, например углу открытия ДЗ, поэтому отключение ДМРВ может не привести к его изменению.

То Skaskin: какие у тебя коэф коррекции в этих полях?

Вот спасибо добрый человек, пойду потычу тестером (пока адаптер для компа не купил), а то задолбал меня этот провал (такое очучение что мотор переходит на ПХХ) на 3000 об. под нагрузкой.
 
Skaskin написал(а):
1. 0.75 ms
2. 1
Все без дмрв.

Я думаю что без датчика не имеет смысла, железяка подставляет какие то усредненные значения.
Вот такой диапазон написан в документе (https://vwts.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=705913):
1. 0...0.75 ms
2. 0.90...1.10
 
Anatol_58rus написал(а):
Я думаю что без датчика не имеет смысла, железяка подставляет какие то усредненные значения.
Вот такой диапазон написан в документе (https://vwts.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=705913):
1. 0...0.75 ms
2. 0.90...1.10

Дык, а з датчиком, вообще лямбда регулирование вырубается и записывает ошибку *ошибку - 00525 - лямбда верхнее пороговое значение*, во как. В понедельник поеду на разборку, там есть один ДМРВ-попробую подключить, посмотрим чё будет. Но тоже нет уверенности рабочий ли он, говорят какая-то крышка сломана.
 
Просто комп получает неправильные значения о колл-ве воздуха и льет от души - а лямбда уже не может вытянуть смесь на норму...
 
Cyber_RAT написал(а):
Просто комп получает неправильные значения о колл-ве воздуха и льет от души - а лямбда уже не может вытянуть смесь на норму...

Ну это я как-бы догадался, но где гарантия, что проблема в ДМРВ. Он ведь новый 6500...8500 зараза стоит.
 
Прежде чем менять попробуй помыть ДМРВ карбклинером. Там два остеклованных резистора (не пленка и прочее!) и это им не повредит, а всякую дрянь с поверхности смоет. Померяй напряжения на ХХ и 3000 на датчике и непосредственно на мозгах, может есть "подставка" по земле и мозги считают, что воздуха больше, чем на самом деле.
 
serg_GL написал(а):
Прежде чем менять попробуй помыть ДМРВ карбклинером. Там два остеклованных резистора (не пленка и прочее!) и это им не повредит, а всякую дрянь с поверхности смоет. Померяй напряжения на ХХ и 3000 на датчике и непосредственно на мозгах, может есть "подставка" по земле и мозги считают, что воздуха больше, чем на самом деле.

Че такое карбклинер? Мерить я так понимаю надо на подключенном датчике?
 
Жидкость для мытья карбюраторов - достаточно едкая и горючая...
мерять естественно при подключенном... тут учитывается еще сопротивление проводки и контактов т.е. получается то что видит ЭБУ
 
Попробуйте при снятом воздушном фильтре частично перекрывать входное отверстие расходомера- картонкой с вырезанным круглым отверстием( начните с отверстия равного 1/2 диаметра MAF). Это корректирует характеристики
датчика и двигатель должен работать ровно. Конечно многое зависит в какую сторону сдвинуты характеристики. :hat:
 
Skaskin написал(а):
Дык, а з датчиком, вообще лямбда регулирование вырубается и записывает ошибку *ошибку - 00525 - лямбда верхнее пороговое значение*, во как. В понедельник поеду на разборку, там есть один ДМРВ-попробую подключить, посмотрим чё будет. Но тоже нет уверенности рабочий ли он, говорят какая-то крышка сломана.
Странно что движок работает при сятом расходомере -Возможно замещается сигналом с дроселя.
 
GNZ написал(а):
Странно что движок работает при сятом расходомере -Возможно замещается сигналом с дроселя.

Потому что в этом случае ЭБУ берет усредненные значения.
 
Сегодня вплотную позанимался машинкой, выяснились интересные факты.
ДМРВ - оказался рабочим на 100%.
Проверял следующим образом (отдельное спасибо serg_GL):
- померил напряжение между 1м и 2м контактами на разъеме: х.х.-1,2...1,3, обороты 3000-1,7...1,8.
- для подтверждения подключил свой датчик к AUDI A4 - машина работает отлично по компу все параметры в норме (наоборот тоже кстати подключали - непомогает).
Похоже всетаки присос где-то.
Соответственно теория такая: когда в ЭБУ поступает сигнал с ДМРВ о массовом расходе он принимает этот сигнал за истину, а лямбда подает сигнал о бедной смеси (всвязи с присосами) и ЭБУ льёт бензину от души.
Когда же ДМРВ отключен ЭБУ ориентируется только на показания лямбды, а они с учетом присосов и машинка отлично работает и расход нормальный.

Вообщем надо походу искать присосы - может кто подскажет как и самое главное где, т.е. слабые места?
 
Если не видно криминала в главном патрубке, то проверь следующее:
- отвод на вентиляцию картера
- герметичность клапана продувки адсорбера
- нет ли трещин в вакуумной трубочке на регулятор давления (она как правило в оплетке, иногда скрывающей трещины в резине)
- все трубочки и клапаны отбора разряжения (рециркуляция в отопителе, MFA и т.д.)
- шланг на вакуумник
- клапан и привод механизма управления длиной впуска (если не ошибаюсь на AFT он тоже с вакуумным приводом)

Все перечислить тяжело, просто методично пройдись по всем стыкам и трубкам.

Проверять можешь пережимая трубки идущие на исполнительные механизмы и наблюдая за работой двигателя. Можешь побрызгать подозрительные места водой.
Удачи!
 
Да проблема так и нерешилась. Сегодня облазил все-присосов необнаружено, незнаю что дальше делать, за что зацепиться.

Может у кого-нибудь есть какие-либо мысли?
 
serg_GL написал(а):
Померяй напряжения на ХХ и 3000 на датчике и непосредственно на мозгах, может есть "подставка" по земле и мозги считают, что воздуха больше, чем на самом деле.

На саммом ДМРВ померил, померь тоже напряжение непосредственно на разъеме мозгов (26- земля, 14 - сигнал) полную распиновку мозгов и расположение контактов смотри в электрике файл "ecu pinouts".
Другой вариант, что мозги запомнили коррекцию (0,75мс) и для ее сброса, должно пройти некоторое время или попробовать сбросить мозг к заводским установкам (адаптация по 0 каналу).
Но всеже внимательней проверь подсосы. И кстати какой угол заслонки на ХХ?
Удачи!
 
Уважаемые модераторы тему вполне можно переназывать - диагностика двигателя AFT.

Сегодня сдал на станцию и провел там почти 7 часов результат нулевой.
Единственное что определено это - при подаче с бензанасоса 6 ата машина работает стабильней.
О дальнейших результатах отпишусь позднее.
Всем удачи
 
Так это еще раз говорит о подсосе воздуха (или о полной загаженности форсунок)! Ведь при повышении давления при том же времени открытия форсунки вливается больше бензина и смесь нормализуется.
 
Назад
Сверху Снизу