Как проверить ДМРВ выходные сигналы

Skaskin

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Kirishi
Авто
FF II restail
Имеется следующая проблема:
1. Двигатель троит и большой расход топлива.
2. При диагностике VAG COM -лямбда выдает ошибку - 00525 - лямбда верхнее пороговое значение.
3. Подсосов нет.
4. При отключении ДМРВ - двигатель работае ровно - лямбда тоже в норме.

Отсюда вывод, что нефурычит ДМРВ - встает вопрос как его грамотно проверить прежде чм менять.
 
Угол открытия дросселя на ХХ? (с подключенным ДМРВ)
Время впрыска на ХХ?
Состояние возд. фильтра?
 
Фильтр - 15000 км - чистый.
Угол открытия - 4,5 град - без дмрв, с не помню но больше нормы
Время впрыска - 2 ms - без дмрв и 3 ms с подключенным
 
Попробуйте поменять оздушный фильтр.
Помыть и адаптировать заслонку.
С вероятностью процентов 80 - поможет.
Удачи.
 
ДМРВ проверить то как-нибуть можно или нет?
Заслонка чистая - это визуально видно.
Без фильтра ситуация таже.
 
Проверить ДМРВ можно методом замены на заведомо исправный. Все симптомы говорят о неисправности ДМРВ.
 
Skaskin написал(а):
Уверен что часть 3 - номер блока 037906461b?

Чего то подсказывает мне, что твой ДМРВ (да и мой собсно) из второй части повествования. Как проверить без компутера не знаю, да если честно то и с компутером не всё так одназначно.
 
PHILINS написал(а):

Да, ну ладно, тока вот чего то проводочеков мало, 3 всего (на жигулях и то 4 было, но там точно из 3-й), а тут и проводочеков недоклали и ДТВВ стоит, ну прямо как по писанному во 2-й части.
 
Anatol_58rus написал(а):
ну прямо как по писанному во 2-й части.

мне больше третий понравился:)
ну у нас точно не нитевой а с терморезистором, возможно усовершенствованный третий.

поправка третий= второй!!
 
PHILINS написал(а):
мне больше третий понравился:)
ну у нас точно не нитевой а с терморезистором, возможно усовершенствованный третий.

Т.е получается его можно проверить (грубо) по напряженнию на двух крайних проводочках?
 
У меня то компьютер есть(смотри первый пост)- но он массовый расход не показывает на моём блок, поэтому не все так одназначно.
 
есть такой параметр - "нагрузка на двигатель" (engine load) вот он и характеризует массовый расход.
 
Pasha@VR6 написал(а):
есть такой параметр - "нагрузка на двигатель" (engine load) вот он и характеризует массовый расход.

Быстрые вы, тока хотел написать тоже самое, ознакомившись с документом, а все таки можно ли проверить тестером (ну между двумя крайними 0.97 - 1.03В), на предмет жив/мертв?
 
Извините, что без очереди. У меня Golf IV 1,9TDI(90л.с.). Несколько раз пропадала тяга, причем всегда в разных условиях, после выкл/вкл появлялась. И вообще машинка туповата, едет еле-еле 160км/ч (по паспорту 180). На диагностике(Бошдизельсервис) был, ошибок нет. Пробовал снимать разъем с ДМРВ(это он вообще сразу после воздушника?), ничего не изменилось, в том числе и расход по бортовому компьютеру, хотя я читал что расход солярки меряется косвенно по расходу воздуха. Подскажите пожалуйста, каковы мои следующие действия???
 
Pasha@VR6 написал(а):
есть такой параметр - "нагрузка на двигатель" (engine load) вот он и характеризует массовый расход.

Ну незнаю - помойму нагрузка двигателя может быть больше нормы при включенных потребителях - например пи вкл. кондиционере.
Не уверен что если этот параметр в норме при х.х. и выкл. потребителях, то можно считать, что ДМРВ впорядке.
Покрайней мере в руководстве сказано, что если параметр меньше нормы, то загрязнился фильтр, других указаний нет.

Вечером поэксперементирую с этим пораметром.
 
В ELSA есть только проверка по напряжению на ХХ и 3000 об (кажется 0.3 и ~1,2В, но в числах сильно не уверен). С наших блоков мгновенный расход не считаешь, но можно оценить состояние ДМРВ по коэфф мультипликативной коррекции впрыска (кажется в 6 блоке, 2поле). Если сильно далек от 1, то вероятно сдох (или у него плохая земля!!!).
 
serg_GL написал(а):
В ELSA есть только проверка по напряжению на ХХ и 3000 об (кажется 0.3 и ~1,2В, но в числах сильно не уверен). С наших блоков мгновенный расход не считаешь, но можно оценить состояние ДМРВ по коэфф мультипликативной коррекции впрыска (кажется в 6 блоке, 2поле). Если сильно далек от 1, то вероятно сдох (или у него плохая земля!!!).

Ребяты вопрос простой, как 2 копейки на каких проводочеках его это напряжение мериют, никто не говорит уже второй день, наверное военная тайна :(
З.Ы Вот 4 зоны в 6-й группе может вспомнишь какую надо смотреть

1.Learnt value for Lambda control at idling (Additive)
2.Learnt value for Lambda control in part load / full load (Multiplicative)
3.Learnt value for throttle valve positioner duty cycle (idling speed positioner duty cycle on automatic control)
4.Learnt value for throttle valve gearbox (idling speed control)
 
Назад
Сверху Снизу