Как мерить масло ? хотел бы услышать вас

  • Автор темы biglev
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 16К
D.Lus написал(а):
Внутри этого самого "П" есть еще и шероховатость (видимая на глаз). Ее края не доходят до краев "П" буквально по полмиллиметра. Эта "шероховатость" это и есть минимум и максимум.
Уровень масла должен быть на этом участке. Вот и все. не выше максимума и не ниже минимума.

Исчерпывающая инфа. Спасибо the big/// :hat:
 
Маленькое, но важное, дополнение к вышесказанному, машинка при замере масла должна стоять на ровной горизонтальной поверхности, иначе все замеры теряют смысл.
 
Тк масло имеет значительный тепловой коэффициент объемного расширения,
уровень масла на непрогретом 20 и прогретом 100 С будет отличаться на 5 мм.
Занимался этим вопросом в другой отрасли техники. Иногда колебания уровня обусловлены дефектностью обратного клапана фильтра- часть масла с объема фильтра стекает в поддон. Это так же может зависеть от температуры масла- падение вязкости и тп. :hat:
 
Ну вы и замарачиваетесь. Ну раз уж зашёл разговор, то скажу, что неоднократно, в различных мануалах, читал что все замеры технических жидкостей, а также и моторного масла, РЕКОМЕНДУЕТСЯ производить на ХОЛОДНОМ двигателе, допускается замерять уровень масла и на горячем двигателе, но не ранее 5-7 минут после того, как он (двигатель) был заглушен. Сам же я замеряю по-разному, и особой разницы в показаниях не заметил, максимум 1-2 мм.
 
А вот в 2Е разница получается значительная. Сам в первый раз когда залил на холодную по верхнюю метку 0.3л вытягивал через щуп. Вот тут и вспомнил:"3алить 3.5л, прогреть, долить до верхней метки".
 
GNZ написал(а):
Иногда колебания уровня обусловлены дефектностью обратного клапана фильтра- часть масла с объема фильтра стекает в поддон.

Это к какому двигателю относится? Что-то не припоманаю, чтобы масляный фильтр стоял клапаном иначе, чем вверх.
 
AKD2 написал(а):
Это к какому двигателю относится? Что-то не припоманаю, чтобы масляный фильтр стоял клапаном иначе, чем вверх.

(+за внимательность) Согласен, тут я обобщил исходя из горизонтального расположения фильтра на некоторых других марках :hat:
 
Сколько литров должно быть в движке 1,8 л ААМ. Менял на станции, там мне залили 4 литра! Мерил на горячем сегодня, так уровень выше верхней метки оказался. С утра посмотрю на холодном движке. А иначе перелив что ли??!! o_O
 
Для ААМ перели на 150 - 200гр. - это не смертельно - сожрет! А не сожрет хуже не будет. Не парься. В пустой (после кап.ремонта) ААМ влазит 4,1л. это с фильтром и масляным радиатором
 
vidivik написал(а):
Сколько литров должно быть в движке 1,8 л ААМ.

3,8 л. вместе с фильтром. При замене еще меньше, т.к. картере остается. 4,1 литра неверно. Лишнее сожрет тоже неверно, катализатор масло не любит.
 
vidivik написал(а):
Сколько литров должно быть в движке 1,8 л ААМ. Менял на станции, там мне залили 4 литра! Мерил на горячем сегодня, так уровень выше верхней метки оказался. С утра посмотрю на холодном движке. А иначе перелив что ли??!! o_O

Ровно 3,8 л. при замене масла + фильтра. Если на станции меняешь надо ждать подольше что-бы масло слилось или заливать меньше. Сам через это прошел и здесь написал :yahoo:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=59778
Удачи.
 
Не подскажите каков объем масла в двигателе AFT 1.6 75кВт? :unsure:
 
Форумчане что мы зациклились на переливе 100-200мл. На холодную- горячую. Каким образом это скажется на работ и как масло попадет на катализатор? Это же не "полуторка" c системой смазки разбрызгиванием - шатуны погружались в масло. Кто нибудь мерял объем маслянного отделения поддона? Да, перелив в неразумных пределах вреден. :hat:
 
AKD2 написал(а):
3,8 л. вместе с фильтром. При замене еще меньше, т.к. картере остается. 4,1 литра неверно. Лишнее сожрет тоже неверно, катализатор масло не любит.

При капиталке данного мотора 4-х литровой канистры - МАЛО. Проверено не раз.
 
AKD2 написал(а):
3,8 л. вместе с фильтром. При замене еще меньше, т.к. картере остается. 4,1 литра неверно. Лишнее сожрет тоже неверно, катализатор масло не любит.

Замерил на холодном движке и всё показывает ОК!!! Всего на 1 мм выше среднего значения. На горячем полную чушь показывает!!
 
GNZ написал(а):
Каким образом это скажется на работ и как масло попадет на катализатор?

А куда исчезает, если жрет? Кроме как на выхлоп.
 
AKD2 написал(а):
А куда исчезает, если жрет? Кроме как на выхлоп.

Если твижок ест масло уровень масла на это явление не влияет. Вопрос в том каким образом перелив в 150мл приводит к выбросу масла. Гипотетически на двигателе без ужора. Внимательней читайте. :hat:
 
GNZ написал(а):
Вопрос в том каким образом перелив в 150мл приводит к выбросу масла. Гипотетически на двигателе без ужора. Внимательней читайте. :hat:

При исправной системе вентиляции картерных газов, если масло не будет выбрасываться в впускную систему, то ничего особо страшного. Но опытные мотористы говорили, что выше нормы вреден, вроде противовесы коленвала будут ударятся об масло. Насчет невредного жора масла, ответ другому сообщению, я не стал разделять, т.к. возник вопрос о катализаторе.
 
AKD2 написал(а):
При исправной системе вентиляции картерных газов, если масло не будет выбрасываться в впускную систему, то ничего особо страшного. Но опытные мотористы говорили, что выше нормы вреден, вроде противовесы коленвала будут ударятся об масло. Насчет невредного жора масла, ответ другому сообщению, я не стал разделять, т.к. возник вопрос о катализаторе.

Если подсели колечки, то вентиляция может быть трижды чистой - а масло во впуске будет!!!
 
Назад
Сверху Снизу