Как мерить масло ? хотел бы услышать вас

  • Автор темы biglev
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 16К
biglev

biglev

Международник
Сообщения
284
Реакции
29
Город
Estonia, Tallinn
Авто
VW Passat 2.0i 2E 95год.кондей,все электро,седан,LPG.Начало использования 96г.
Вообщем ребята как правильно мерить масло ? на горячем двигателе, или нету разницы.

Вот меня интересует, меряю на горячем двигателе после 3мин. стоянки, шюп полный до мах.

Если мерить на холодном, строго на 150-200 грамм меньше.

Что есть правильный уровень масла ?
 
В ремонтном мануале слова про температуру отсутствуют
После остановки двигателя следует подождать, по крайней мере, 3 минуты, чтобы масло успело стечь в масляный поддон.
–  Извлечь щуп измерения уровня масла, обтереть его чистой ветошью и вставить щуп на место до упора.
–  Снова извлечь щуп и проверить уровень масла.
 
Вот и я о чем..так какой уровень правельный в моем случае ?
 
Я меряю на холодном или, в крайнем случае, на теплом. На горячем щуп показывает меньше, чем есть на самом деле.

Удивлен, что у тебя по-другому.
 
BaSergey написал(а):
Я меряю на холодном или, в крайнем случае, на теплом. На горячем щуп показывает меньше, чем есть на самом деле.

Удивлен, что у тебя по-другому.

о вот оно как еще бывает. Да у меня подругому.. :shetina:
 
на горячую масло имеет свойство расширятся как и все тела. в твоем случае видимо плохое качество и оно пенится. а мериют на холодную когда оно в картере а не по всему двигателю.
 
Масло BP Visco 3000 SAE10W40 100% оригинал...в двух сервисах по замену масла, сказали что мерить надо на горячую. :unknw:
 
На холодную. Так же как и антифриз. Так же как и всё остальное.
 
на холодную всегда
 
не может на горячую быть больше. щуп просто надо протирать перед замером.
 
chestni написал(а):
не может на горячую быть больше. щуп просто надо протирать перед замером.

:good:


Остальным сверху-"блажЕн, кто вЕрует"
 
Вообщем заехал я к дилеру VW, вышел мастер, завел машину посмотрел температуру двигателя, заглушил, засек 4 минуты и сделал замер..масло на отметке MAX. Сказал что масло меряеться на полностью прогретом двигателе после 3-5 минутной паузы. На холодную сказал грамм 200-300 будет ниже.

Сделал замер уже на полностью остывшем моторе, правильно на 150-200 грам ниже отметки МАХ. (прошу прощения, так как сказал половину уровня, показывает на холодном).

Мастре из центра BP, подвердил что замер производиться только на горячем двигателе.

Вот такая информация форумчане.

P.S. Обратите внимание в мануале на первую фразу по замеру масла. ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ, что наводить на тот смысл, что не после ночной стоянки, производиться замер масла.

"После остановки двигателя следует подождать, по крайней мере, 3 минуты, чтобы масло успело стечь в масляный поддон."
 
Я тоже всегда замеряю на прогретом двигателе, жду после останова и смотрю. (Дело было на тазиках).
Извините что вопрос не в теме,но уж про замер раз. У меня на прежней авто на щупе было написано мин и мах, а у Вага щуп без надписи, лишь только "П"-образной формы так сказать! Вопрос: За мин принимать верхний участок так сказать П, а нижний за мин? И где должен быть уровень масла на этом участке так сказать?( По серёдке наверно). И кому не трудно напишите сразу сколько примерно милилитров нужно долить если уровень упадёт до нижней части "П".
 
Я тоже всегда замеряю на прогретом двигателе, жду после останова и смотрю. (Дело было на тазиках).
Извините что вопрос не в теме,но уж про замер раз. У меня на прежней авто на щупе было написано мин и мах, а у Вага щуп без надписи, лишь только "П"-образной формы так сказать! Вопрос: За мин принимать верхний участок так сказать П, а нижний за мин? И где должен быть уровень масла на этом участке так сказать?( По серёдке наверно). И кому не трудно напишите сразу сколько примерно милилитров нужно долить если уровень упадёт до нижней части "П". Переливать не хочу очень... Спасибо заранее..
 
Внутри этого самого "П" есть еще и шероховатость (видимая на глаз). Ее края не доходят до краев "П" буквально по полмиллиметра. Эта "шероховатость" это и есть минимум и максимум.
Уровень масла должен быть на этом участке. Вот и все. не выше максимума и не ниже минимума.
 
кстати есть еще такая вещь: слил я все масло из двигателя допустим, смотрю мануал к своему типу двига пока сливается масло(для моего ABS 4 литра ровно).в общем все полностью слил "насухо". залил эти 4 литра-полностью канистра. ну там завел, поработала. на следующий день проверил на холодную уровень--четко посередине шероховатости(о которой сказал D.Lus). Значит делаем вывод, что нормальный уровень масла находится посередине шероховатости.и причем этот уровень соответствует объему масла, прописанного вашему типу двига производителем.
 
В мануале написано, что замер масла делается "не ранее чем через 5 минут после остановки двигателя. Что-бы масло полностью слилось в поддон и показания были более точными".
На горячую или холодную - ничего про это не написано.
Прихожу на стоянку, проверил уровень масла и вперед :drive:

На счет объема масла - на щупе между метками MIN и MAX составляет около 1 литра :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу