dani1978
Просто заглянул
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Авто
- VW GOLF III Syncro 1.8 ABS 1993 г.
Три дня назад появилась проблема. Машина VW Golf III Syncro 1.8 ABS 1993 г.в. На ходу глохнет двигатель. За три дня случалось 6 раз. Бывало как после длительной (2-3 часа) езды, так и практически сразу после начала движения. Обороты чуть плавают (900-1100), но так было и раньше, в течении года. Непосредственно момент, когда случается отказ, практически незаметен, так как машина продолжает идти накатом на передаче, просто не реагирует на газ и плавно падают обороты. Никаких рывков, дерганий и других симптомов нет. Если в этот момент перейти на нейтраль, падают до нуля за 1-2 секунды. Было как на скорости под 90 км/ч, так и на малых скоростях (10-20 км/ч). Лампочки масла и зарядки в момент падения оборотов не горят, загораются только, когда обороты падают ближе к нулю. На сервис ездил, но диагностику сделать не смогли, так как ECU не устанавливает связь с компьютером (это выявилось 2 года назад, однако никаких проблем с машиной из-за этого не было, поэтому ремонтом ECU не занимался).
Первые пять раз, когда глох таким образом, машина сразу же заводилась с пол-оборота и ездила ещё 2-3 часа без проблем. Вчера заглох, смог завестись только через 5-7 минут (стартер крутился, но движок даже не чихал), завелся, проехал сто метров, снова встал, опять завелся с трудом, дополз до стоянки и оставил машину.
Нужен совет, с чего начинать поиск неисправности самому (т.к. есть печальный опыт борьбы со слегка повышенными оборотами на "левых" сервисах, где поменяли много исправных деталей на большую сумму и все безрезультатно).
Первые пять раз, когда глох таким образом, машина сразу же заводилась с пол-оборота и ездила ещё 2-3 часа без проблем. Вчера заглох, смог завестись только через 5-7 минут (стартер крутился, но движок даже не чихал), завелся, проехал сто метров, снова встал, опять завелся с трудом, дополз до стоянки и оставил машину.
Нужен совет, с чего начинать поиск неисправности самому (т.к. есть печальный опыт борьбы со слегка повышенными оборотами на "левых" сервисах, где поменяли много исправных деталей на большую сумму и все безрезультатно).