Двигатель AFN не заводится Снял/поставил генератор - эффект офигеть

Yarik783

Yarik783

Мастер советчик
Сообщения
128
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Sharan, AFN, 1998
Доброго времени суток!
Опять проблема с Шариком: пропала зарядка - снял генератор (движок горячий), заизолировал провода, все собрал. Пробую завестись - ничего, кроме облака дыма не вышло! Ошибки - сбой контроллера 65535, диапазоны регулирования 00550. Сбросил - не появлялись больше, но и заводиться, естественно, тоже не стала! В режиме измерений опережение впрыска (specified) 4.4, actual - 0. При попытке запуска actual не меняется.
Догадки есть? Чего еще померить?
 
Я бы начал с проверки ремня ГРМ и прокачки насоса.
 
похоже ,что во время работ произошло кз,проверьте при включенном зажигании есть ли питание на клапане опережения
 
Потащу сейчас в сервис - посмотрят метки.
А куда могло деться питание в случае кз?
 
Tappet написал(а):
похоже ,что во время работ произошло кз,проверьте при включенном зажигании есть ли питание на клапане опережения

Такое исключать также нельзя,но тогда в базовых установках вместо 40-60 будет значение 255.И естественно появится 550 ошибка по впрыску.Иногда сгорает предохранитель ,через него подается питание на клапан опережения.не помню какой по номеру.Проверяется просто осцилографом, на подачу напряжения на клапан опережения,должен быть прямоугольный модулированый сигнал.
 
Результат регулировок сервиса - ТНВД переставлен на 1 зуб в сторону увеличения угла опережения. По VAG-COM углы "specified" и "actual" совпадают (правда текущий немного прыгает). Движок работает ровненько и тихо:clapping:
Поехал я домой и в пробке неожиданно заглох (после 3 часов езды по городу и трассе), но удалось завестись... Подключил ноут, результат - текущий угол впрыска - 28 BTDC (как раз похоже из-за 1 зуба при установке) !!! То вдруг опять становится нормальным. В итоге докатили меня до дома (200 метров) на веревке :(




Нутром чувствую, что ошибка в электрической части (грешу на блок Injection pump metering control).
Есть мысли?

 
история началась со снятия генератора ,а заканчивается углом,скорее всего совпадение,начните с проверки шестерни кв
 
Такое впечатление, что у VW генератор - одно из слабых мест... :unsure:
 
Я против генератора ничего не имею - скорее всего - просто случайное стечение обстоятельств. А вот скачки угла - дело другое! Наверное, ТНВД... По признакам - или клапан, или блок управления впрыском (а мож что-то внутри?!
o_O )
Завтра сниму и посмотрю блок управления впрыском... Заодно прозвоню клапан опережения.
По ELSA еще указана третья форсунка. Когда она начинает барахлить, что происходит, какие признаки?
 
Исходя из новых данных - обеими ногами поддерживаю Tappet по поводу шестерни колена ...

Срочно проверяй, возможно ещё не поздно ...

Исходя из твоих скринов -после перестановки ремня, угол у тебя был все равно поздноват ( клапан угла аж надрывался, пытаясь его вытянуть )

Что до форсунки -её обрыв ( или замыкание ) вызовет ошибку и показания актуального угла "0" град .( и при прогазовке изменяться не будет )

А вот если она не в обрыве, а просто "врет" и путается в показаниях - то запросто может показать и 25 -27 град. ( при этом угол будет хаотично скакать от нормального до запредельного )

Думаю что в данном случае, самый простой способ выяснить ху из ху -это проверить статический угол индикатором

По результатам измерений можно будет вычислить "слабое звено"
 
Уточнение: когда крутишь стартером, актуальный угол должен быть равным "0" или должен иметь какое то значение?
А вот если она не в обрыве, а просто "врет" и путается в показаниях - то запросто может показать и 25 -27 град. ( при этом угол будет хаотично скакать от нормального до запредельного )

Тогда скакать то должно значение "specified", а оно в порядке. Или я чего то не понимаю?
 
рассчетный угол (specified ) скакать не обязан - с какого перепуга, если он устанавливается ЭБУ на основе жестко заложенной сетки !!!

А вот актуальный -он и называется актуальный из за того, что отображает реальную величину, обусловленную моментом прихода на ЭБУ импульса от форсунки

Если форсунка врет - врет и актуальный угол
 
Лёха Юрич написал(а):
рассчетный угол (specified ) скакать не обязан - с какого перепуга, если он устанавливается ЭБУ на основе жестко заложенной сетки !!!

А вот актуальный -он и называется актуальный из за того, что отображает реальную величину, обусловленную моментом прихода на ЭБУ импульса от форсунки

Если форсунка врет - врет и актуальный угол

в идеале да, но бывают нюансы когда и по заданному значению можно сделать выводы о состоянии тнвд и некоторых датчиков
 
А-а-а! Понял!
Перекинул ща на зуб в сторону позднего впрыска: завелся, правда уголок великоват - при старте 7-8, потом постепенно ползет вверх. Через минуту работы - 15...
Во как!
 
Yarik783 написал(а):
А-а-а! Понял!
Перекинул ща на зуб в сторону позднего впрыска: завелся, правда уголок великоват - при старте 7-8, потом постепенно ползет вверх. Через минуту работы - 15...
Во как!

эти эксперементы,скоро кончатся приличной суммой
 
Tappet написал(а):
в идеале да, но бывают нюансы когда и по заданному значению можно сделать выводы о состоянии тнвд и некоторых датчиков

Ну тут не совсем так -скорее даже совсем не так
Заданное ( мануальное, рассчетное ,желаемое и т.д. ) значение угла впрыска, строится на обсчёте всех учавствующих в процессе рассчета датчиков и параметров - все температуры, положение педали, степень сжатия ( точнее будет сказать -конструктивные особенности двигателя), "экологичность" прошивки ...
Вы никак косвенно не определите состояние ТНВД ( за исключением датчика Т. топлива - который и так легко диагнозится) по этому показателю, ибо на него можно повлиять только из "адоптации", насильно изменив угол заданное значение угла впрыска на х.х.
Вот по актуальному углу в купе с процентом работы клапана угла - да, как минимум можно судить о проблеммах с внутрикорпусным давлением или проблеммам с таймером
--------------------------------------

Если есть реальные подтверждения твоего предположения - поделись, интересно ...

Удачи
 
эти эксперементы,скоро кончатся приличной суммой

Предполагаю и такое развитие событий, но пока ни на одном (из двух) сервисе не дали ответа, в чем причина, хотя не забыли взять за свои манипуляции 9 т.р.
Экспериментом это можно назвать с большой натяжкой - я лишь вернул установки, как они были до обращения в последний сервис!
Думаю, необходимо все же продиагностировать ТНВД на стенде, чтобы сделать окончательный вывод в его отношении. Хотя обычно начинают с простого...
 
Yarik783 написал(а):
Предполагаю и такое развитие событий, но пока ни на одном (из двух) сервисе не дали ответа, в чем причина, хотя не забыли взять за свои манипуляции 9 т.р.
Экспериментом это можно назвать с большой натяжкой - я лишь вернул установки, как они были до обращения в последний сервис!
Думаю, необходимо все же продиагностировать ТНВД на стенде, чтобы сделать окончательный вывод в его отношении. Хотя обычно начинают с простого...

вот именно,снять шкив и посмотреть,это будет для начала дещевле,чем лезть в насос
 
Шкив уже "смотрели" (позвонили, сказали, что, возможно, поврежден и надо будет менять; когда приехал - все, говроят, в порядке).
А как же тогда объяснить плавный уход угла? Если бы со шкивом что-нибудь было, он бы скакал туда-сюда?
 
Yarik783 написал(а):
Шкив уже "смотрели" (позвонили, сказали, что, возможно, поврежден и надо будет менять; когда приехал - все, говроят, в порядке).
А как же тогда объяснить плавный уход угла? Если бы со шкивом что-нибудь было, он бы скакал туда-сюда?

из ответа непонятно ,состояние узла шестерня-коленвал :mad:
 
Назад
Сверху Снизу