Двигатель AFN не заводится Снял/поставил генератор - эффект офигеть

Сам не видел, но сервисмены утверждают, что в норме
 
Сам не видел, но сервисмены утверждают, что в норме


А откуда такие утверждения.?
Они, что снимали шестерню коленвала ? Или хотя бы болт коленвала пытались открутить?
 
Вспоминаю тот денек в сервисе - машинка то стояла в углу, где подъемником и не пахло - стало быть вряд ли они смотрели, наверняка нужен был подъемник или яма!
Братцы, как добраться до этой злополучной шестеренки КВ (завтра хочу заняться)? Поправьте: снимаю ремень ГУР, генератора, отворачиваю центральный болт (он, кажется, заменяется при каждом отворачивании?), потом четыре маленьких. Что дальше? Когда отворачиваешть центральный болт, как сотопорить движок?
 
Что бы проверить эту версию, достаточно застопорить венец маховика узкой монтажкой, и " дернуть" болтик колена средним "подрывничком" (не меньше полуметра )
Если пойдет - пипец, ибо болт тянется так, что при нормальном состоянии отворачивается трубой около метра, и очень тяжело

То что тебе посмотрели на биение шкова и сказали что все нормально - не серьезно, не всегда шкиив мотыляет при разбитой шестерне

Удачи
 
Спасиб! Завтра посмотрим :mad:
 
Вот и развязка:
Выставил сегодня все по меткам (КВ, РВ, ТНВД), пробую завестись - ноль эмоций; застопорил ТНВД (на маховике места не нашел - АКПП установлена) и решил влегкую болт КВ покрутить - он поддался!
в результате:


Внутренняя часть практически круглая...
А вот, что на КВ:



Вопросы:
- если можно что то разглядеть на фото - КВ вряд ли поврежден?
- как стопорить КВ, когда буду устанавливать (АКПП)?
- момент затяжки болта КВ? Трубой тянуть?
- как снять натяжитель (хочу попутно комплект ГРМ поменять)?

Респект огромный --- Tappet и Лёха Юрич !!! Вот, что значит - ОПЫТ! :clapping:
Спасибо всем принявшим участие в решении моей проблемы!

А вот господам из "АВТОМАТИКИ" (что на Яузе) большой МИНУС! Поеду еще с ними поговорю, когда реанимирую авто... Взять почти 6 тыс за то, чтобы выставить момент впрыска, снять ошибки по компу и полениться проверить весьма значимую детальку (а ведь сказали, что все ОК!!!) :mad:
 
ну а теперь чуть о грустном,по хорошему надо и снимать головку,потому что при таком повреждении шестерни,клапана встречались с поршнями однозначно,востановить торец кв можно двумя способами,снять и в станке востановить поверхность,или на месте,тогда прийдется изготовить торцевую фрезу,эта операция для подготовленого в слесарном плане человека
 
Я бы снял двигатель
Наверняка попутно ещё "косячки" нарисуются -подчистятся ...

Застопорить можно за шпильки (болты ) бублика.
В сосвем тяжелем случае -за тот же венец маховика, сняв стартер.


Удачи

ЗЫ : за соседей стыдно :confused:
 
Народ, дабы не плодить тем, есть одна проблема у меня с AFN. почему-то всегда с топливом идет воздух, причем прокачать до конца не получаеся - пузырьки все равно идут. насос в баке поменяли - не помогло. тнвд качает. последний раз мотор поработал минут 10 на холостых, заглох и больше не заводится и воздуха в трубке больше чем топлива. Где искать косяк - откуда он может сосать воздух ?
 
Привет!
Осмелюсь предположить, что скорее всего нарушена герметизация топливопровода... Может отсоединить топливопровод от ТНВД и подать туда давление (насосом, например), и посмотреть, где появятся подтеки. Правда, я не уверен в 100% правильности своего вывода :unknw:
 
визуально подтеков нету =( я как понимаю в шланге подачи пузырьков воздуха быть не должно вообще ?
 
Назад
Сверху Снизу