Вот и развязка:
Выставил сегодня все по меткам (КВ, РВ, ТНВД), пробую завестись - ноль эмоций; застопорил ТНВД (на маховике места не нашел - АКПП установлена) и решил влегкую болт КВ покрутить - он поддался!
в результате:
Внутренняя часть практически круглая...
А вот, что на КВ:
Вопросы:
- если можно что то разглядеть на фото - КВ вряд ли поврежден?
- как стопорить КВ, когда буду устанавливать (АКПП)?
- момент затяжки болта КВ? Трубой тянуть?
- как снять натяжитель (хочу попутно комплект ГРМ поменять)?
Респект огромный --- Tappet и Лёха Юрич !!! Вот, что значит - ОПЫТ!
Спасибо всем принявшим участие в решении моей проблемы!
А вот господам из "АВТОМАТИКИ" (что на Яузе) большой МИНУС! Поеду еще с ними поговорю, когда реанимирую авто... Взять почти 6 тыс за то, чтобы выставить момент впрыска, снять ошибки по компу и полениться проверить весьма значимую детальку (а ведь сказали, что все ОК!!!)