Двигатель 2E глохнет при снятии ДТОЖ Дигифант 2Е 1994 г

+1,но если в канале ХХ чернозём,то это не поможет.Работы-то четыре болта отвернуть-привернуть,да все дырки промыть.Час с большим разгильдяйством.
 
WRH2E написал(а):
Вольдемар,ты сделал это Я же не зря тебе писал как у меня решилась эта проблема.

Промыл все ,что можно было,проблема осталась...
Решил больше не заморачиваться....ездиет,и пусть ездиет.
 
Теперь надо выставить рабочий ток КСХХ 450-500 мА,выворачивая винт регулировки ХХ.
 
WRH2E написал(а):
Теперь надо выставить рабочий ток КСХХ 450-500 мА,выворачивая винт регулировки ХХ.

Попробую,но вот только вопрос у меня....
Во всех мануалах написанно,что при установки УЗО..."ОТСОЕДИНИТЕ ГОЛУБОЙ РАЗЬЕМ ОТ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ...." но у меня один 4-х контактный,провода-красно-желтый,зелено-корич.,коричн. и корич.-белый. Синего нет.
голова кругом уже идет...
 
И у меня тоже.Только в мануалах ещё пишут отличительные моменты,а ты,КМК,читаешь всё подряд.Включи фильтр,настроенный на 2E.
 
WRH2E написал(а):
И у меня тоже.Только в мануалах ещё пишут отличительные моменты,а ты,КМК,читаешь всё подряд.Включи фильтр,настроенный на 2E.

Конечно я читаю только про 2е, система зажигания digifant.
И вот что нашел

Система Digifant выпущенная до 07.1992 года ..................6 плюс-минус 1* до ВМТ при числе оборотов колен. вала 2000-2500 ,,при отсоединенном СИНЕМ разъеме датчика темп. охлаж.жид.

Остальные системы ...................В случае не ровной работы дв. на холостом ходу за консультацией обращайтесь в автосервис,поскольку без спец. оборудования VW регулировка не возможна.
может мой дв. в "остальные системы " попадает? вроде успокоится можно...,но,у нас год выпуска одинаковый,у тебя не глохнет,а у меня глохнет,зараза.
вот что не понятно.
 
Вольдемар написал(а):
Попробую,но вот только вопрос у меня....
Во всех мануалах написанно,что при установки УЗО..."ОТСОЕДИНИТЕ ГОЛУБОЙ РАЗЬЕМ ОТ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ...." но у меня один 4-х контактный,провода-красно-желтый,зелено-корич.,коричн. и корич.-белый. Синего нет.
голова кругом уже идет...

Для установки УОЗ тебе нужен ВАГ-КОМ.
 
Вольдемар написал(а):
Система Digifant  выпущенная до 07.1992 ...
Остальные системы ...
Ты же всё уже раскопал!

Надо вывести ЭБУ в режим базовых настроек.
Для этого на старом Дигифанте надо снять разъём ДТОЖ, а на новом (твой случай) подключить VAG-совместимый прибор и переключить ЭБУ в нужный режим.

 
AlexH написал(а):
Ты же всё уже раскопал!

Надо вывести ЭБУ в режим базовых настроек.
Для этого на старом Дигифанте надо снять разъём ДТОЖ, а на новом (твой случай) подключить VAG-совместимый прибор и переключить ЭБУ в нужный режим.

Ну вот,вопрос решен,спасибо всем кто принимал участие.
 
Ну не знаю, друзья.
У меня не самый старый дигифант, однако, для выставления УОЗ пользуюсь стробоскопом.
1. Прогреваю машину до срабатывания вентилятора.
2. Цепляю крокодилы строба на аккумулятор.
3. Вытаскиваю заглушку из КПП.
4. Снимаю фишку ДТОЖ (4-х контактная), обороты сыграют, но РХХ их обязан восстанвить.
5. Увеличиваю обороты до 2250 (строб у меня с этой функцией) и фиксирую их.
6. Направляю строб на маховик и нажимаю курок-начались вспышки.
7. Вращаю потенциометр на стробе и наблюдаю за совмещением метки "0" и прилива на корпусе КПП.
8 При совпадении меток считываю показания строба (он у меня умненький - на табло показывает УОЗ в градусах).
9. При необходимости корректируем положение трамблера.
10. Ну вот, собственно и все!
 
Смысл отключения температурного датчика или базовые регулировки 04 при регулировке зажигания в том, что двигатель поддерживает обороты холостого хода не только с помощью регулятора х.х., но и с помощью изменений угла опережения зажигания. Чтобы исключить это влияние изменений угла опережения на точность установки зажигания и придумана процедура с помощью температурного датчика или VAG1551, поэтому просто необходимо при установке момента зажигания придерживаться мануалов именно на тот двигатель, который имеется.
 
И снятие фишки с ДТОЖ на 2Е 94 г.в. не вводит ЭБУ в режим базовых установок.
 
AlexNiki написал(а):
У меня не самый старый дигифант, однако, для выставления УОЗ пользуюсь стробоскопом.

Мы обсуждали способы перехода в режим базовых настроек. После чего делается установка УОЗ при помощи стробоскопа.

2 AlexNiki Напиши, пож., название (модель) твоего стробоскопа. Давно такой ищу.
 
AlexH написал(а):
На моторе 2Е винт ХХ никуда не исчезает (в блоке дроссельных заслонок спереди), а вот CO регулируется потенциометром, кт. конструктивно прикреплен к коробу воздушного фильтра ближе к передней части.

Не подскажете, в какую сторону крутить потенциометр, чтобы забеднить смесь?
 
У меня тоже проблемка небольшая из этой области. Недавно проверял ЦО, снимал фишку с ДЖОТ, раскучивал двигатель выше 3000 оборотов, все ОК. На прошлой недели случайно оставил в гараже машинку с включенными габаритами, в итоге придя через несколько дней обнаружил полностью умерший акумм... Зарядил, поставил, завел... Машинка стала кушать на пару литов больше, хотел обнулить мозги, снял фишку с ДЖОТ... Со снятой фишкой двигатель не раскручивается выше 2700-2800 оборотов. В чем может быть причина???
 
Вован B3 написал(а):
Не подскажете, в какую сторону крутить потенциометр, чтобы забеднить смесь?
Не подскажу, не знаю. У меня свой PF.
двигатель не раскручивается выше 2700-2800 оборотов.
Мне кажется, у тебя что-то ещё отвалилось. Посмотри остальные разъёмы.
 
Зажигание устанавливается согласно мануалу. Датчик температуры надо отключать, тогда ЭБУ натинает считать, что двигатель холодный и ограничивает предел регулировки УОЗ.,но за одно начинает лить много безина, поэтому многие (но не все) Дигифанты глохнут на ХХ(т.к обороты ХХзависят и от момента установки зажигания). Наблюдая за меткой при помощи стробоскопа с регулироемой задержкой видно, что метка после 2200об. встает как вкопаная и с дальнейшем увеличением оборотов не смещается, вот тут и надо регулировать зажигание.
 
ejin написал(а):
Зажигание устанавливается согласно мануалу. Датчик температуры надо отключать, тогда ЭБУ натинает считать, что двигатель холодный и ограничивает предел регулировки УОЗ.,но за одно начинает лить много безина, поэтому многие (но не все) Дигифанты глохнут на ХХ(т.к обороты ХХзависят и от момента установки зажигания). Наблюдая за меткой при помощи стробоскопа с регулироемой задержкой  видно, что метка после 2200об. встает как вкопаная и с дальнейшем увеличением оборотов не смещается, вот тут и надо регулировать зажигание.

так и есть! :drive:
 
Сам немогу понять на одних глохнет а на других нет, хотя даже если год выпуска
авто совпадает.
 
Назад
Сверху Снизу