Тормозная педаль медленно уходит в пол Тормоза всё хуже и хуже

  • Автор темы POL..
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

POL..

Мастер советчик
Сообщения
419
Реакции
13
Город
С-Петербург
Авто
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
Добрый вечер, Пассат Б4 ТД без АБС, вчера заменил передние колодки и появилась проблема (наверное давно была просто не обращял внимание) при нажатии на тормозную педаль она медленно уходит в пол, при этом тормоза очень слабые (вязкие), если во время движения несколько раз покачать педалью то она становится очень тугой а тормозов становится ещё меньше, при этом очень сильно греются передние тормоза, задние барабаны тоже тёплые, если перепускает главный, то по чему при накачивании во время движения педаль становится очень тугой а тормозов ещё меньше??? калдун шоли глючит ? ни чё не понимаю. Посоветуйте как решить проблему.
 
Ну, для начала колодкам надо притереться
 
jetta2 написал(а):
Ну, для начала колодкам надо притереться

Да уж второй день езжу по городу должны претерется, заметил, что в начале после долгой стоянки тормоза лучше, стоит их поднагреть и пипец всё хуже и хуже, сегодня приехал домой (около 15км по городу) аж дым с передка и диски чёрные.
 
POL.., а прокачать тормоза "по полной", начиная от заднего правого, потом заднего левого, потом правый перед, и заканчивая передним левым..... пробовали???
Чтото в Вашем посте я намёка на прокачку тормозов не увидела, а вот что дефект проявился ДО замены колодок - это я вижу.
:)
 
POL.. написал(а):
если во время движения несколько раз покачать педалью то она становится очень тугой а тормозов становится ещё меньше, при этом очень сильно греются передние тормоза, задние барабаны тоже тёплые, если перепускает главный, то по чему при накачивании во время движения педаль становится очень тугой а тормозов ещё меньше??? калдун шоли глючит ? ни чё не понимаю. Посоветуйте как решить проблему.

Я бы посмотрел производительность вакуумного насоса и вакуумного усилителя
 
сначала посмотри шланг, который идет от двигателя до вакуумника. на форуме не раз обсуждалось, в факе писалось.
 
AudiS6 написал(а):
POL.., а прокачать тормоза "по полной", начиная от заднего правого, потом заднего левого, потом правый перед, и заканчивая передним левым..... пробовали???
Чтото в Вашем посте я намёка на прокачку тормозов не увидела, а вот что дефект проявился ДО замены колодок - это я вижу.
:)

Зачем прокачивать, я ж в контура не лазил, я только колодки передние маханул, по логике воздух самопроизвольно в нетекущей системе появится не должен, если только от температуры тормозуха какие газы выделила ???
 
Проверь уровень тормозухи.
Если ставил новые колодки. то уровень должен повысится. Попробуй "слить" лишнее.
 
POL.. написал(а):
Зачем прокачивать, я ж в контура не лазил, я только колодки передние маханул, по логике воздух самопроизвольно в нетекущей системе появится не должен, если только от температуры тормозуха какие газы выделила ???

POL.., я же сказала!!! Что завоздушивание системы не связано с Вашими работами по смене колодок!!! Я просто читала Ваше тематическое собщение:

появилась проблема (наверное давно была просто не обращял внимание) при нажатии на тормозную педаль она медленно уходит в пол, при этом тормоза очень слабые (вязкие)


Тормозная жидкость имеет св-во накапливать воду.
Из-за этого её в обязательном порядке предписано 1 раз в 2 года менять.

Если не менять - то желательно прокачивать систему, потому что в момент торможения вода в тормозной кипит, и выделяет в саму систему газы.
Воздух.
 
AudiS6 написал(а):
POL.., я же сказала!!! Что завоздушивание системы не связано с Вашими работами по смене колодок!!! Я просто читала Ваше тематическое собщение:



Тормозная жидкость имеет св-во накапливать воду.
Из-за этого её в обязательном порядке предписано 1 раз в 2 года менять.

Если не менять - то желательно прокачивать систему, потому что в момент торможения вода в тормозной кипит, и выделяет в саму систему газы.
Воздух.

Ню уговорила попробую, заменю да прокачаю...... :hat: :thankyou2:
 
Жидкость поменял усё прокачал, пришёл к выводу что не работал колдун- отрегулировал, заменил задние колодки, стали сильнее греться барабаны, тобиш тормозить сильнее, но обнаружил что они довольно сильно изношены.
Отсюда вопрос где в Питере можно достать накладки на колодки более толстые милиметров 5 толщиной чтоб компенсировать выработку в барабане.
Барабаны менять не хоца они ещё вполне приличные да и жаба давит новые покупать. Тормоза нормализовались хоть передние диски всёравно здорово греються, накат отличный.


И всё же может кто знает где в Питере накладки добыть толстые. :hat:
 
POL.. написал(а):
обнаружил что они довольно сильно изношены.


И всё же может кто знает где в Питере накладки добыть толстые. :hat:

А в цифрах внутренний диаметр барабанов, или результаты износа оценивались по внешнемй буртику выработки?
 
Пришёл к выводу что изношены барабаны
1 Наличие буртика небольшого меньше милиметра ,но он всё же есть.
2 Салдат автоматической регулировки ручного тормаза опустился до самого низа.
3 Старые колодки которые снял по моему мнению и мнению соседей по гаражу ещё могли бы походить.
4 Трос ручного тормоза отрегулировал на минимальную длинну правда могет вытянулся хотя внешне в хорошем состоянии.
Замеры сделать нечем поэтому читсто конкретно по народным приметам.
Сейчас ручник берёт на 3 щелчке но на долго это или нет я не знаю, поэтому хотелось бы на старые колодки которые снял наклеить или наклепать а лучше то и другое сразу накладки толщиной милиметров 5 и иметь их про запас.
 
наклеить наклепать.... пипец... вы ещё бумажку подсуньте :LOL:
А так ездить - совсем не в моготу!?
 
son_in_law написал(а):
наклеить наклепать.... пипец... вы ещё бумажку подсуньте :LOL:
А так ездить - совсем не в моготу!?

Да нет так нормально ездить, даже очень нормальненько, просто вспоминается недавние прошлое когда ездил как многие на отечественном ВАЗ 21063 и чудесненько по причине нищеты и дифсыта клеил на тормозные колодки накладки отдовая их на "Запоржскую" станцию а иногда и сам это делал и не считалось это зазорным. А Батька помнится, себе на Москвича который считался очень хорошей машинои, воще передние колодки чуть ли не с нуля изготавливал и ездили и радовались, да сами все помните наше совковое прошлое оно похоже уже в генах сидит и вытравить его от тюда лет 100 по минимуму надо, отсюда и желание слепить самому колодки задние, настольгия такая руки понимаеш чешуться, гдеб чего получше да по дешевле да оболлллльше.
ну разошёлся чёта, вощем тормоза щяс нормальные усё в порядке.
 
POL.. написал(а):
Да нет так нормально ездить, даже очень нормальненько, просто вспоминается недавние прошлое когда ездил как многие на отечественном ВАЗ 21063 и чудесненько по причине нищеты и дифсыта клеил на тормозные колодки накладки отдовая их на "Запоржскую" станцию а иногда и сам это делал и не считалось это зазорным. А Батька помнится, себе на Москвича который считался очень хорошей машинои, воще передние колодки чуть ли не с нуля изготавливал и ездили и радовались, да сами все помните наше совковое прошлое оно похоже уже в генах сидит и вытравить его от тюда лет 100 по минимуму надо, отсюда и желание слепить самому колодки задние, настольгия такая руки понимаеш чешуться, гдеб чего получше да по дешевле да оболлллльше.
ну разошёлся чёта, вощем тормоза щяс нормальные усё в порядке.

Я вот в архиве "за рулём" нашёл книжечку от какого-то москвича года так 60ого
Так там вместо тормозухи использовалось касторовое масло... :) БСК(бутиловый спирт+касторовое масло)
Может залить? :LOL:
 
son_in_law написал(а):
Я вот в архиве "за рулём" нашёл книжечку от какого-то москвича года так 60ого
Так там вместо тормозухи использовалось касторовое масло... :)
Может залить? :LOL:

Между прочим в критической ситуации в тёплую погоду в качестве тормозной жидкости можно использовать мыльную воду.
 
ага видел в нете... :drive:
 
Я в нете не видел так как курьёз в памяти откудато сидит. ;)
 
Один сосед по гаражу, ещё давно когда на ВАЗе ездил посоветовал в тормозуху косторовое масло добавлять - типа цилиндры закисать не будут, но я не решился такие эксперементы на себе ставить.
 
Назад
Сверху Снизу