При очередном осмотре двигателя была выявлена течь ОЖ, из передн. фланца (тройника) системы охл. № 037 121 133Е
Фото 1а
Фото 1б
Фото 1в
Со слов продавцов, номера № 037 121 133Е и № 037 121 133F уже сняты с производства. Новый номер № 037 121 132Е, ценой в 390р, но его не оказалось.
Нащелся № 037 121 133F, но в нем два отверстия, под датчики.
К нему, дополнительно, если надо, для заглушивания второго отверстия, необходимо приобрести:
а) заглушку,
б) уплотн. кольцо
в) скобу
г) нов. уплотнительное кольцо под ТДОЖ
Фото 2.
Работа, совсем не сложная, выполнима в «полевых» условиях, при наличии инструмента.
Работа, очень похожа на эту: https://vwts.ru/forum/index.php?a...f=6&t=48514
Для исключения потери, при замене фланца, необходимо слить часть ОЖ.
Откачав ОЖ из расширительного бачка, открутив сам бачок, снимаем тонкий-верхний и толстый нижний резин. шланги. Опустив толстый шланг в емкость, сильно дуем в тонкий шланг, из толстого шланга потечет ОЖ. Достаточно слить 1.5-2литра ОЖ.
Фото
Фото
Ослабив и сдвинув хомуты, снимаем все шланги с фланца (тройника).
Фото
Открутив два болта крепления, снимаем сам фланец (тройник).
Фото.
Очень важно, перед установкой нового фланца, хорошо очистить посадочное место.
Фото.
Хорошо очистив посадочное место и смазав тонким слоем герметика, крепим новый фланец на место.
Одеваем резин. шланги и хомуты.
Фото
Используя нов. уплотнительное кольцо, устанавливаем датч. ТДОЖ, на свое место.
Устан. шланги на расширит. бачок и крепим его.
Все устанавливаем на свои места. Заливаем ОЖ.
Фото
Работа выполнена при моральной подд. помошн., кошки Фроси.
Фото
Микротрещины на внутренн. поверхности старого фланца.
Фото
Фото
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена фланца системы охлаждения на двигателе 2Е
Спасибо!
Фото 1а
Фото 1б
Фото 1в
Со слов продавцов, номера № 037 121 133Е и № 037 121 133F уже сняты с производства. Новый номер № 037 121 132Е, ценой в 390р, но его не оказалось.
Нащелся № 037 121 133F, но в нем два отверстия, под датчики.
К нему, дополнительно, если надо, для заглушивания второго отверстия, необходимо приобрести:
а) заглушку,
б) уплотн. кольцо
в) скобу
г) нов. уплотнительное кольцо под ТДОЖ
Фото 2.
Работа, совсем не сложная, выполнима в «полевых» условиях, при наличии инструмента.
Работа, очень похожа на эту: https://vwts.ru/forum/index.php?a...f=6&t=48514
Для исключения потери, при замене фланца, необходимо слить часть ОЖ.
Откачав ОЖ из расширительного бачка, открутив сам бачок, снимаем тонкий-верхний и толстый нижний резин. шланги. Опустив толстый шланг в емкость, сильно дуем в тонкий шланг, из толстого шланга потечет ОЖ. Достаточно слить 1.5-2литра ОЖ.
Фото
Фото
Ослабив и сдвинув хомуты, снимаем все шланги с фланца (тройника).
Фото
Открутив два болта крепления, снимаем сам фланец (тройник).
Фото.
Очень важно, перед установкой нового фланца, хорошо очистить посадочное место.
Фото.
Хорошо очистив посадочное место и смазав тонким слоем герметика, крепим новый фланец на место.
Одеваем резин. шланги и хомуты.
Фото
Используя нов. уплотнительное кольцо, устанавливаем датч. ТДОЖ, на свое место.
Устан. шланги на расширит. бачок и крепим его.
Все устанавливаем на свои места. Заливаем ОЖ.
Фото
Работа выполнена при моральной подд. помошн., кошки Фроси.
Фото
Микротрещины на внутренн. поверхности старого фланца.
Фото
Фото
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена фланца системы охлаждения на двигателе 2Е
Спасибо!