Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Дано: движок AHU с турбиной KKK K03-006.
Проблема: при РЕЗКОМ разгоне слышен шшшшшшшшелест, не свист.
Дополнительные симптомы:
- подтекает масло из дырки под клапаном EGR (рециркуляции газов) в впускном коллекторе, при том, что когда открываешь маслозаливную крышку, оттуда практически не "дует", не говоря уже о дыме.
- если ездить ОЧЕНЬ плавно, то тряпка, засунутая под эту дырку практически чистая.
- масло присутствуе в жидком виде (немного) в трубе, что идет на интеркуле. Он СЛЕГКА влажный, но с него не течет, хотя, бывает, что капелька висит.
- маслянный поддон весь в масле - натекает из дырки?
Вскрытие (снятие входного воздушного патрубка) показало: импеллер ходит вперед-назад ВДОЛЬ оси на 0.6-1мм и вверх-вниз (т.е. перпендикулярно оси) значительно меньше, но чувствуется.
Предыстория: лопнувшая входная масляная трубка турбины и езда 100 км с расходом масла 1л/10км. (зато ТАКОЙ антикор днища получился!)
Вопросы:
1) Какова степень "убитости" турбины?
2) Что, в худшем случае, может случиться? Какая есть статистика по этим турбинам? Может ли рассыпаться импеллер и залететь в цилиндры?
3) И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Можно ли поменять эту турбину, не снимая ее целиком, а открутив только саму турбину (4 болтика) от фланца, который крепится к выходному коллектору и заканчивается снижением к катализатру? Не уверен, что верхний болтик, что ближе к мотору, будет легко достать...
(Есть вариант купить б/у за 150 каксов и поиграться с ней)
Проблема: при РЕЗКОМ разгоне слышен шшшшшшшшелест, не свист.
Дополнительные симптомы:
- подтекает масло из дырки под клапаном EGR (рециркуляции газов) в впускном коллекторе, при том, что когда открываешь маслозаливную крышку, оттуда практически не "дует", не говоря уже о дыме.
- если ездить ОЧЕНЬ плавно, то тряпка, засунутая под эту дырку практически чистая.
- масло присутствуе в жидком виде (немного) в трубе, что идет на интеркуле. Он СЛЕГКА влажный, но с него не течет, хотя, бывает, что капелька висит.
- маслянный поддон весь в масле - натекает из дырки?
Вскрытие (снятие входного воздушного патрубка) показало: импеллер ходит вперед-назад ВДОЛЬ оси на 0.6-1мм и вверх-вниз (т.е. перпендикулярно оси) значительно меньше, но чувствуется.
Предыстория: лопнувшая входная масляная трубка турбины и езда 100 км с расходом масла 1л/10км. (зато ТАКОЙ антикор днища получился!)
Вопросы:
1) Какова степень "убитости" турбины?
2) Что, в худшем случае, может случиться? Какая есть статистика по этим турбинам? Может ли рассыпаться импеллер и залететь в цилиндры?
3) И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Можно ли поменять эту турбину, не снимая ее целиком, а открутив только саму турбину (4 болтика) от фланца, который крепится к выходному коллектору и заканчивается снижением к катализатру? Не уверен, что верхний болтик, что ближе к мотору, будет легко достать...
(Есть вариант купить б/у за 150 каксов и поиграться с ней)