АКПП толкается :

  • Автор темы den_hvite_Viking
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

den_hvite_Viking

бываю тут иногда
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Люберцы
Авто
VW пиндо-Jetta 2.0 (Bora), АКПП, 2003
всем ДД! :blum:

никак не могу развеять свои сомнения по работе своей акпп.

фильтр, масло в коробке поменяно на новые примерно 5 ткм назад. уровень смотрел неделю назад - все ок. пробуксовок при переключении нет. все передачи включаются нормально.

Но меня беспокоят толчки при переключении. особенно когда в пробках тошнишь небольшой скоростью... имхо они достаточно ощутимы, правда сравнить мне не с чем - на других машинах с АКПП не катался, эта у меня первая.

как-то мне говорили, что надо проверить состояние подушек и рычагов АКПП на предмет люфта.
может кто-нить пояснить поподробнее - где их найти и как понять что есть люфт. это монтировкой надо где-то упереться и подергать или как? :unknw:

и еще вопрос.
по номеру своего ВИНа я определил, что маркировка (код) коробки у меня FDF. по таблице определил тип коробки - 01М.
тут все чаще пишут о коробках типа 095 или 096. так вот мой тип 01М с ними совсем не похож? у меня какая-то уникальная конструкция? :unknw:

инфо об авто - в подписи.
 
01M - обновлённая 096(насколько я знаю отличается системой управления с нечёткой логикой, но могу ошибаться), а инфы по этим коробкам полно в ФАКе -
https://vwts.ru/transmission-vw-audi.html
 
дополню свой вопрос одной поправкой, которую пронаблюдал вчера:

толчки происходят, когда АКПП переключается вниз 4-3-2-1 или 3-2-1 соответственно в момент когда поддаешь газку.

видимо, при переключении на понижение имхо должен быть небольшой толчок, но у меня он кажется не такой уж и небольшой.

что посоветуете уважаемые?? :blum:
 
А какое масло не написал.
Измерить давление и возможно поменяить соленоиды.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
А какое масло не написал.
Измерить давление и возможно поменяить соленоиды.

масло погляжу какое залили. остаток в банке валяется в багажнике.
замену делал в проверенном сервисе, вроде не должны были кинуть.

а соленоиды самому ведь прозвонить можно? согласно методе описанной в ФАКе?
тока в ФАКе описывали этот процесс для пасцата, а у меня в пиндосской Боре тоже под задним сидением мозх АКПП?
 
den_hvite_Viking написал(а):
а соленоиды самому ведь прозвонить можно? согласно методе описанной в ФАКе?
тока в ФАКе описывали этот процесс для пасцата, а у меня в пиндосской Боре тоже под задним сидением мозх АКПП?

Можно, согласно документации на 01M коробку.
про расположение мозга на твоей боре не скажу.
 
den_hvite_Viking написал(а):
масло погляжу какое залили. остаток в банке валяется в багажнике.
замену делал в проверенном сервисе, вроде не должны были кинуть.

а соленоиды самому ведь прозвонить можно? согласно методе описанной в ФАКе?
тока в ФАКе описывали этот процесс для пасцата, а у меня в пиндосской Боре тоже под задним сидением мозх АКПП?

Не сравнивай методы проверки АКПП для старых машин и для новых.
Мозги в ногах переднего пассажира.
 
dya написал(а):
Не сравнивай методы проверки АКПП для старых машин и для новых.

спасибо за инфо! :)

я мануал по ремонту своей АКПП скачал на этом сайте. там вроде есть свои значения сопротивлений соленоидов.

если у меня модельный год 2003, значит по твоей классификации у меня АКПП для "новой" машины?
 
Привет!
Решил толчки свои?
 
блок управления акпп на боре находится под дворниками в моторном отсеке. саленоиды можно прозвонить на самой кпп. но как показывает практика толку от этого мало. проблема может быть не в сопротивлении саленоидов а их механической усталостью..толчки и пинки (иногда) не являются неисправностью.если есть постоянно то скорее всего ремонт неизбежен
 
3239 написал(а):
блок управления акпп на боре находится под дворниками в моторном отсеке. саленоиды можно прозвонить на самой кпп. но как показывает практика толку от этого мало. проблема может быть не в сопротивлении саленоидов а их механической усталостью..толчки и пинки (иногда) не являются неисправностью.если есть постоянно то скорее всего ремонт неизбежен

крышки на шифтовых сними и посмотри-если шарики уже не круглые,ты это сразу увидишь
епс соленоиды тоже при некоторой ловкости рук разбираются

плавностью при переключении н92 должен заведовать-его особенно стоит посмотреть изнутри
 
....а диагностику движка делал???? У меня практически так же автомат пинает. При диагностике сказали, что с коробкой типо все ок, ошибка идет от блока управления двигателем. Т.е. сначало разобраться с двиглом, только потом лезть в коробку если проблема не уйдет.
 
Назад
Сверху Снизу