den_hvite_Viking
бываю тут иногда
всем ДД!
никак не могу развеять свои сомнения по работе своей акпп.
фильтр, масло в коробке поменяно на новые примерно 5 ткм назад. уровень смотрел неделю назад - все ок. пробуксовок при переключении нет. все передачи включаются нормально.
Но меня беспокоят толчки при переключении. особенно когда в пробках тошнишь небольшой скоростью... имхо они достаточно ощутимы, правда сравнить мне не с чем - на других машинах с АКПП не катался, эта у меня первая.
как-то мне говорили, что надо проверить состояние подушек и рычагов АКПП на предмет люфта.
может кто-нить пояснить поподробнее - где их найти и как понять что есть люфт. это монтировкой надо где-то упереться и подергать или как?
и еще вопрос.
по номеру своего ВИНа я определил, что маркировка (код) коробки у меня FDF. по таблице определил тип коробки - 01М.
тут все чаще пишут о коробках типа 095 или 096. так вот мой тип 01М с ними совсем не похож? у меня какая-то уникальная конструкция?
инфо об авто - в подписи.

никак не могу развеять свои сомнения по работе своей акпп.
фильтр, масло в коробке поменяно на новые примерно 5 ткм назад. уровень смотрел неделю назад - все ок. пробуксовок при переключении нет. все передачи включаются нормально.
Но меня беспокоят толчки при переключении. особенно когда в пробках тошнишь небольшой скоростью... имхо они достаточно ощутимы, правда сравнить мне не с чем - на других машинах с АКПП не катался, эта у меня первая.
как-то мне говорили, что надо проверить состояние подушек и рычагов АКПП на предмет люфта.
может кто-нить пояснить поподробнее - где их найти и как понять что есть люфт. это монтировкой надо где-то упереться и подергать или как?

и еще вопрос.
по номеру своего ВИНа я определил, что маркировка (код) коробки у меня FDF. по таблице определил тип коробки - 01М.
тут все чаще пишут о коробках типа 095 или 096. так вот мой тип 01М с ними совсем не похож? у меня какая-то уникальная конструкция?

инфо об авто - в подписи.