MaksOl
Приму в подарок Phaeton
MaksOl написал(а):Блин! Ну это не то слово! Это вреднющая деталька! После всех моих траблов https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5133. Купил новый радиатор, промыл систему, залил свежайшую G12...........И тока мотор прогрелся, давление повысилось......Троиник начал сифонить! Может при многочисленных установках и снатиях радиатора как то разшевелил его, но блин! Обидно ДААА! Опять по новой сливать все и покупать тройник. Потому что скажу мое мнение, что в том месте ВАЩЕ должна стоять металлическая деталь! А никак не пластмассовая! Как ни крути, но темпиратура расширения псластмассы и металла при нагреве разные. А троиник прижат болтами. Вот и рвет его постоянно! Это фрицы спецом сделали, что бы мы мучались Всякие там высокотемпиратурные герметики и т д, пройденный этап . Все это до ж.....
Дожился!
Сам себя цитирую.
Но прежде всего хочу выразить Агромнейшую благодарность господину alexB3!!! Спасибо за подсказку.
Еще при заливке ОЖ, я обратил внимание на то, что в систему вливается литра 3, а потом необходимо постоянно стравливать воздух из системы. Иначе ОЖ ну никак не хотела туда вливаться Стравливал я воздух посредством отсоединения большого верхнего патрубка радиатора. И после нескольких таких процедур, до меня тока тада дошло!!! , что процедуру стравливания воздуха из системы должен выполнять тонкий шланг от верхнего патрубка радиатора к расширительному бачку. Но когда после отсоединения онного никаких изменений со стравливанием воздуха не произошло..... тогда я вспомнил рекомендацию alexB3. Решил продуть это тонкий шланг. Полностью снял патрубок (благо еще не всю жидкость влил в систему). Начал дуть Чуть не лопнул, чуть щеки не разорвал Взял насос! НИФИГА!!!
Проволокой 5мм!!! Еле-еле проколол. Настолько это отверстие было забито.
Сейчас все в норме. Все вентилируется и циркулирует. Если бы я раньше нашел эту пробку, то может и радиатор прожил бы дольше (см выше в теме). Хотя врядли.