Система охлаждения Вредная делька

  • Автор темы son_in_law
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
son_in_law

son_in_law

Люблю ругаться за рулём!
Сообщения
1 013
Реакции
14
Город
Москва
Авто
Vento GL (ABS) 94г. sold -> Octavia AGU sold -> Leon FR & 4x4 Frontera B sport -> SY, OOOO
Как и у многих у меня начала ужодить ОЖ из системы. Место утечки я нашёл но вот что интересно так это то что проблема аналогична той что возникла прошлой весной. ( Адаптер для шланга при помощи которого подсоединяется шланг от печки к двигателю.)

Поменял его в прошлом году а теперь от него снова всё сочится..
Хочу спросить может у кого это тоже происходило? а то мне это начинает напоминать замену фильтров.
Из-за чего он может так часто выходить из строя!? (прошлый вообще лопнул а этот пока не снимал но думаю там прогнила прокладка :( СХЕМА
(там нажмите на ссылку в оранжевой строке)

Может систему охлаждения промыть?
 
У меня из под верхнего болта всю жизнь сочится ож понемногу. Вот думаю купить новую детальку и посадить её на хороший герметик. А раньше сочилось из под тройника - течь исчезла позле его замены, трещинка там была между пластмассой и стальным вкладышем. Так что надо менять, и при монтаже сильно не передавливать, а то такой же результат будет.
VW Passat PB
 
Купил сегодня эту деталь в магазине (называется она ФЛАНЕЦ) 120р. Скоро пойду ставить. Посмотрю что со старым фланцем произошло :rolleyes: :unsure:
 
son_in_law написал(а):
Купил сегодня эту деталь в магазине (называется она ФЛАНЕЦ) 120р. Скоро пойду ставить. Посмотрю что со старым фланцем произошло :rolleyes: :unsure:

Люди, у кого есть положительный опыт использования герметика для этого долбаного фланца? Какой герметик лучше использовать?
Ставлю новый фланец- недели две все нормально, потом начинает капать. Что самое интересное- капает на холодном движке, т е заглушил, поставил на ночь, утром смотрим- несколько капель внизу. От запаха антифриза уже тошнит :))
Мазал обычным герметиком- хватает на неделю.
Или каким либо образом отшлифовать место крепления на голове??

 
А у меня с расширительного бачка вытекает когда большая температура
Наверное буду менять!
 
Alexander073 написал(а):
son_in_law написал(а):
Купил сегодня эту деталь в магазине (называется она ФЛАНЕЦ) 120р. Скоро пойду ставить. Посмотрю что со старым фланцем произошло :rolleyes:  :unsure:

Люди, у кого есть положительный опыт использования герметика для этого долбаного фланца? Какой герметик лучше использовать?
Ставлю новый фланец- недели две все нормально, потом начинает капать. Что самое интересное- капает на холодном движке, т е заглушил, поставил на ночь, утром смотрим- несколько капель внизу. От запаха антифриза уже тошнит :))
Мазал обычным герметиком- хватает на неделю.
Или каким либо образом отшлифовать место крепления на голове??

;) не один я такой что-то мне подсказывает что термостойкий герметик будет раза в 2 дороже фланца :o
Лично я в прошлом году ставил без герметика... хватило только до этой весны :(
Интересно как поступить сейчас :blink:
 
:rolleyes: всё ! Сделал (поменял фланец) пока всё в порядке! Диагноз о том что прошлый фланец вышел из строя подтвердился. Когда я снял его увидел сот что : часть которая прилегает выгнулась как седло (видимо из-зи того что были сильно затянуты болты.
 
Надо хорошо зачистить плоскость головки, куда прилегает фланец (или тройник). Там образуются глубокие раковины в металле. Некоторые заделывают раковины "холодной сваркой". Но я не знаю, как она поведет себя при таком прогреве.

Я взял черный импортный высокотемпературный герметик (около 80 руб туба). Купил новое хорошее толстое резиное кольцо. Больше теперь ни цтуцер, ни тройник не течёт.

PS Если перетянуть гайки (болты) (10 Hm), то снова может потечь.
 
AlexH написал(а):
Купил новое хорошее толстое резиное кольцо. Больше теперь ни цтуцер, ни тройник не течёт.

PS Если перетянуть гайки (болты) (10 Hm), то снова может потечь.

Но ведь кольцо отдельно не продается... Или я не прав??
И зачистить как??? Напильником :) Но разве так раковины уберешь....
Дебилизм конечно использовать пластмассу в таком месте- дерганья от патрубка радиатора неизбежны, течь все равно появится...
Хоть прям нарезай резьбу в головке, и металлокерамическую трубу завинчивай :))
 
Кольцо продается отдельно.

Посадочное место на ГБЦ зачищал как мог наждачкой.

Использовать пластик для соединения самой горячей части двигателя (ГБЦ) и резиновой трубки - как раз хорошая идея. Другой вариант соединения столько бы не прожил. Если бы у тебя не было этих раковин в металле, то достаточно было бы просто заменить резиновое кольцо и штуцер.
 
son_in_law написал(а):
Alexander073 написал(а):
son_in_law написал(а):
Купил сегодня эту деталь в магазине (называется она ФЛАНЕЦ) 120р. Скоро пойду ставить. Посмотрю что со старым фланцем произошло :rolleyes:  :unsure:

Люди, у кого есть положительный опыт использования герметика для этого долбаного фланца? Какой герметик лучше использовать?
Ставлю новый фланец- недели две все нормально, потом начинает капать. Что самое интересное- капает на холодном движке, т е заглушил, поставил на ночь, утром смотрим- несколько капель внизу. От запаха антифриза уже тошнит :))
Мазал обычным герметиком- хватает на неделю.
Или каким либо образом отшлифовать место крепления на голове??

;) не один я такой что-то мне подсказывает что термостойкий герметик будет раза в 2 дороже фланца :o
Лично я в прошлом году ставил без герметика... хватило только до этой весны :(
Интересно как поступить сейчас :blink:

немного запоздало, но ...

Также менял фланец и тройник. Оба посладил на красный герметик (60 рублей ABRO). Так больше не течет. Однако ОЖ продолжает где то течь.

Пойду искать. Подозрения на место крепления датчика в нижней части радиотора.
 
Что самое интересное- капает на холодном движке, т е заглушил, поставил на ночь, утром смотрим- несколько капель внизу.
А вот здесь стоит обратить внимание на хомуты с резьбовой затяжкой. Это они пропускают при изменении темп. Поэтому при установке новых шлангов стоит поискать и родной пружинный хомут (я брал на разборке).

Пружинные хомуты и шланги не режут, и ОЖ не пропускают.
 
Блин! Ну это не то слово! Это вреднющая деталька! После всех моих траблов https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5133. Купил новый радиатор, промыл систему, залил свежайшую :blum: G12...........И тока мотор прогрелся, давление повысилось......Троиник начал сифонить! :mad: Может при многочисленных установках и снатиях радиатора как то разшевелил его, но блин! Обидно ДААА! Опять по новой сливать все и покупать тройник. Потому что скажу мое мнение, что в том месте ВАЩЕ должна стоять металлическая деталь! А никак не пластмассовая! Как ни крути, но темпиратура расширения псластмассы и металла при нагреве разные. А троиник прижат болтами. Вот и рвет его постоянно! Это фрицы спецом сделали, что бы мы мучались :blum: Всякие там высокотемпиратурные герметики и т д, пройденный этап :D. Все это до ж..... ;)
 
Слушай, а может у тебя прокладка ГБЦ сифонит? И газами так сильно повышается давление в системе охладения, что ОЖ идет из всех щелей. Или может у тебя просто несправен клапан в крышке расширительного бачка? :ph34r:
 
Roms написал(а):
Слушай, а может у тебя прокладка ГБЦ сифонит? И газами так сильно повышается давление в системе охладения, что ОЖ идет из всех щелей. Или может у тебя просто несправен клапан в крышке расширительного бачка? :ph34r:

А можно чуточку поподробнее?
Пожалуйста.
 
В прошлом году проблема течи из фланца меня волновала не меньше вашего =) ...так вот на мою машинку есть 2 типа фланцев ...у меня стоял пласпасовый!!! он треснул и антифриз уходил....Заехал в магаз...есть пласмасовый......150р вроди...я подумал...и поехал на разбор!!! ТАм я купил металический...перед установкой промазал Термостойким формирователем прокладок(был красного цвета).... до сих пор сухо! :D
 
MaksOl написал(а):
Roms написал(а):
Слушай, а может у тебя прокладка ГБЦ сифонит? И газами так сильно повышается давление в системе охладения, что ОЖ идет из всех щелей. Или может у тебя просто несправен клапан в крышке расширительного бачка?  :ph34r:

А можно чуточку поподробнее?
Пожалуйста.

Если на горячем движке резиновые патрубки хрен продавишь- вероятно прорыв газов через прокладку ГБЦ. Дефект как самой прокладки (очень часто на VW старше 10 лет), так и поверхности ГБЦ и самого блока.
Проверить можно опрессовкой системы охлаждения.
Косвенные признаки- у антифриза "горелый" запах, при сливании антифриза видно, что он- засраный, не прозрачный (не как новый), чистые (отмытые) свечи\свеча без налета вообще. Ну и потихонечку понижается уровень, хотя течей нигде нет.
 
Alexander073 написал(а):
MaksOl написал(а):
Roms написал(а):
Слушай, а может у тебя прокладка ГБЦ сифонит? И газами так сильно повышается давление в системе охладения, что ОЖ идет из всех щелей. Или может у тебя просто несправен клапан в крышке расширительного бачка?  :ph34r:

А можно чуточку поподробнее?
Пожалуйста.

Если на горячем движке резиновые патрубки хрен продавишь- вероятно прорыв газов через прокладку ГБЦ. Дефект как самой прокладки (очень часто на VW старше 10 лет), так и поверхности ГБЦ и самого блока.
Проверить можно опрессовкой системы охлаждения.
Косвенные признаки- у антифриза "горелый" запах, при сливании антифриза видно, что он- засраный, не прозрачный (не как новый), чистые (отмытые) свечи\свеча без налета вообще. Ну и потихонечку понижается уровень, хотя течей нигде нет.

Огроменейшее спасибо за исчерпывающий ответ:)
Завтра буду ковыряться
 
MaksOl написал(а):
Alexander073 написал(а):
MaksOl написал(а):
Roms написал(а):
Слушай, а может у тебя прокладка ГБЦ сифонит? И газами так сильно повышается давление в системе охладения, что ОЖ идет из всех щелей. Или может у тебя просто несправен клапан в крышке расширительного бачка?  :ph34r:

А можно чуточку поподробнее?
Пожалуйста.

Если на горячем движке резиновые патрубки хрен продавишь- вероятно прорыв газов через прокладку ГБЦ. Дефект как самой прокладки (очень часто на VW старше 10 лет), так и поверхности ГБЦ и самого блока.
Проверить можно опрессовкой системы охлаждения.
Косвенные признаки- у антифриза "горелый" запах, при сливании антифриза видно, что он- засраный, не прозрачный (не как новый), чистые (отмытые) свечи\свеча без налета вообще. Ну и потихонечку понижается уровень, хотя течей нигде нет.

Огроменейшее спасибо за исчерпывающий ответ:)
Завтра буду ковыряться

Хотя блин! У меня када то на Мазде прорвало эту прокладку. Так пар валил, и тосолом воняло:) А тут них...ра не дымит и не воняет:)
В любом случае есть над чем думать. Спасибо
 
MaksOl написал(а):
Alexander073 написал(а):
MaksOl написал(а):
Roms написал(а):
Слушай, а может у тебя прокладка ГБЦ сифонит? И газами так сильно повышается давление в системе охладения, что ОЖ идет из всех щелей. Или может у тебя просто несправен клапан в крышке расширительного бачка?  :ph34r:

А можно чуточку поподробнее?
Пожалуйста.

Если на горячем движке резиновые патрубки хрен продавишь- вероятно прорыв газов через прокладку ГБЦ. Дефект как самой прокладки (очень часто на VW старше 10 лет), так и поверхности ГБЦ и самого блока.
Проверить можно опрессовкой системы охлаждения.
Косвенные признаки- у антифриза "горелый" запах, при сливании антифриза видно, что он- засраный, не прозрачный (не как новый), чистые (отмытые) свечи\свеча без налета вообще. Ну и потихонечку понижается уровень, хотя течей нигде нет.

Огроменейшее спасибо за исчерпывающий ответ:)
Завтра буду ковыряться

Я тут тоже неделю выяснял где течет.
Поменял фланец, тройник, все промазал герметиком.

Теперь вот загерметизировал - аш шнанги раздувает - понял что давление в системе отчего то повышается (крышку поменял, то новая вообще давление не стравливает, старую оставил). А при остывании ОЖ находит слабое место и утекает.
Причем складывается впечатление, что движок быстро перегревается (после 10 минут работы его начитает колбасить (троит) на холостых. Да и чуть позжу из выхлопной сизоватый дым идет.
Причем свечи белесые.

У меня два варианта:
1. Прокладка головки блока - пробивает и повышает давление в системе охлаждения, вроде вот ответ, НО масло на щупе в норме.

2. Впрыск - неисправен какой то из датчиков или (что врядли) форсунка. Кстати топливный фильтр пора менять.

Какие будут мнения?
Поеду на диагностику, но хотелось бы представлять.
 
Назад
Сверху Снизу