Патрубок ОЖ на АЕЕ Народ, у кого как?

Такой же - в мысле разрезанный и с тройником? Или наоборот?
 
у меня 2 датчика на термостате, один отвечает за кондей, замыкает, размыкает управление кондиционером, в зависимости от температуры ОЖ ( для чего это нужно не пойму), провода обломались, и я их просто соединил между собой, чтоб кондишн работал, то есть этот на датчик этот можно забить, всё и без него работает
 
Не, я склоняюсь к мысли, что в тройнике стоит датчик связанный с афтерраном. А вот то, что у тебя в термостате 2 датчика подталктвает меня к мысли перенести с тройника датчик туда. Но я пока еще в раздумках. :hat:
 
а ты его отключи, разъём, или что там у тебя, если кондишн не запустится значит от него он
 
Кондишин при снятом с датчика тройника разъеме - работает. Поэтому я все больше склоняюсь к версии про афтерран. Но что то мне не нравится метод его установки - не похож он на заводской. Совсем не похож. А где подсматреть как дОлжно быть - не знаю. :unknw:
 
Вот ссылка на каталог для АЕЕ:


Исходя из того что там указано, штатного кондея не предполагалось на Фольксваген Гольф на заводе для этого мотора. У меня все как на схеме, один в один. Кондей могли поставить в германии, но потом и отдельно. Я исхожу из того, что открыв там же другой гольф, кабриолет двухлитровый, я вижу отдльно и про компрессор хладагента и прочие детали. Вот ссылка:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=402&unit=F140FD02

Немцы очень педантичная нация, и если есть кондюк - он бы там в каталоге был бы. Стопудово.
А у тебя похоже поставлен потом он был, да, ессно ты с ним купл машину, но тогда есть такой вариант установления истины. Бери свой вин и расшифруй комплектацию. Полностью. Я себе так делал, очень любопытно, что вышло с завода - все совпало с тем что есть на машине, ну там литых дисков не оказалось, но это мелочи. Так вот, если ты там не обнаружишь штатного кондея, то забей на это, и поставь шланг согласно того, как должно быть.


 
Конкретно на Фольксваген Гольф с АЕЕ может и не предполагалось. Тут так вот сразу не скажешь без дополнительных исследований. Но на другие марки (Шкода, Сеат) с этим же двигателем кондеры ставились. Тут на сайте есть инфа по АЕЕ - так вот она для Шкоды. И там кондер присутствует - схема расположения шкивов и прокладка ребристого вспомогательного ремня оч сильно отличается.

И про VIN - когда я только купил машину, я делал расшифровку и она где-то дома есть. Про кондей - был ли он с завода - не помню, надо смотреть.

Но это все не важно ибо я почти на 100% уверен, что кондер здесь ни при чем. Это афтерран.
 
Пытался тут вот найти, что за датчик может быть вкручен в тройник... Из похожего
поз.14
Больше ничего подходящего не вижу (он должен быть двухпиновый). Но и тут ни фига не понятно - куда этот датчик прикручивается???
 
Tarasoff написал(а):
Конкретно на Фольксваген Гольф с АЕЕ может и не предполагалось. Тут так вот сразу не скажешь без дополнительных исследований. Но на другие марки (Шкода, Сеат) с этим же двигателем кондеры ставились. Тут на сайте есть инфа по АЕЕ - так вот она для Шкоды. И там кондер присутствует - схема расположения шкивов и прокладка ребристого вспомогательного ремня оч сильно отличается.

И про VIN - когда я только купил машину, я делал расшифровку и она где-то дома есть. Про кондей - был ли он с завода - не помню, надо смотреть.

Но это все не важно ибо я почти на 100% уверен, что кондер здесь ни при чем. Это афтерран.

Я не утверждаю, но мне кажется что в 96 г. шкоды были совсем другими машинами чем счас, там не до кондея было.... У нас мужик в фирме в 95 году купил новую филю, помню что он очень хвалился что это почти легендарный фолькс....

Позже, да, ставили, а тогда врядли, и какое это отношение может иметь к твоему мотору?
У тебя мотор на гольфе 96 со шкоды года так 99-02? Это я думаю "фантастика". :)

Я тебе уже говорил - что ты так в этот афтерран уперся? Зачем ты так хочешь его восстановить?? Тем более нет увернности что он там был. Попробуй спросить официалов про это, есл искажут что да был и должен быть, тогда делай, а нет - забей. :)

Тебе машина чтобы ездить или афтерран превыше всего стал? Чего проще, замени патрубок и наслаждайся...

Про твою ссылку - я тоже честно не понял, куда он должен идти. Это я так понимаю шкода и мотор аее?

Кстати, вспомнил, что по мануалу шкодовому на аее у радиатора внизу должен быть крантик для слива ОЖ. Согласно того мануала я его долго у себя искал. Но на фольксе его нет. Гладкий радиатор, а на шкоде должен быть. Вот ты и проверь, есть у тебя такой или нет. Поймем тогда откуда у тебя мотор надо ли искать афтерран. :)
 
Да не, мотор АЕЕ попал на Шкоду после того как третий Гольф сняли с производства в 97 году. Ясен пень, что у меня мотор немецкий. Крантика для слива ОЖ у меня тож нету. Я его тоже искал....

А на ссылке, что я дал - гольфовый АЕЕ.

Че я так упираюсь? Я хочу сделать как положено, чтобы потом не было мучительно больно за безцельно прожитые годы. :blum: Нет, серьезно! А то будет потом что-нибудь в роде: - "Мля! Надо было тогда... А я дурак! А теперь вот е....сь." И вообще, скупой платит дважды. Поэтому хочу разобраться сам для себя раз и навсегда, сделать и забыть.

А афтерран - че его искать. Он есть, в этом я уже не сомневаюсь ибо на телевизоре прямо над вентилятором есть табличка на всех языках мира (кроме русского :yahoo: ) "Может включиться в любое время" с соответствующими картинками. Поэтому для меня остается только один вопрос - как должно быть. Для этого я и пытался по катологу определить схему электропроводки, все датчики и т.д. Но ни фига не понял.

А официалы... Нет их у нас. Если не считать сторожа стройбазы Ганса Вингельштрасса :thankyou2:
 
Tarasoff написал(а):
А афтерран - че его искать. Он есть, в этом я уже не сомневаюсь ибо на телевизоре прямо над вентилятором есть табличка на всех языках мира (кроме русского  :yahoo: ) "Может включиться в любое время" с соответствующими картинками.

Вот смотри, у нас у всех есть эта табличка. Ни разу, за 150 ткм, с 2003 года что гольф этот у меня, такого афтеррана (АФР) не случалось. Ни в жару на море на юге, ни здесь. Т.е. он сам по себе не включался после выключения зажигания. Как бывало на Фольксваген Гольф 2. И это правильно. Нах нужен АФР, если нет циркуляции ОЖ. Мы же это уже обсуждали. Ну нету у нас на этих моторах подобной циркуляции, а поскольку датчик в радиаторе заведен на карлсона напрямую, то теоретически он может включаться, но видимо недостаточно горячо было. Почему так - а потому что если бы он отключался с зажиганием, то карлсон бы тоже вырубался, однако он работает часто - вот паркуюсь в гараже летом, жарко, слышно что он жужжит, встал, мотор выключил, а он жужжит. Поработал с минуту-другую и все, вот тебе и АФР. У всех участников обладателей аее я полагаю так же. И никакая плохендра пока-что с двигателем не случилась.

Так что по прежнему думаю, что тебе надо поставить патрубок и все.

Кстати, а официалам можно просто позвонить или написать в конференцию, у того же аталанта-м она есть. Правда они часто пишут стандартное - "приезжайте разберемся", но кто мешает у других дилеров спросить.
 
Ну коли и у тебя в жару после выключения вентилятор некоторое время крутится - то убедили. Почти. Маленькая загвоздка в том, что при залитом антифризом датчике в тройнике вентилятор не захотел выключаться пока я не снял с него (с датчика) клемы...
Ладно на той неделе, дай бог буду жив, буду менять патрубок. Что получится - посмотрим.

Еще раз всем спасибо, особенно железному дядьке, который помнится твердил "Ал би бэк". :blum:
 
Ну вентиль-то после остановки мотора допустим и мну бывает вертится. ИМХО штатно афтерран ставится куда-то в район головы/инжектора, а никак не в патрубок, т.к. он - датчик температуры подкапотного пространства. Да и нах его вколхозивать в патрубок, который прямо рядом с термовыключателем...
 
Tarasoff написал(а):
Маленькая загвоздка в том, что при залитом антифризом датчике в тройнике вентилятор не захотел выключаться пока я не снял с него (с датчика) клемы...

Ну поменяй до кучи датчик в радиаторе, он недорого стоит.
 
Назад
Сверху Снизу