Патрубок ОЖ на АЕЕ Народ, у кого как?

Кто такой ентот афтерран?

И исчё - карлсон же вроде двух скоростной (не даром же на датчике в радиаторе три провода), а я не замечал двух скоростей работы - если уж включается то молотит так, что холостые до 400 падают. И на тройнике всего два провода от датчика - значит скорость одна - вкл/выкл. Мне тут водилы на работе сказали, что на Волгах действительно так делают (врезают тройник) - так вентилятор раньше включается.
 
Афтерран - это датчик температуры подкапотного пространства, включающий вентиль...
Зы. Ну проверь наконец опытным путем работу вентиля.
 
А неможет такого быть что на датчике который в радиатор вкручен накрылась одна из скоростей и колхоз заключался в добавлении датчика с большей или меньшей температурой включения.
 
Tarasoff написал(а):
Кто такой ентот афтерран?

И исчё - карлсон же вроде двух скоростной (не даром же на датчике в радиаторе три провода), а я не замечал двух скоростей работы - если уж включается то молотит так, что холостые до 400 падают.

Не переживай, у меня тоже три провода, но скорость работы всегда одна, во всяком случае другой на звук не слышал.
До 400хх не должно падать, это точно. У меня держит ровнро, разве что дрогнет стрелка в моент включения и снова 600 хх.
 
Ну это я и имел в ввиду - при включении стрелка дрыгает вниз до 400 оборотов, потом возвращается.

А проверить пока не могу. Вчера раскидал задние тормоза, машина стоит в боксе на подкладках. Дрыкать категорически запрещено (а то был тут у нас случай, когда один из охранников решил вечером с машиной покапаться и дрыкал, дрыкал... пока другой пошел его искать, а тот уже еле жив).
 
Ну так вот. Скинул сегодня одну клему с датчика на тройнике, погонял на машине по территории предприятия - вентилятор включился и поработав выключился.
Что теперь думаете по этому поводу???
 
Ау, народ!!!!! Нужен хелп. Ну или хотя бы идеи, пусть даже безумные.

Сегодня ездил на машине с отключенным датчиком на тройнике. Движок не грелся, все в норме...

Я вот все думаю про кондишен нештатный. Можь из-за него весь этот колхоз? Хотя нафига кондишину датчик температуры ОЖ - не представляю.
 
Tarasoff написал(а):
Сегодня ездил на машине с отключенным датчиком на тройнике. Движок не грелся, все в норме...

Я бы поставил новый патрубок, выкинув нештатный датчик.
Я мож че не уловил, но с датчика в радиаторе куда идут провода?

Вообщем ставь новый патрубок. :)

 
Провода с датчика на радиаторе, если правильно их отследил, вместе с остальным жгутом приходят на коробушку с релюшками и предохранителями, которая стоит рядом с расширительным бачком ОЖ. Правда, ни каких экспериментов в этой коробушке я не проводил.
 
Кстати, эта коробушка видна на самом первом фото в этой теме.
 
Dynamite написал(а):
А мож енто афтерран?????????

Прочитал тему и хотя у меня не тот двигатель, тоже склоняюсь к мысли что таки образом сделан Afterrun, а корабушка с релюшками это реле включения кондиционера и реле времени Afterrun, наверное догадку можно проверить прозвонив провода от этого датчика (ну который не родной) на массу, если там тот же принцип что и в заводской схеме, то один из них должен звонится.
 
По подробнее, плиз, про этот афтерран. Что он делает, алгоритм его работы и почему он стоит в патрубке ОЖ.
 
Tarasoff написал(а):
По подробнее, плиз, про этот афтерран. Что он делает, алгоритм его работы и почему он стоит в патрубке ОЖ.

Это рядом с расш бачком коробка?
Насколько помню, по ЕТКА никаких таких штук у мотора аее нету. Вентилятор не включается самопроизвольно когда жарко и выключено зажигание, в отличии от гольфа2.

Проверь по етке сам и сделай как там описано. :rtfm:
Если был кондей, то к нему может и нужен был подобный датчик, ты пишешь что кондея уже нет, значит следуй указаниям мануала офиц на этот код мотора. Тем более если ты отключил этот датчик в патрубке, а машина работает нормально, вентилятор в радиаторе отрабатывает нормально --> меняй патрубок на новый, заглуши концы проводов сними эту коробку черную и успокойся.

ps: а на место той коробки черной отлично встанет блок розжига ксенона. :rolleyes:
 
Tarasoff написал(а):
По подробнее, плиз, про этот афтерран. Что он делает, алгоритм его работы и почему он стоит в патрубке ОЖ.

Афтерран - енто датчик, который принудительно включает вентиль при неработающем двигле. Но тут я сорри, погорячился. :confused: Датчик это температуры подкапотного пространства, так что в патрубок ОЖ вкручен он не должен быть. :hat:
 
Tarasoff написал(а):
По подробнее, плиз, про этот афтерран. Что он делает, алгоритм его работы и почему он стоит в патрубке ОЖ.

Обычно этот датчик стоит на воздухе, у меня например прикручен к ресиверу, а тебя для него нет заводского места для установки вот и вышли из положения - запихали его в систему охлаждения в самую верхнюю (горячую) точку. Если хочешь узнать что это, для чего это набери в помске Afterrun.
 
Во-первых, КОНДЕЙ у меня ЕСТЬ! И он работает. Выкидывать его я не собираюсь.

Во-вторых, в пользу версии с афтерраном говорит тот факт, что однажды когда антифриз залил контакты датчика в тройнике - вентилятор на заглушенной машине молотил до смерти аккумулятора.
Поэтому - мне интересно, где должен стоять афтерран в штатном исполнении на машинах без кондея. И кстати, рядом с датчиком температуры движка на термостате есть еще одно гнездо, но заглушенное. Может из тройника датчик перенести туда? Или там не гнездо, а только мне так кажется?

P.S.: А ксенон подождет. Мне еще с обвесами разъе-ПИП-ся надо.
 
Tarasoff написал(а):
Во-первых, КОНДЕЙ у меня ЕСТЬ! И он работает. Выкидывать его я не собираюсь.

Во-вторых, в пользу версии с афтерраном говорит тот факт, что однажды когда антифриз залил контакты датчика в тройнике - вентилятор на заглушенной машине молотил до смерти аккумулятора.
Поэтому - мне интересно, где должен стоять афтерран в штатном исполнении на машинах без кондея. И кстати, рядом с датчиком температуры движка на термостате есть еще одно гнездо, но заглушенное. Может из тройника датчик перенести туда? Или там не гнездо, а только мне так кажется?

P.S.: А ксенон подождет. Мне еще с обвесами разъе-ПИП-ся надо.

Наверное меня проглючило, показалось что ты писал про выдранный кондей. :hat:

А толк от афтеррана - если есть дополнительный насос циркуляции ОЖ то есть смысл и радиатор охлаждать, а нет - так толку мало - ну остывает радиатор немного. На гольфе два летом часто включается вентиль на стоячей машине. просто так, сам по себе, о чем есть надпись на наклейке - radiator fan may start at any time. а вот счас на аее этого нету - в любую жару как выключил зажигание, так мотор вентилятора поработал до нужной температуры и выключился. и больше сам не включается.

т.е. на машине с мотором аее как у меня, без кондея - такого афтеррана нет. может у кого другого есть? любопытно взгялянуть.
 
Про надпись - у меня написано тоже самое (специально сходил посмотрел), и значок "не суйте руки в вентилятор, он крутится" :LOL:
 
Для Tarasoff

У меня такой же патрубок и датчики,
кандей вроде заводской.
 
Назад
Сверху Снизу