Патрубок ОЖ на АЕЕ Народ, у кого как?

Tarasoff

Tarasoff

отвертку мне! И что-нибудь закусить...
Сообщения
205
Реакции
5
Город
Орел
Авто
G3 АЕЕ 96г Seat Leon BSE 08г
Краткая история предыдущих серий: Резина от старости сказала ВАХХ и потекла через микротрещины. Из далекой и почти сказачной станы Немеции приехал мне новый патрубок. Но есть одна заковыка, из-за которой меня терзают смутные сомнения. На старом патрубке есть тройник с датчиком температуры, а на новом как видите нет.

Правда на старом этот тройник с датчиком установлен методом разрезания, на хомуты (причем хомуты - обычные). Проводянки идут куда-то к карлсону (однажды, когда контакты этого датчика залило антифризом, вентилятор на заглушенной машине молотил до смерти аккумулятора).


Так вот вопрос: народ, владельцы АЕЕ - посмотрите у кого как. Резать мне шланг или у меня сейчас датчик приколхожен и его надо куда переткнуть.
За ранее всем спасибо.
 
датчик у тебя стоит скоре всего в верхнем (насколько это возможно) положении.
ну смысл такой мол все горячее поднимается кверху а холодное опускается - вот и там самый горячий антифриз у тебя вверху, а в радиаторе снизу он типа не такой горячий. ИМНО именно поэтому твой датчик из радиатора перекочевал туда.
Так на волгах у нас в городе диллеры делают. Разрезают верхний патрубок и ставят туда трубку с датчиком, не спроста они это делают поверь.
 
Датчик приколхожен, это видно хотя бы по хомутам.
Сей датчик должен стоять в радиаторе.
 
В радиаторе датчик есть. И он даже подключен, только не смотрел я куда от него проводянки тянутся. Сегодня гляну.
 
Tarasoff написал(а):
В радиаторе датчик есть. И он даже подключен, только не смотрел я куда от него проводянки тянутся. Сегодня гляну.

А ты отключи свой колхоз, и посмотри - будет ли вентиль включаться? Ежели - да, то ноу проблем. :hat:
 
Датчик должен стоять в корпусе термостата и точка.
 
DEH написал(а):
Датчик должен стоять в корпусе термостата и точка.

Судя по фотке, речь идет о термовыключателе.
 
DEH написал(а):
Датчик должен стоять в корпусе термостата и точка.

+1

Именно так на АЕЕ он и должен стоять.
У тебя колхоз походу нездоровый.
 
Может колхоз и не здоровый, но работает. :hat:

А датчик в радиаторе (он чуть ниже подающего патрубка установлен) - так вот проводянки от него уходят в тот же жгут, что и от врезанного тройника, только у первого три провода, а у второго два.

Я прошу владельцев АЕЕ - ребята, гляньте у себя, это ж не сложно. А то гаданием заниматься... вроде так, вроде точно так, да не точно так вроде...
 
Tarasoff написал(а):
А датчик в радиаторе (он чуть ниже подающего патрубка установлен)

Ну глянул на свой аее.

Так в радиаторе установлен датчик включения вентилятора, к нему подходит колодка.
А датчик температуры 4хконтактный, два провада в мозги, два в приборку, установлен в корпусе термотсата, он под трамблером, я разок его менял. У тебя там что, ничего нету?
И в разрыв шланга немцы неставят датчики, во всяком случае не видел я такого.

Сфоткай нам что у тебя представляет корпус термостата.
 
В корпусе термостата, под трамблеров датчик стоит. И он рабочий - сто пудов. Если его оключить, то по приборам движок все время холодный и холостые выше 1000 оборотов держатся.

Ща сфоткаю.
 
Вот


Вот датчик в радиаторе (розовый, потому что залит немного антифризом)


А вот от тройника похоже провода приходят на вентилятор (по крейней мере по сечению и цвету они похожи)


Есть ничем не подтвержденное предположение, что датчик в радиаторе ни фу-фу, поэтому был приколхожен тройник в патрубок. Это не утверждение, это скорее... вопрос. :hat:
 
Я ж тебе это и предположил... Ну отключи термовыключатель и посмотри, врубится карлсон или нет...
 
Глядя на снимки у меня прямо вызывает сомнение, что это АЕЕ.
Или колхоза было СЛИШКОМ много. Че там за спирали на вентиляторе у тебя? :)
И вентилятор какой-то не такой как у меня.
Может год разницы выпуска конечно так выглядит.

Вот как у меня (фото на телефон).



Датчик один вкручен в радиатор, провода к нему идут в жгут. Патрубок выглядит у меня как твой новый, под термостатом дачтик как и у тебя.
 
Ну х.з. :unknw:
Может тут и колхоз, но тогда можно утвеждать что колхозники не только на руси водятся. Ибо колхозили за бугром.

Ладно, давайте ближе к нашим баранам. Тройник явно откуда-то сперт ибо вид у него заводской. Почему два провода - вот это вопрос! Ведь на том, который в радиаторе - три.
А спираль на радиаторе - видимо доп.сопротивление специально ставили дабы вентилятор адекватно работал.
Но! Самое главное - КАК ВСЕ ВЕРНУТЬ к заводскому исполнению???
Датчик в радиаторе можно проверить на работоспособность. Этим я займусь. А вот куда провода от него идут? Я что-то не нашел где эти три проводянки выходят... :unknw:
 
Tarasoff написал(а):
Датчик в радиаторе можно проверить на работоспособность. Этим я займусь. А вот куда провода от него идут? Я что-то не нашел где эти три проводянки выходят...

Предлагаю посмотреть схемы электропроводки в справочниках на 3йгольф. И привести в соответствие с твоим мотором.
 
Terminator написал(а):
Глядя на снимки у меня прямо вызывает сомнение, что это АЕЕ.

Видал я нечто похожее............был реально АЕЕ но с кондеем, к-ый был варварски вырван...........может тут тоже АЕЕ с кондеем?
 
DEH написал(а):
..был реально АЕЕ но с кондеем, к-ый был варварски вырван.........

:sick:
Кстати, на фотке где изображен датчик в радиаторе, если приглядеться видно, что дырка вырезана под датчик чем -то типа ножа - края неровные, типа проковыряли.
Этот колхоз точно НАШ!
 
АЕЕ с кондеем. Причем, кондей не заводской установки - проверено. На заводе по другому располагают навесное оборудование. Это легко определяется по схеме укладки ремня генератора. У меня уже возникала мысль, что этот врезанный датчик может быть связан с кондеем, только я не додумался как.
А дырка в радиаторе - да нормальная она. Я когда снимал радиатор ни какого криминала т.е. колхоза там не заметил. А на фотке - можь просто антифриз протекший в перемешку с пылью такую картину образуют.
 
А мож енто афтерран?????????
 
Назад
Сверху Снизу