Фотоотчет Замена правой и левой опор двигателя 2E без ямы и подъёмника

VWTS продакшн представляет очередной комикс «Замена опор двигателя».По мотивам народного творчества в ремонте автомобилей «Фольксваген» различных модификаций и годов выпуска.

Часть первая. Замена правой опоры двигателя.

При огромном желании в этом вам смогут помочь следующие приспособления и инструменты.
Гидравлическая тележка,ключ накидной на 13 в паре с удлинителем типа труба см 30,головка высокая на 16,головка на 13,удлинитель 450 мм,металлическая щётка,осветительные приборы,набор деревянных кубиков(не детскких :) ),обрезок доски под размер поддона картера.
Начинаем.
Сннимаем фишку ЛЗ и ДПДЗ.Головкой на 13


60050_01.jpg


откручиваем гайку крепления кронштейн разъёма ЛЗ.Снимаем кронштейн,оставляем висеть на проводе в сторонке.Той же головкой откручиваем болт крепления опоры к балке.Берём длинную головку на 16 и откручиваем болт крепления лапы к опоре.На этом работа с верху закончена.
Поднимаем машину гидравлической тележкой так,чтобы удобно было под ней перемещаться.Металлической щёткой сбиваем грязь с болтов.В ход вступает накидной на 13.Сначала откручиваем болт крепления опоры к балке.Затем из кубиков и обрезка доски строим пирамиду под двигателем.Опускаем машину так,чтобы опора могла шевелиться между лапой и балкой.Накидным на 13


60050_02.jpg



60050_03.jpg


откручиваем лапу,смещаем её в сторону и вытаскиваем опору.
Ставим новую опору,закрепляем на балке.Т.к. опора новая,то она немного выше. Приходится из-за этого опустить машину полностью и даже немного надавить вниз.По брюхом наживляем два нижних болта лапы.поджимаем их и наживляем два остальных.Затем поджимаем все четыре.С верху вставляем болт крепления лапы к опоре.Из-за возможной несоосности болт надо вставлять,сильно нажимая вниз.
Опять под брюхо.Затягиваем лапу на двигателе нужным моментом кто как может.С верху затягиваем как положено болт крепления опоры к балке и болт крепления лапы к опоре.Ставим кронштейн с фишкой от ЛЗ и прикручиваем его.Надеваем ответную фишку.
Надеваем фишку на ДПДЗ.
Убираем подпорки из под двигателя,собираем инструмент,моем руки и голову.

Продолжение следует.
 
Вообще выбор гидро или механики зависит от типа двигателя, для мощных рекомендуют гидро, а так разницы мне кажеться мало, главное чтоб не жёский кетай((
 
у меня стоит вот такая правая опора.
5fb65558977f.jpg

проблема в откручивании одного из трех верхних болтов- никаким ключем не подлезть к нему, а если и подлез, то не повернуть.
Открутил лапу с двигателя, теперь не знаю, как вытащить всю эту хрень оттуда
 
Все-таки я извернулся и открутил третий болт верхнего крепления. Пришлось повернуть опору с лапой так, что бы болт находился в горизонтальном положении. Так же прикрутить лапу к новой опоре, а потом уже ставить всё на место. На завтра опора КПП. Гемор, я чувствую, с ней будет еще тот :wacko:
 
подскажите, при замене всех трех опор сразу, где то читал что необходимо их не затягивать сразу после установки. Перед этим следует запустить двигатель и покрутить недолго, после чего заглушить и покачать как следует, а уж потом затягивать.
Это верное решение или заблуждение, и что не стоит этим заниматься, просто сменить и все?
 
Видеоотчет показывает замену передней гидравлической опоры двигателя на Passat 35i, 1992


Под видео внизу есть стрелочка, наведя на нее нажмите кнопочку СС, выберите "Translate Caption" (Перевод титров)…и в нижнем окошке выберите Russian! Приятного просмотра…
 
Откручиваем лапу и отделяем от двигателя


ее бы автогеном срезать таворот! 2 болта передних без проблем открутил,а 3 самый дальний хз как его дергать ,ключ упирается в шрус.
пошел снег ,пришлось опять все на место закручивать,а хотя опоре не хватало 1 см что бы вылезти с отверстия без снятия лапки(
 
Сегодня был второй день борьбы с 2 литровым бордовым монстром.
У опоры под коробкой ,на лапе 3 болт самый дальний, хз ,но его вытащить не реально пока не вытащишь опорную подушку. подушку вытащил ,болт так и оставил.
Сделал фото. Что бы наглядно было видно разницу оригинальной опорной и китайской под оригинал.



Опорные пластины разного размера. Не заметил разницу во время эксплуатации ,да и вообще зря менял. Если новую потрясти хорошо ,то слышно как внутри жидкость бултыхается,а в старой такого не замечал как не трес.
Заменил подушку, сильно не затягивал! Потрибушил двигатель ,как был гул так и остался :( .
Кста на новой подушке есть крестик(икс) ,как раз такой как кто то уже в теме спрашивал ,имеет ли он какое то значение при установке. Не имеет! Видимо это китайцы на металле экономили :LOL:

После чего решил расслабить болт на правой подушке под двигателем,но при этом еще не затянув болты на подушке под коробкой. Вибрация в салоне стала на 10 грамм меньше,но в общем ситуация осталась без изменой. Тогда расслабил болт еще на передней подушке. все без изменений.
Тут я вспомнил что менял переднюю,но не выкинул ее( стала дергаться машина при переключении скоростей) Поставил взамен оригинала( Pro France), обычную китайскую(TopRan). Помогло!
Вытащив правую подушку я был удивлен что она в таком состоянии.



Передняя подушка в хз каком б.у состоянии на фоне годовалой китайской кажется новой!
Она легче! во много раз мягче ,как будто какая то прорезининая губка,а китайская тупо кусок резины. В общем я вспомнил что передняя и задняя подушка отличаются только крепежкой и решил поменять местами резиновые блоки опор. Поменял. все 3 подушки не затянуты в расслабленном положении .Завел машину и :yahoo: :yahoo: :yahoo:. Нету вибрации!!!!! нету гула и басса на заднем сиденье. Нету вибрации на руле и педалях. После чего еще покачал движок и затянул болты.
С непривычке забываю переключать скорости ,так как раньше ориентировался по гулу и вибрации мотора :LOL: Машина стала трогаться плавней. В общем я победил 2 литровое чудовище спустя 2 года,когда уже надо ее продавать,а ведь теперь так приятно ездить,слышно только как ходовка долбашит по ямам.
Вопрос на сколько хватит этой подушки???? :unknw:
 
Доброе время суток, есть такой вопрос взаимозаменяемые ли правые опоры как у suhoi73 и у Михалыч 33, у меня старого образца как у Сухого73, но она в сборе очень похожа на гидравлическую как у Михалыча33, а то достал меня этот гул в машине. Замена на новую на долго не помогает. Поэтому возник такой вопрос.
 
На днях менял опору под КПП все получилось. только пришлось еще двигатель от передней опоры отсоеденить чтоб он выше поднялся, только тогда удалось вытащить и вставить новую опору
 
Если идёт гул после 2500-3000 об/мин. на месте тише, на скорости громче - это опоры?
 
Ещё летом 2012 менял все опоры ( передняя лемфёрдер,под коробку тож лемфёрдер,а задняя под двиг поставил кортеко ). После установки появилась сильная вибрация,как на дизеле =( Ну и как выяснилось - всему виной кортеко ( не ставьте подушки кортеко- резина слишком жёсткая). Вот недавно заменил этот картеко на лемфёрдер и....это просто пипец! Разница колоссальная- вибраций нет,шума нет,гула нет! Кайф! Машина как новая- я неделю езжу и до сих пор никак не нарадуюсь :drive: И скорость намного меньше ощущается- раньше 100 едешь и шумно,а сейчас 140 и тихо =) Так что ставьте лемфёрдер :drinks:
 
Та же беда, поменял сначала переднюю, потом под коробку, потом заднюю под двигатель. После последней - вибрация сильная просто мрак, в дизеле и то тише.
Да и двигатель как то косо стоит (правая сторона немного выше), раньше вроде более горизонтально стоял.

Видимо поменяю назад старую трубчатую с дырками резину, может что изменится
 
я на неделе поменял все подушки ( мотор\кпп). поставил оригинал, теперь красота - тишина и покой в салоне.
 
Назад
Сверху Снизу