Фотоотчет Замена правой и левой опор двигателя 2E без ямы и подъёмника

VWTS продакшн представляет очередной комикс «Замена опор двигателя».По мотивам народного творчества в ремонте автомобилей «Фольксваген» различных модификаций и годов выпуска.

Часть первая. Замена правой опоры двигателя.

При огромном желании в этом вам смогут помочь следующие приспособления и инструменты.
Гидравлическая тележка,ключ накидной на 13 в паре с удлинителем типа труба см 30,головка высокая на 16,головка на 13,удлинитель 450 мм,металлическая щётка,осветительные приборы,набор деревянных кубиков(не детскких :) ),обрезок доски под размер поддона картера.
Начинаем.
Сннимаем фишку ЛЗ и ДПДЗ.Головкой на 13


60050_01.jpg


откручиваем гайку крепления кронштейн разъёма ЛЗ.Снимаем кронштейн,оставляем висеть на проводе в сторонке.Той же головкой откручиваем болт крепления опоры к балке.Берём длинную головку на 16 и откручиваем болт крепления лапы к опоре.На этом работа с верху закончена.
Поднимаем машину гидравлической тележкой так,чтобы удобно было под ней перемещаться.Металлической щёткой сбиваем грязь с болтов.В ход вступает накидной на 13.Сначала откручиваем болт крепления опоры к балке.Затем из кубиков и обрезка доски строим пирамиду под двигателем.Опускаем машину так,чтобы опора могла шевелиться между лапой и балкой.Накидным на 13


60050_02.jpg



60050_03.jpg


откручиваем лапу,смещаем её в сторону и вытаскиваем опору.
Ставим новую опору,закрепляем на балке.Т.к. опора новая,то она немного выше. Приходится из-за этого опустить машину полностью и даже немного надавить вниз.По брюхом наживляем два нижних болта лапы.поджимаем их и наживляем два остальных.Затем поджимаем все четыре.С верху вставляем болт крепления лапы к опоре.Из-за возможной несоосности болт надо вставлять,сильно нажимая вниз.
Опять под брюхо.Затягиваем лапу на двигателе нужным моментом кто как может.С верху затягиваем как положено болт крепления опоры к балке и болт крепления лапы к опоре.Ставим кронштейн с фишкой от ЛЗ и прикручиваем его.Надеваем ответную фишку.
Надеваем фишку на ДПДЗ.
Убираем подпорки из под двигателя,собираем инструмент,моем руки и голову.

Продолжение следует.
 
Помогите вынуть старую опору. Открутил все болты, а как достать не знаю?
 
Всем привет. У меня вот такая проблемка: когда поворачиваю руль в право до упора гаситель колебаный на гаситель колебаний с левой стороны почемута трётса об балку. может ето быть изза изношенных подушек двигателя или тут чтото другое???
 
Гаситель колебаний на карданном валу. Во :confused:
 
mel написал(а):
Помогите вынуть старую опору. Открутил все болты, а как достать не знаю?

Ну,а двигатель вверх-вниз поперемещать ?
 
Не получилось вывернуть горизонтальный болт задней опоры двигателя. После того как стронул его, оказалось, что он пружинит. Т.е. как ни поворачивай, а за один прием его градусов на 30-45 повернуть удается, он возвращается. Это, похоже, от того, что болт прикипел к железной втулке внутри опоры, и пружинит резина.

Кроме как пилить предложите способ.
 
WRH2E написал(а):
Ну,а двигатель вверх-вниз поперемещать ?

Здравствуйте.
У меня похожая проблема. Все болты правой задней опоры выкрутил (занятие еще то, скажу вам), а опора не вышла. Правда не откручивал лапу. А насколько можно поднимать двигатель? Так, чтоб не сломать остальные крепления? А то смелости что-то не хватило :rolleyes:
 
vadik1971 написал(а):
...А то смелости что-то не хватило  :rolleyes:

Как же ты за руль садиться не боишься?
Читай тему ещё раз если книги читать не хочешь.
 
bob30 написал(а):
Кроме как пилить предложите способ.

Снял кронштейн, распилил сначала обойму, а затем сердцевину и болт - других вариантов не нашел.
 
WRH2E написал(а):
Как же ты за руль садиться не боишься?
Читай тему ещё раз если книги читать не хочешь.

Причем здесь за руль? Я спросил, насколько можно вывесить двигатель, чтоб не отломить другие крепления? То, что правильнее все опоры открутить и дураку понятно!
Не надо хамить, молодой человек!
 
я вот тоже немного боялся за шрус когда поднимал на домкрате,,но ниче вродь не сломал!И кстать замена получилась у меня без снятия бочка! :blum:
Правда шланги гура очень мешали....
кто что может сказать про насечки эти?
 
Скажите Как Влияет Правая Опора на гул после 2500оборотов? :rolleyes:
 
Вопрос к знатокам.
Существует ли левая задняя гидроопора и если да то подскажите какой у неё номер по ЕТКЕ.

С уважением Goraz.
 
Чето я не допонял. Сегодня менял опору которая под КПП. Снял старую оказалась стояла гидроопра. Новую заказывал на свой двиг, пришла обычная резино-метал. (такая как у автора темы) Дык какая должна по уму стоять-то? :unknw:
По ЕТКе гидроопры ставились на AAZ,SB,ABS,1Y,AAM,ABN,EZ. Обычные на KR,9A,2E,ACX.
 
ParovoZ написал(а):
Дык какая должна по уму стоять-то?  :unknw:
По ЕТКе гидроопры ставились на AAZ,SB,ABS,1Y,AAM,ABN,EZ. Обычные на KR,9A,2E,ACX.

Мне тоже в магазине продали не гидро (хотя там стояла гидро). Автослесарь на мой вопрос ответил - пофигу какую. Вопрос. А все-таки, чем отличается гидро от не гидро - всмысле, на что это влияет и с какой лучше эксплуатировать двигатель?
 
Я прост поднял правую часть мотора до момента когда почти дроссельная заслонка будет соприкасаться с верхней частью кузова и не откручивая лапку вытащил и легко всунул новую. Гул уменьшился в 2 раза. Перестало колбасить на прогревочных оборотах и хх руль.
WRH2E, а вот у меня которая стоит левая опорная в нее если давbть пальцем в резину то мягкая, но имеется новая ,но более жесткая. Какая более пригодная мягкая или жесткая?
Если были обороты 2200 и начинался мерзкий гул ,то теперь этот гул начинается при 2700,и то не такой сильный. Влияет ли как то на передачу вибрации нижняя резинка правой опоры? мб чем сильнее ее снизу закрутишь ,тем сильнее будет передаваться вибрация? я закрутил ее до упора.
Подскажи пожалуйста WRH2E.
 
Нижняя резинка удерживает двигатель от перемещения вверх.Конечно лучше опора,которая мягче и в тоже время не теряет своей формы.
 
чертовщина какая то....
то гул при езде появляется на 2000 оборотах,слышно как мотор работает ,5 скорость 80 км.ч 2000 об.мин и на хх руль подколбашивало, то сегодня заметил что при этой же скорости вообще полная тишина в машине как будто мотор заглох и только слышно как от колес передаются шумы в салон,да и от педали газа тоже на ногу не передаются вибрации от мотора .Приехал домой ,резко тормознул ,смотрю обороты на 50 примерно упали ,руль вообще не вибрирует ,как будто сижу в чей то другой машине ,опять трогаюсь ,машина едет не напрягаясь (обычно так сильно шумит двигло при разгоне,как будто машину держит ручник и мотор в нереал напряг крутит,ну и на педальке газа почему то тоже не плохо передается вибрация,) в педале газа ноль вибрации как в паралон давлю. Думал что подушка,но не может же быть такого что от подушки то вибрирует то не вибрирует? мб у мотора тупо нехватка воздуха? или троит движка? или все же дело в подушке?я ее два раза менял ,второй раз поставил Top Ran,в первый раз была китайская параша.
 
Айвэн написал(а):
Я прост поднял правую часть мотора до момента когда почти дроссельная заслонка будет соприкасаться с верхней частью кузова и не откручивая лапку вытащил и легко всунул новую.

Я тоже обошёлся без откручивания кронштейна от двигателя.Домкратом за порог поднял машину,под коробку упор и осторожно опустил машину.Кронштейн отошёл от опоры и немного покрутив её в разные стороны я её вытащил.Главное-осторожней с пыльником ШРУСа,опора при вынимании и вставлении назад проминала его.
 
За отчет спасибо!!! :good: Сегодня поменял свои. Мои старые опоры, которые снял выглядят так o_O


 
Назад
Сверху Снизу