Фотоотчет Замена правой и левой опор двигателя 2E без ямы и подъёмника

VWTS продакшн представляет очередной комикс «Замена опор двигателя».По мотивам народного творчества в ремонте автомобилей «Фольксваген» различных модификаций и годов выпуска.

Часть первая. Замена правой опоры двигателя.

При огромном желании в этом вам смогут помочь следующие приспособления и инструменты.
Гидравлическая тележка,ключ накидной на 13 в паре с удлинителем типа труба см 30,головка высокая на 16,головка на 13,удлинитель 450 мм,металлическая щётка,осветительные приборы,набор деревянных кубиков(не детскких :) ),обрезок доски под размер поддона картера.
Начинаем.
Сннимаем фишку ЛЗ и ДПДЗ.Головкой на 13


60050_01.jpg


откручиваем гайку крепления кронштейн разъёма ЛЗ.Снимаем кронштейн,оставляем висеть на проводе в сторонке.Той же головкой откручиваем болт крепления опоры к балке.Берём длинную головку на 16 и откручиваем болт крепления лапы к опоре.На этом работа с верху закончена.
Поднимаем машину гидравлической тележкой так,чтобы удобно было под ней перемещаться.Металлической щёткой сбиваем грязь с болтов.В ход вступает накидной на 13.Сначала откручиваем болт крепления опоры к балке.Затем из кубиков и обрезка доски строим пирамиду под двигателем.Опускаем машину так,чтобы опора могла шевелиться между лапой и балкой.Накидным на 13


60050_02.jpg



60050_03.jpg


откручиваем лапу,смещаем её в сторону и вытаскиваем опору.
Ставим новую опору,закрепляем на балке.Т.к. опора новая,то она немного выше. Приходится из-за этого опустить машину полностью и даже немного надавить вниз.По брюхом наживляем два нижних болта лапы.поджимаем их и наживляем два остальных.Затем поджимаем все четыре.С верху вставляем болт крепления лапы к опоре.Из-за возможной несоосности болт надо вставлять,сильно нажимая вниз.
Опять под брюхо.Затягиваем лапу на двигателе нужным моментом кто как может.С верху затягиваем как положено болт крепления опоры к балке и болт крепления лапы к опоре.Ставим кронштейн с фишкой от ЛЗ и прикручиваем его.Надеваем ответную фишку.
Надеваем фишку на ДПДЗ.
Убираем подпорки из под двигателя,собираем инструмент,моем руки и голову.

Продолжение следует.
 
Решил менять опоры по причине сильного гула,начинающегося с 2500.Пока заменил переднюю и эту.Стало совсем по другому.За одно с заменой передней ушёл резкий рывок при резком сбросе газа.Сейчас морально готовлюсь к замене опоры КПП.
 
Фотика не было :( .При возможности вставлю.Или кто-нибудь выложите картинку из ЕТКИ,а я откорректирую пост.
 
а вот сразу в тему тогда вопрос - у меня приемная труба бьется по палке стабилизатора. грешу как раз на эту опору... я правильно грешу ? :) передняя поменяна, коробочная в порядке. и вообще, у меня сзади-справа гидроопора...
 
Часть вторая. Замена левой опоры.


60050_04.jpg


Снимаем расширительный бочок.


60050_05.jpg


Видим цель!


60050_06.jpg


Берём длинный палец и сквозь дебри трубок


60050_07.jpg


продираемся к заветному бугорку


60050_08.jpg


Пока оставим над ним инструмент,сбрызнем его всеми любимой жижей и займёмся бугоркрм поменьше.


60050_09.jpg


Один маленький бугорок поддался без проблем.


60050_10.jpg


Второй бугорочек


60050_11.jpg


берём из-за угла.

Но,вот,с большим бугорком произошёл конфуз.Т.к.опора старая и болт сильно прикис,то конструкция стала проворачиваться в резине.


60050_12.jpg


Пришлось поджать детальки шведиком,чтобы


60050_13.jpg


вот эти усики зацепились за лапу и позволили отвернуть кислый болт.


60050_14.jpg


Поднимаем машину,


60050_15.jpg


подпираем коробку,приопускаем машину так,чтобы лапа отошла от опоры.Откручиваем лапу и отделяем от двигателя.Извлекаем старушку.


60050_16.jpg


Смотрите как она усохла !Вот вам и сбрасываем газ,машина дёргается.


60050_17.jpg


А сюда мы поместим кого


60050_18.jpg


помоложе и поупруже.

Сборка по умолчанию в обратном порядке. Возможны вариации в сопровождении оркестра.
 
СУПЕР!!! а сколько это заняло времени, слов и т.д.?))
 
вот эти усики зацепились за лапу и позволили отвернуть кислый болт.

'это таки специально придумано. чтобы при затягивании не оторвали и при отворачивании открутили.. :dance2:
 
Сегодня попробую поменять левую опору по Вашему рецепту, вроде бы по всё выглядит просто и доступно.
 
Жаль время на фотах не поставил.В следующих комиксах постараюсь не забыть.За три часа успеешь,а если на улице будет свежо,то ещё быстрее сделаешь.
 
Да, вы оказались абсолютно правы! Потратил на снятия и установку новой левой опоры около 2,5 часов (правда менял не один, с другом). Так же как у Вас, у меня возникли проблемы с центральним болтом, на борьбу с ним ушло около часа (головка на 17 провернулась, длинного воротка не было, пришлось корячиться обычным накидным ключом). Предварительно все места крепления обильно пролил WD-40 и периодически в течении 20 мин подбрызгивал. Отмечу, что машину не поднимал и потом подпирал коробку (как это описано у Вас), а сразу решил поднять гидравлическим домкратиком (2000кг) непосредственно коробку. И знаете всё отлично получилось, остался доволен! Теперь решил купить хороший набор с качественными головами, воротками разной длины и трещеткой.
Большое спасибо за Ваши советы и доступные объяснения!
С нетерпением жду новых "комиксов"!
 
Я ж говорил,что возможны вариации. :rolleyes: Комиксов по своей машине много не хочется,а чужие не чиню по причине отсутствия свободного времени.
 
Вы пишите
----------
Откручиваем лапу и отделяем от двигателя.Извлекаем старушку.
-----------
А как по моему она с двишком неразделима? :drive:
 
beka_pvl написал(а):
Вы пишите
----------
Откручиваем лапу и отделяем от двигателя.Извлекаем старушку.
-----------
А как по моему она с двишком неразделима? :drive:

Это фантазии или альтернативная твоя личная конструкция :rtfm:
 
Друзья, а как правильно ориентируется левая опора в подрамнике? У меня какая то метка есть в виде "Х" на самом пятачке. Ей ставить вперед или назад?
 
Повнимательнее посмотри на неё есть-ли отличия,книжку почитай.
 
зы. странно что под механической КПП стояла опора предназначенная да АКПП
357199381C - для АКПП
3A0199402 - для МКПП
 
WRH2E написал(а):
Повнимательнее посмотри на неё есть-ли отличия,книжку почитай.

Да вроде симметричная со всех сторон, может подвох внутри самой опоры кроется? Книгу посмотрел, ни чего такого про метки не нашел.
 
Назад
Сверху Снизу