всем привет. менял не сам, а в сервисе. поэтому за 100% верность не ручаюсь.
сначала откручаваем ступичную гайку, потом снимаем колесо.
обратите внимание на то, что при снятом колесе можно сорвать фиксирующий винт при откручивании той самой ступичной гайки.
потом откручиваем и вынимаем болт из шаровой опоры.
вынимаем старый шрус с валом из кулака, предварительно повернув колесо до конца в сторону.
шрус надо вывернуть в сторону и бить молотком по сеператору для того чтобы снять его с вала.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена внешнего ШРУС на VW Golf 2 / Jetta 2
Спасибо!

сначала откручаваем ступичную гайку, потом снимаем колесо.
обратите внимание на то, что при снятом колесе можно сорвать фиксирующий винт при откручивании той самой ступичной гайки.
потом откручиваем и вынимаем болт из шаровой опоры.
вынимаем старый шрус с валом из кулака, предварительно повернув колесо до конца в сторону.
шрус надо вывернуть в сторону и бить молотком по сеператору для того чтобы снять его с вала.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена внешнего ШРУС на VW Golf 2 / Jetta 2
Спасибо!


Я во всех позах сегодня побывал и так и сяк, так и не понял как их правильно затягивать! В интернете нашел следующее "Хомуты на пыльники необычные - самостопорящиеся. Для их затяжки не нужно специального ключа, достаточно ухватить пассатижами свободный конец ленты и потянуть на себя." Пробовал, посшибал все пальцы на руках, загубил 6-ть хомутов, плюнол на все, поеду в сервис... Парни сказали есть специальный ключ...
Маленькие поставил обычные, закручивающиеся, большие одел, но правильно затянуть не смог при усилии проворачиваются, чего быть не должно!!!
буду сегодня снимать второй шрус попробую замутить отчет !