Установка электрозеркал и ЭСП в "голый" CL.

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 10К
1. Да нет, поболее будет. Согласне схемам на коннекторе БК ЭСП - 8 контактов. Столько же - на оригинальном разъеме (на пассажирском при этом 9 - для меня стало откровением)
Здесь их - 11....

2. То есть эта фича завязана на штатную сигнализацию и без нее не актуальна?
 
1. у меня на схеме до 10 контактов задействовано - я смотрю ....97.zip. При этом на ней 11 проводок в разъеме показан неподключенным к блоку, типа болтается в воздухе, запаралелен с проводом от кнопки.
2. Скорее на ЦЗ - закрытие\открытие окон с ключа. А может они имели в виду автоматическую доводку при нажатии на кнопку более секунды.
 
1. А что это за схема такая? Только что скачал для 97 года для Фольксваген Гольфа и Венты (Джетты) - везде по 8 контактов на разъеме левого перднего ЭСП.
И №11 везде уходит на кнопку

2. Поставлю - буду смотреть :)
 
Именно эту схему я и имел в виду.
К левому переднему - да, 8. Но не забывай, что передним-задним он становится в зависимости от подключения, т.е. на нем все контакты должны быть.
 
Она точно такая же, как и схема 94 года :)
Ммм.. Кстати да, на заднем 10 контактов.

Но просто странно - ведь передние и задние подъемники очень отличаются - они абсолютно разные. И на этих указано "передний".

Хотя быть может они просто одинаковый "удлинитель" вешают что на передние, что на задние...... :unknw:
 
Родные блоки не отличются, отличается механический хлам.
Блоки правый-левый зеркальные, их местами не поменяешь, а передний задний легко.
 
Ага, понял.
Спасибо за разъяснения :hat:

То есть можно предположить, что Магнети-Марелли просто ставит одинаковые блоки и одинаковую проводку и разъем на все подъемники, просто не все контакты будут задействованы.

Спасибо, успокоил :)
 
Тут еще одну вещь подсказали.
При всем штатном (ЦЗ, ЭСП, люк) если повернуть ключ в личинке и удерживать так некоторое время - то стекла должны закрыться.
Соответственно, для этого в замке есть концевик, который бы фиксировал то, что глючат там держат. На проводке разъем на концевик, кажется, есть.

По схемам - там три провода (и такой разъем у меня в проводке есть).
Кр/Бел: Постоянный +12, идет на концевик
Серый: замыкается на +12 и уходит на: компрессор ЦЗ, противоугонную систему, ЭСП и Люк
Зеленый: замыкается на +12 и уходит на:компрессор ЦЗ, противоугонную систему и ЭСП

Собственно вопрос - это реализовано через БК самих подъемников или через какой внешний блок?
Если через БК подъемников, то, получается, что функцию закрытия окон при постановке на охрану можно реализовать штатной проводкой - просто перемыкая кр/белый и серый (по-идее) провода.....
 
D.Lus написал(а):
Собственно вопрос - это реализовано через БК самих подъемников или через какой внешний блок?
Если через БК подъемников, то, получается, что функцию закрытия окон при постановке на охрану можно реализовать штатной проводкой - просто перемыкая кр/белый и серый (по-идее) провода.....

Все это является функцией комфорта и предусмотренно в проводке.
Надоело уже одно и тоже говорить, но в разной интерпретации.

Ищи нужный кабель и подключай штатно, все предусмотренные функции будут.
 
Это понятно.
Вопрос том как использовать эту функцию в паре с неродной сигналкой?
Не забывай, что у меня дверные замки самые "простые" - без каких-либо концевиков в них!

А если штатная функция выполнена столь просто - простым перемыканием двух проводов - то что мешает перемыкать их доп.каналом сигнализации?
 
D.Lus написал(а):
Это понятно.
Вопрос том как использовать эту функцию в паре с неродной сигналкой?
Не забывай, что у меня дверные замки самые "простые" - без каких-либо концевиков в них!

А если штатная функция выполнена столь просто - простым перемыканием двух проводов - то что мешает перемыкать их доп.каналом сигнализации?

Ну конечно, ты нихрена даже не понимаешь о чем речь.
Если бы у тебя не было микриков в двери, тогда бы и ЦЗ не было.

Чтобы был дожим от сигналки, достаточно в БК завести один сигнал, который везде уже есть.

Ты сперва подключи и поставь, а потом будешь разбираться, что и зачем.
А так один флуд без понимания.
 
Давай без хамства.

У меня штатного ЦЗ и нету, вообще-то
Обычные универсальные электрические приводы - все.....
 
D.Lus написал(а):
Давай без хамства.

У меня штатного ЦЗ и нету, вообще-то
Обычные универсальные электрические приводы - все.....

Какой ужас, и это машина 94 года выпуска?
Интересно, что по инфе с доппел-воббер в бельгии в единственном 94 году выпускалась только одна модель под названием Бостон.
Комплекташка здесь http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_modell.php?id=175
Есть слова, что "Boston" шильдик на заднице...

В общем бред, про наличие центрального замка ни в каких комплектациях не упоминается, даже в саой левой CL.

По идее тебе и провода в дверях не нужны, кроме как на динамики.
Короче, не верю в это, фотки жгутов в студию.

Вообще то микрики, кроме как для ЦЗ больше не используются.
 
Да, это машина 94 года выпуска. А в чем проблема?
И таки да - это Бостон. С Доппелем я ознакомился уже давно.
Наклейки нет. Также это не чистый CL - и шильдик Golf, и сиденья Recaro с завода (VIN эт оподтверждает)

Что значит бред? Это факт, а не бред. Следи за словами все-таки. Если тебе это неизвестно - это еще не значит что это бред.

И если ты внимательно почитаешь описание той комплектации, то увидишь, что Boston - это и есть CL.
Его отличия - 14" диски в базе, дымчатые задние фонари и белые передние поворотники.

Из штатной проводки в двери заходили таки эти самые два чахлых провода на динамики. Сейчас обрезаны с обоих сторон.
Ради фото мне лень скидывать резинку и снимать. Прими как факт - и все.

Это все оффтоп, пустые разговоры и отклонение от основоного вопроса:

Если замкнуть два из трех проводов микрика - сработает функция комфорта? Стекла поднимутся?
 
должна сработать.
 
Судя по схеме таки должна :)
Буду пробовать как найду салонную часть проводки....
 
Сегодня наконец нашел проводку - мне отложили на разборке.
Все, вроде бы, хорошо, за исключением некоторых обрезанных проводов.

Среди обрезанных есть два пучка (я так полагаю - на задние двери - я просил только на морду) и несколько "одиночек"

То ладно.
В данный момент меня еще интересуют разъемы - куда их там пихать?
И если +12 и GND понятно, то есть там еще два непонятных.
Один - просто разъем с "мамаим", во второй вставлена ответная часть с обрезанными проводами, которые я пока не могу найти по схемам.

Может кто знает?

Одиночки с разъемами (4 штуки)
коричневый/желтый
Желтый/зеленый
Черный/серый
Синий/серый

Просто разъем:
Красный/зеленый
черный
красный/белый
синий
коричневый/черный
коричневый/синий
коричневый/белый
коричневый/красный

Разъем с ответной частью:
коричневый/зеленый
Белый
коричневый/белый
черный/зеленый
красный/белый
 
При помощи тестера, электросхем и какой-то матери разобрался наконец с салонной проводкой....
Прадва, алгоритм работы лам в дверях для меня так и остался загадкой - ну да фиг с ними :)
 
В целом для установки потребуется:
1. Электрозеркала
2. Электростеклоподъемники
3. Три жгута проводки (или пять - если ставить и задние ЭСП): жгут салона (с коннекторами), жгуты правой и левой двери.
4. Накладки на внутренние дверные ручки под клавиши ЭСП и джойстик управления зеркалами.

В принципе - все.

Сейчас все это есть (осталось только покрасить наружный пластик зеркал), так что ждем выходных.....
 
Вот наконец то и я себе установил оригинальные ЭСП в голый CL. Дверная проводка и кнопки достались вместе с ЭСП, а вот над кузовной проводкой пришлось попотеть. Ставил в два этапа: передние вместе с электрозеркалами, а через несколько месяцев еще и задние решил поставить. Вопрос вот в чем: не могу никак подключить кнопки управления задними ЭСП с торпеды. Блокировку подключил. Она включает подсветку задних кнопок а вместе с ней дает сигнал а ктивации на сами ЭСП.
По схеме https://vwts.ru/electro/golf97.zip ст. 35-36 не могу найти куда к задним ЭСП идут сигналы с кнопок на консоли. Помогите, плз!!!
 
Назад
Сверху Снизу