Установка электрозеркал и ЭСП в "голый" CL.

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 10К
D.Lus написал(а):
2. Я и не пытаюсь :)
В G3 все работает на "встроенных в ЭСП" БК?

3. :hat:

Зы. Два провода, что идут от контроллера ЭСП к security-system - это тоже к-линия?

2. В Фольксваген Гольф 3 БК стоит на каждом ЭСП и чтобы он работал, нужно из БП подводить кучу проводов.
В Фольксваген Гольф 4 в ЭСП стоит микроконтроллер, который управляется другим микроконтроллером из БК по двум проводам плюс 2 провода питания. Типа это RS232 в компьютере.

3. Секьюрити систем, я как понимаю, относится к сигнализации и это обычный уровневый сигнал.

Нужно на свалке искать еще кабель между дверями и БП. Самому его сделать будет гиморно, в том числе на этом кабеле по питанию должен стоять термо-предохранитель...
 
2. Штатная дверная проводка есть. Салонную найду.
Понял.
3. Я тоже так понимаю. Но что эта штука делает с ЭСП? Разве что закрывает окна при постановке на охрану. Там тоже происходит управление контроллером?
Проводка: серый/красный (контакт 14 ЭСП, дальше провод уходит к контроллерам задних ЭСП) и зеленый/красный (контакт 8 ЭСП, дальше провод уходит к контроллерам правого переднего и задних ЭСП)
 
Это может быть дожимщик стекол при постановке на сигнализацию или просто концевик двери, по которому сигналка определяет положение двери.
 
ten70 написал(а):
Это может быть дожимщик стекол при постановке на сигнализацию или просто концевик двери, по которому сигналка определяет положение двери.

Для концевика в ЦЗ там же есть другой коннектор - 3-контактный....

Дожимщик - вот я ж о том-же.
Вопрос только активизируется он просто подачей питания или логикой (а-ля G4)?
 
D.Lus написал(а):
Для концевика в ЦЗ там же есть другой коннектор - 3-контактный....

Дожимщик - вот я ж о том-же.
Вопрос только активизируется он просто подачей питания или логикой (а-ля G4)?

Понятия не имею, оно мне не надо.

Знаю, что черный/зеленый провод использется для дистанционного управления ЭСП и люком.
 
По схеме пара черный/зеленый и коричневый/желтый не используются (так и написано).

Управление осуществляется, разумеется, логикой :(, а не простой подачей питания?
 
Не знаю, какие схемы ты читаешь, но желтый/коричневый это +12 при включеном зажигании, без этого ЭСП работать не будут... :blum:

Черный/зеленый - опциональное использование, я его подключал, ЭСП и люк управляются.
 
ten70 написал(а):
Вот вот, если не знаешь, что такое ЭСП на Фольксваген Гольф 3, то лучше не советовать что и как делать... :blum:
Вопрос темы был, можно ли поставить левый БК на штатные ЭСП от Фольксваген Гольф 3.

Когда будет вопрос по ЭСП на Фольксваген Пассат Б3, тогда и говори. :hat:

повторюсь - сделать можно все. не вижу препяцтвий раскурочить Фольксваген Гольф 3 логику, оставив только мотор.
 
Желтый/коричневый я найти вообще на схеме не могу.
Из кнопки (водительской) выходят:
серый/зеленый (меняет цвет на серый/синий) - подсветка
коричневый (масса)
белый/красный (левый мотор)
коричневый/синий (правый мотор)
красный/желтый (левый мотор, правая кнопка, задняя часть салона, БРП Y/2 через предохранитель 43)

Из блока (водительского) ЭСП:
коричневый (масса)
черный/зеленый (правый мотор, в заднюю часть салона и "не используется")
коричневый/желтый (правый мотор, левый концевик двери, задняя часть салона и "не используется")
черный/желтый (правый мотор, задняя часть салона, коннектор TV5 и БРп коннектор D/3)
зеленый/красный (правый мотор, задняя часть салона)
белый/красный (левая кнопка)
серый/красный (меняет цвет на серый, задняя часть салона)
красный/желтый (обе кнопки, задняя часть салона, БРП коннектор Y/2 через предохранитель 43)

Те, что ухоядт в задню ючасть салона - уходят сугубо на кнопки и блоки ЭСП)

В БРП уходят всего два:
черный/желтый (меняет цвет на черный/белый) - через разъем TV5 в коннектор D/3
красный/желтый - через "линейный" предохранитель 43 на 20А (после него провод меняет цвет на красный) в коннектор Y/2
Коннектор Y/3 при этом - на постоянный +12


Схема эта: https://vwts.ru/electro/golf94.zip

2 Schturmann: Курочить логику - не вариант.
 
Schturmann написал(а):
повторюсь - сделать можно все. не вижу препяцтвий раскурочить Фольксваген Гольф 3 логику, оставив только мотор.

Извращенец - это вариант для колхозников, хочешь, делай себе, другим советовать не так поймут.
 
D.Lus написал(а):
Желтый/коричневый я найти вообще на схеме не могу.
Из кнопки (водительской) выходят:
серый/зеленый (меняет цвет на серый/синий) - подсветка
коричневый (масса)
белый/красный (левый мотор)
коричневый/синий (правый мотор)
красный/желтый (левый мотор, правая кнопка, задняя часть салона, БРП Y/2 через предохранитель 43)

Из блока (водительского) ЭСП:
коричневый (масса)
черный/зеленый (правый мотор, в заднюю часть салона и "не используется")
коричневый/желтый (правый мотор, левый концевик двери, задняя часть салона и "не используется")
черный/желтый (правый мотор, задняя часть салона, коннектор TV5 и БРп коннектор D/3)
зеленый/красный (правый мотор, задняя часть салона)
белый/красный (левая кнопка)
серый/красный (меняет цвет на серый, задняя часть салона)
красный/желтый (обе кнопки, задняя часть салона, БРП коннектор Y/2 через предохранитель 43)

Те, что ухоядт в задню ючасть салона - уходят сугубо на кнопки и блоки ЭСП)

В БРП уходят всего два:
черный/желтый (меняет цвет на черный/белый) - через разъем TV5 в коннектор D/3
красный/желтый - через "линейный" предохранитель 43 на 20А (после него провод меняет цвет на красный) в коннектор Y/2
Коннектор Y/3 при этом - на постоянный +12


Схема эта: https://vwts.ru/electro/golf94.zip

2 Schturmann: Курочить логику - не вариант.

Я уже не помню, что там да как, год назад было, но половина инфы кривая, и еще не хватает нескольких проводов. То что провода внутри двери - фигня не нужная, главное правильно подключиться к БПР.
 
ЭСП и ЭЗ должны работать только при включенном зажигании - верно?

Получается, что представленная здесь схема врет. А в Эльзе есть электросхемы?
 
D.Lus написал(а):
ЭСП и ЭЗ должны работать только при включенном зажигании - верно?

Получается, что представленная здесь схема врет. А в Эльзе есть электросхемы?

Не только, при вынимании ключа из замка зажгания, они еще работают минут 10, или при открытии машины с сигнализации у меня работают ЭСП.

Со штатными проводами все просто, подключешь болтающиеся коннекторы к БП и забываешь обо всем.
 
Дык не могу найти салонную часть проводки нигде - потому думаю делать ее самостоятельно.....
 
D.Lus написал(а):
Дык не могу найти салонную часть проводки нигде - потому думаю делать ее самостоятельно.....

Не сделаешь, по схемам не разберешься, как кабель сделать, когда нибудь найдешь.
 
Почему же?
Схемы уже изучил - ничего катастрофически сложного там нет.
Да, пои**ться придется....
Основная проблема - это разъемы подключения в коннектор в стойке.
Пока еще ищу. Вернее жду новых поступлений на разборках :)

На Toledo/Ibiza проводка совсем другая?
 
D.Lus написал(а):
Почему же?
Схемы уже изучил - ничего катастрофически сложного там нет.
Да, пои**ться придется....
Основная проблема - это разъемы подключения в коннектор в стойке.
Пока еще ищу. Вернее жду новых поступлений на разборках :)

На Toledo/Ibiza проводка совсем другая?

Да потому же... :blum:

Начиная от "достать" нужные разъемы, до "чтения" схем. Лично Я в этих схемах теряюсь, чтобы понять, где жгут под торпедо прорисован.

По сеатам не знаю, возможно такие же.
 
Саму проводку то я понял.
Ну да, помучаться, но за день справился бы....
А вот разъемы - это действительно проблема.
И если их корпуса можно купить (заказть новый оригинал), то сами контакты в них - это уже проблема....
 
Забрал сегодня ЭСП.
На них указан их номер по ММ
А также "применимость": Golf3 - Vento - Гольф 5ariant - 2/4 dr - with comfort function

Коробка - обычная картонная коробка Магнети-Марелли.
Внутри инструкция и сам ЭСП.
От оригинального отличается двумя вещами:
1. Разъем вынесен на провроде, а не выполнен в "корпусе" БК ЭСП. Хотя к самому БК ЭСП "удлинитель" подключен оригинальным ВАГовским разъемом, похожим по форме на разъем передних фар, но с бОльшим количеством пинов.

2. Количество пинов на разъеме. Это меня ввело в некий тупик.
Сам разъем в оригинальную проводку вставляется без вопросов. Все пины, которые есть на оригинальной проводке, есть и на нем, но на нам также есть 3 "лишних" пина. В оригинальной проводке (сверял и по схемам) их просто быть не должно.

Зы. В инструкции есть и про "комфорт" - закрыть окно и удерживать клавишу нажатой более 2 секунд - и функция "комфорт" быдет активизирована.
Это что за фукнция, кстати?

Фото одного подъемника.
Сам подъемник:



Разъем подключения к штатной проводке



Разъем, которым подключен "удлинитель" к БК ЭСП (на нем оготип VW-Audi)



Собствено два вопроса:
1. Нафига там лишние пины? (найду оригинальную салонную проводку - подключу и посомтрим что он ополучится)
2. Что за функция комфорта?
 
1. Из лишних пинов там всего один
2. Комфорт - любая автоматическая функция без нажатой кнопки ЭСП.
 
Назад
Сверху Снизу